|
|
Автор |
Сообщение |
The Bat
На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новгород
Авто: 21102, 1.5л, 8кл.
|
Добавлено: 25 Октября 2010 09:53
Привет всем.
Сегодня с утра машина начала странно работать - нажатие педали газа стало очень тугим по сравнению с тем что было...и после нажатия газа обороты ниже 2000 не падают.
Пробовал педальку вернуть обратно ногой - обороты сразу падали.
Открыл капот, руками подергал за тросик - вроде ничего не заметил, НО как я понял заслонка до конца не возвращается в свое положение. Даже руками с силой дожимал.
Можно ли что-то сделать не разбирая дросельную заслонку? (ниразу там не копался)
И как вылечить нажатие тугое ? оно само собой резко произошло. _________________ The Bat - He such one!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron_spb
На форуме 12 лет
Сообщения: 2818
Откуда: НН
Авто: Шкода рапид на томате
|
Добавлено: 25 Октября 2010 10:02
The Bat
Масла кубиков 5 под оплетку троса газа залить. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Bat
На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новгород
Авто: 21102, 1.5л, 8кл.
|
Добавлено: 25 Октября 2010 10:14
Dron_spb писал(а): |
Масла кубиков 5 под оплетку троса газа залить. |
Я так понял это ответ про тугую педаль. А что делать с заслонкой? _________________ The Bat - He such one!
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9102
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 25 Октября 2010 10:17
The Bat писал(а): | Dron_spb писал(а): |
Масла кубиков 5 под оплетку троса газа залить. |
Я так понял это ответ про тугую педаль. А что делать с заслонкой? |
Давай разжуем...
1) Сними тросик с сектора заслонки, подвигай заслонку - возвращается нормально ? - значит дело в тросике - логично ? Заливаем масло в оплетку тросика и устраняем сию проблему.
2) Уже сложнее. Смотришь на возвратную пружину на дроссельном узле и понимаешь, что не знаешь, как она должна быть правильно. Смотришь на машину друга и видишь, что твоя пружина слетела.
3) Смотрим на возвратную пружину педали газа. Я подложил под нее кусок резинового шланга (отрезал кусочек от бензошланга, проткнул его, одел на пружину...там поймешь, когда посмотришь на узел). _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!! Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Октября 2010 10:33), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Bat
На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новгород
Авто: 21102, 1.5л, 8кл.
|
Добавлено: 25 Октября 2010 10:32
Ну я тросик рукой держал - убрал нагрузку с заслонки, но он все равно до конца не возвращалась.
Саму заслонку вскрывать не надо? _________________ The Bat - He such one!
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9102
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 25 Октября 2010 10:35
The Bat писал(а): | Ну я тросик рукой держал - убрал нагрузку с заслонки, но он все равно до конца не возвращалась.
Саму заслонку вскрывать не надо? |
Не надо вскрывать. Пружина стоит (намотана) между сектором (куда трос одевается) и дроссельным узлом. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|