Страница 1 из 1
Роман_Ро
Помогите пожалуйста!!! Проблема в следующем: примерно пол года назад поменял ДК, недавно возрос расход топлива диагност сказал что опять ДК накрылся, но проблема в том что меняя ДК первый раз я не знал, что они "номерные", теперь не знаю как узнать номер по каталогу?
MikhaylenkoPA
А я тупо пришел в ларек к армянину, сказал, мне нужен ДК для 9ки... он мне дал, купил, поставил... и езжу до сих пор, уже больше года, изменений никаких не заметил. А что значит "номерные"???
Роман_Ро
"Номерные" - это я так выразился криво, вообщем как я понял диагноста, что к разным контроллерам идут разные ДК! И, опять же с его слов, если поставить не тот, то он будет выдавать некорректный сигнал! А когда я его менял первый раз, то мне в магазине дали ДК по Евро-3, но х.з. правда все то что мне диагност наговорил или просто решил меня наиспуг взять Smile !!!
andy-none
Роман_Ро писал(а):

"Номерные" - это я так выразился криво, вообщем как я понял диагноста, что к разным контроллерам идут разные ДК! И, опять же с его слов, если поставить не тот, то он будет выдавать некорректный сигнал! А когда я его менял первый раз, то мне в магазине дали ДК по Евро-3, но х.з. правда все то что мне диагност наговорил или просто решил меня наиспуг взять Smile !!!

Их два вида всего.
MikhaylenkoPA
тогда мне просто повезло... глянь, что нарыл здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52383&view=previous:

ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (аналог Январь 7.2) ЕВРО-2.
Датчик кислорода 1118-3850010
Роман_Ро
SoftFelix
MikhaylenkoPA
Теперь я нифига не пойму. Был такой Датчик кислорода фирмы АС: . Поменял на такой Датчик кислорода фирмы Bosch № 0 258 005 133: .
А мозги Я7.2....
Получается, старая хозяйка сменила старые мозги на я7.2... тогда должен стоять такой Новый 537-й датчик кислорода под контроллеры М7.9.7 и «Январь-7.2»: ...
т.е., получается, мозги сменили, а датчик оставили старый, тогда скорей всего его просто отключили, -> я зря отдал тыщщу рублёв за новый ДК?
rg-45
Цитата:

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

http://www.chiptuner.ru/content/sensor/там ещё коечто нарыть можно.
I Сообщение модератора
rg-45:в профильный
MikhaylenkoPA
rg-45
Спс... надо разобраться с этим вопросом... сначала проверю, не отключен ли он у меня вообще... а потом попробую заменить на
rg-45 писал(а):

BOSCH 0 258 006 537

...
Мелкий2010
Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы