|
|
Автор |
Сообщение |
VoytAl
На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
|
Добавлено: 07 Июля 2010 00:13
Всем доброго времени суток. Сразу к модераторам: знаю, есть тема, рекомендованная к прочтению, но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет, поэтому создал новую в надежде получить ответы.
Короче, летом решил заняться печкой (зимой ею заниматься не в кайф - уже это проходил). На выходных снял торпеду, отопитель, всё соответственно проклеил, поролон везде обновил, все швы силиконом прошёлся на отопителе и воздуховодах, кран, керамика, открывает и закрывает, радиатор менялся в декабре. Термос, вроде как нормальный, даже сейчас по приборке (НП) пока не войдёт стрелка между средней и крайней правой риской, нижний патрубок температуры наружнего воздуха.
Итак, Я добился того, что у меня отовсюду стало реально дуть. даже в ноги поток есть (в сандалиях на босу ногу приятно холодный воздух вентилятором погонять), но включаю обогрев и воздух дует еле тёплый при температуре окружающего воздуха +25 - +27.
Так вот сами вопросы, Понаблюдайте у себя народ (у которых на печки нет жалоб) и дайте ответы:
- При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими?
- При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться?
У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует.
еще может ГБО, врезанное в систему охлаждения даёт о себе знать. х*р его знает. А печку хочется летом сделать.
Заранее благодарен. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Span1el

На форуме 8 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
|
Добавлено: 07 Июля 2010 02:30
VoytAl писал(а): | У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует. |
на какой скорости печки? _________________ Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruslankarpaty

На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex[bot]
На форуме 9 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
|
Добавлено: 07 Июля 2010 16:09
VoytAl писал(а): | - При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими? |
В принципе да. Краник закрывает обратку с печки, потому давления в системе вполне хватает для прогрева патрубков.
VoytAl писал(а): | - При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться? |
Летом - нет.
Зимой (когда жуткий дубарь) - может, но вряд ли прям так рукой наощупь можно почувствовать разницу.
У мня вопрос, вы воздух то из радиатора печки выгнали?
Смотрю машинка не молодая, раз 8ка 1,3. Надо горочку найти покруче, да постоять погазовать на ней.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoytAl
На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
|
Добавлено: 07 Июля 2010 21:32
Судя по всем картинкам - краник перекрывает подвод тосола к печке. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoytAl
На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
|
Добавлено: 07 Июля 2010 21:38
А машинка в возрасте: 1986 год выпуска. Сделано в СССР. НЕ гнилая, не битая , не крашеная. Бегает, но не греет. Сейчас это, конечно не нужно, а с холодами станет не приятно. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22101
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 07 Июля 2010 22:45
VoytAl писал(а): | но не греет |
VoytAl писал(а): | но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет, |
так самбы и почитал.может и вопросы все отпали. пробку выгоняй из радиатора печки. а патрубки одинаковые по такой жаре будут.я тут интереса ради термодатчик БК на обратку из радиатора посадил.в установившемся режиме разница с ДТОЖем около 10 градусов.вот и пробуй рукой отличить 90сто от 80ти.наврятли сильно разницу почуствуеш.а вот зимой картина радикально меняется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|