в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fort-dima@yandex.ru писал(а):в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
Пробег?Компрессия какая?Была ли чиска форсунок?Сопротивление ВВ проводов?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
fort-dima@yandex.ru писал(а):в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры
как определили?
fort-dima@yandex.ru писал(а):2115
г.в.?
на форсунки похоже.
форсунки в норме, т.к. и на бензине и на газе одинаково.
и провода менял местами тоже не помогло
почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
а Вы хотели чтоб она на 2х работала? ясен перец заглохнет!
не мешайте машине ездить.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
fort-dima@yandex.ru писал(а):почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
Могет быть модуль зажигания.Просто уж очень наводит на эту мысль пара 2-3,ибо они на одной катушке в модуле.При условии что с клапанами в них всё хорошо и компрессия с норме.
дак искра то есть и мощная достаточно, т.к. большое расстояние пробивает
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
fort-dima@yandex.ru
Ну что тогда остаётся.Ведь,грубо говоря, двигатель не работает или если нечем поджечь,или если нечему гореть
.Естественно ЦПГ и голова с потрохами исправны должны быть.Речь то идёт о двух конкретных цилиндрах как я понял.Чудес то не бывает.Правда ещё подумалось о том,что искра на улице,и искра в конце такта сжатия могут быть совершенно разными.
Да, вы правильно поняли, что только эти два цилиндра интересуют. дак что делать?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
fort-dima@yandex.ru
Для начала,я бы поискал приятеля с заведомо исправным модулем зажигания,просто покупать для проверки такие вещи слишком дорого
Это сказано,с учётом того что Вы уверенны,что компрессия во всех цилиндрах одинаковая (и хорошая
)
Просто для примера расскажу случай.Была у моего хорошего кореша матрёна 2112. приехал он ко мне с бедой,троит хоть убейся,вынув свечи понял что виноват 4 котёл,свечи поменяли,новая свеча в 4 котле опять засирается и троение не прекращается.Опыта по инжекторным моторам тогда не было,и моя крбовая семдесят четвёртая в качестве донора ну ни как не подходила. прозвонил тестером провода(внимание!) разброс сопротивления в пределах нормы,потом попросил он форсунки махнуть.Махнули,ничего не изменилось.Дальше я ему предложить ничего не мог.Как потом выяснилось,у другого его приятеля была тоже двенаха,и я им по телефону предложил подменить модуль зажигания для начала,реакция ноль,подменой проводов выяснилось что виноват был именно высоковольтный провод четвёртого цилиндра. Если всё покупать для проверки разориться можно.А тестер неисправности провода не выявил
да вы правы. Спасибо за совет, вот тока донора нет((((
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
я вот не могу понять... что не нравится топикастеру... что машина на 2х горшках глохнет или что троить начинает когда с неё провод снимаешь.... какой двиг в машине ? 2111 или с катушками и ДФ?
движок на холостом ходу троит и колбасит под нагрузкой до 2000 оборотов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fort-dima@yandex.ru писал(а):когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
Ищи модуль на замену,хоть с продавцом договорись,что если не подойдет,то вернешь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
fort-dima@yandex.ru писал(а):а может ЭСУД барахлить?
Если именно по 2-3 и 1-4, то зависит от типа ЭСУД.
В "старых типах", колючи коммутации были в МЗ (глючили чаще), в "новых" типах ЭСУД ключи внутри...
Поэтому и спросили.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
fort-dima@yandex.ru писал(а):а может ЭСУД барахлить?
Будеш на неисправном мз(катушки) ездить - ключи зажигания погорят в эбу и искры вобще небудет. ВВ провода поменять ТОЛЬКО НА СВЕЧАХ 1 и 2, 3 и 4. Если проблема переместица на 1и4 цил. то косяк в искре. Дальше менять ВВ наконечники на модуле, если проблема вернётся на 2 и 3 то мз умирает. Вроде правильно обьяснил, сечас такое мотор-тестером на все 4 сразу цепляю и нахожу, на конец мз указывает вполовину севшее напряжение горения искры на парных цил-х.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
или модуль зажигания, или прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
а какая компрессия то? цифры если не сложно напишите..
в общем соглашусь с предидущими форумчанами что это модуль.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Дабы расставить точки на i.
Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rover_61reg
Если мне не изменяет память, то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=- писал(а):то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.
Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....
Идея правильная!А вот практически для ее проверки придется провода у разъема МЗ перекусывать,а потом сращивать и изолировать.Разъем не разборный.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rover_61reg писал(а):Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
типа того...
вообще по хорошему должно быть так
вид спереди авто.
но приезжал ко мне товарищ на 15ке 6го года, говорит провода поменял, я глянул а нифига не правильно а машина как-то едет... ))
Rover_61reg писал(а):Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....
эт я понял
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):вид спереди авто.
А почему так?Катушки горизонтально стоят.1-ый вывод-правильно,а дальше по часовой 2,3,4.Вот у товарища на 15ке,видимо так и было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы