|
|
Автор |
Сообщение |
Serg1969
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
|
Добавлено: 12 Ноября 2010 16:04
Прошу помощи коллеги !
Имею в наличии ВАЗ 2106 ,117 тыс. км пробега . Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления . Поскольку пробег нехилый , решил что скончался ведомый диск сцепления . Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления . Знакомые посоветовали некоторое время поездить так , чтобы притерся диск . Сейчас дело обстоит так : На холодную все скоростя включаются более-менее нормально , но задняя вылетает .При нагреве машины скоростя включаются хуже , а задняя только на заглушенном движке Подскажите , в чем проблема - корзина или коробка , которую при съеме я крутил и даже переворачивал и ставил на попа(попадание стружки ?) .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Слава 2107
На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
|
Добавлено: 12 Ноября 2010 17:43
посмотри гайку хвостовика. а выжимной менял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
АРКАША

На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Добавлено: 12 Ноября 2010 19:23
Serg1969 писал(а): | 117 тыс. км пробега |
Поскольку пробег нехилый , как ты сам выразился . На маховике 100% есть выработка . Возникает вопрос по маркировке дика , который стоял до замены , 2101 или 2106(2121) . Есть разница в размерах фрикциооных накладок по внутреннему диаметру . Внешний диаметр одинаковый . Посмотри какой стоял и какой поставил .
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrmar

На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 08:59
Лучше менять сцепление в сборе, чтобы небыло подобных косяков, также посмотреть выработку на маховике. И как правильно заетил АРКАША на двигло 2106 устанавливается сцепление 2121(оно же 2106). Вылетать задняя может из-за того что не до конца включается. Что-то мне подсказывает что диск ты поставил не соответствующий корзине. А КПП то какая 4-х или 5-ти ступка?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg1969
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 13:35
Спасибо за помощь всем , кто отозвался !
Слава2107 - выжимной не менял, т.к по внешним признакам он был в рабочем состоянии, гайку хвостовика не смотрел .
Аркаша - спасибо за совет по маркировке диска- в магазине мне об этом ничего не сказали . Кстати , будет ли видна выработка на маховике визуально или ее можно определить только с помощью спецприспособлений типа микрометра ?
Andrmar - коробка у меня 4-ступка .
Как я понял , корзину луше менять в сборе . Через неделю буду менять , отпишусь по результатам .
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 14:03
тебе надо было менять корзину, пробуксовка у тебя была от того что на корзине был перекос лепестков и плита корзинки прижималась не по всей плоскости и с ослабленным усилием, заменой диска ты частично решил проблему пробуксовки, а вот выжим на перекошенной корзине с новым диском никогда не будет нормальным, как шток не удлиняй
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 16:10
Serg1969 писал(а): | Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления |
У вас батенька скорее всего гидравлика умерла причем всерьез и навсегда!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 16:17
andrmar писал(а): | Лучше менять сцепление в сборе |
Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrmar

На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 23:03
Robinzon 54 писал(а): | Не согласен,проверять тех-состояние и менять по необходимости,обязательные вещи ведомый и выжимной. |
Это конечно да, но как сам автор пишет, что пробег не хилый, я и посоветовал заменить полностью.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 13 Ноября 2010 23:08
andrmar писал(а): | что пробег не хилый |
Это еще не приговор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
АРКАША

На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Добавлено: 14 Ноября 2010 00:28
Robinzon 54 писал(а): | Это еще не приговор. |
Точнее только ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ  _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 14 Ноября 2010 16:22
АРКАША писал(а): | ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ |
Однозначно!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg1969
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 07:07
Про гидравлику - не согласен . Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 07:51
Serg1969 писал(а): | Проверял ,лежал под машиной , сын давил на педаль сцепления , ход вилки большой ,толкатель выходит из рабочего цилиндра почти полностью |
А свободный ход вилки какой?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg1969
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060,2002г.в
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 09:40
Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 11:00
Serg1969 писал(а): | выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем |
Это не нормально. Serg1969 писал(а): | Заменил его собственными силами, поставил диск от ВАЗИНТЕРСЕРВИСА . Завел машину и обнаружил , что скоростя не включаются . Удлинил шток рабочего цилиндра почти до отказа . Добился того, что первая стала включаться с трудом , а задняя только на заглушенном двигателе . Причем на ходу была ощутимая пробуксовка сцепления |
Это получается вы подвели выжимной так что он опирается на корзину,а пробуксовывает из за того что не полностью включается сцепление.Выводы могут быть такими:Либо слишком большая выработка в корзине,либо гидравлика и то что шток далеко выходит еще не показатель её работоспособности,может быть еще такой факт как деформация вилки,но вы говорите что на старом сцеплении свободный ход был.
|
Вернуться к началу |
|
 |
АРКАША

На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 11:39
Robinzon 54 писал(а): | Это не нормально. |
Согласен , нужно отрегулировать чтобы был свободный ход вилки (не гоняло выжимной) . Ели при этом нет полного выжима сцепления (ведёт) , передачи включаются с трудом , треском , не включаются вовсе . То причина скорее всего в диске (ведомом) . Установлен диск 2106(2121) по выработке на маховике от копеечнго 2101 . Вилку на предмет деформации , можно снять и осмотреть не снимая коробки . Правда установить её обратно нужна сноровка и опыт . _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rezo

На форуме 14 лет
Сообщения: 3388
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 12:00
Serg1969 писал(а): | Недавно заметил , что на 3-4 скорости при резком нажатии на педаль газа происходит пробуксовывание сцепления ....Свободного хода нет совсем . До ремонта он был в норме - 4-5 мм . После ремонта , когда не включалась ни одна скорость и я не мог согнать машину с эстакады , я выкрутил шток настолько , что свободный ход исчез совсем | Судя по всему, после замены диска проблема осталась!
Значит - очень проблема в сильной выработке маховика или "корзине" (возможно то и другое).
Больше ничего быть не может (если автор описАл всё правильно), поскольку пробуксовка происходит при движении и резком увеличении оборотов двигателя даже при нормальных зазорах (свободный ход штока в 4-5 мм).
К сожалению автор не совсем точно и подробно говорит о симптомах после замены диска.
Если же после замены пробуксовка всё же исчезла и гидравлика действительно в норме (что всё же под некоторым сомнением), тогда виной является скорее всего днформация (погнутость) вилки - в этом случае будет именно то, что и описывается автором.
Но!
Пробуксовка от вилки не зависит!
Так что.... автору нужно более точно все эти моменты определить, что у него теперь на смом деле происходит...  _________________ Надо верить в народную мудрость!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 12:32
Rezo писал(а): | Пробуксовка от вилки не зависит! |
Не совсем от неё конечно,а от настроек которые сильно изменятся при деформации вилки и придется смещать настройки для полного отключения сцепления,но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину (причем если в вилке трещина и она подгибается процесс постоянно прогрессирует в сторону ухудшения включения передач)и еще из за износа опорного болта так называемого солдатика, но это так мелочь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rezo

На форуме 14 лет
Сообщения: 3388
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 13:09
Robinzon 54 писал(а): | но при этом можно получить и неполное включение если выжимной начнет опираться на корзину..... | Да, но это как я понимаю исключено, поскольку вилка гнётся в другую сторону.
Поэтому не может полностью отвести диск в рабочем порядке, не говоря уже о том, что при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением.
Вот и возможная причина неполного выключения сцепления!
Что в таком случае делает владелец?
А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход.
Вот нечто подобное мы и наблюдаем у автора..... _________________ Надо верить в народную мудрость!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 13:21
Rezo писал(а): | при отпущенной педали вилка отведёт выжимной даже на большее расстояние от корзины (от упорного фланца), по сравнению с нормальным рабочим положением. |
Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется. Rezo писал(а): | А он на штоке выворачивает гайку, что бы сцепление выключалось, при этом уменьшается свободный ход. |
Ну собственно я об этом же.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rezo

На форуме 14 лет
Сообщения: 3388
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 13:59
Robinzon 54 писал(а): | Не отведет, если мы его уже вперед подали регулировками и зажали штоком рабочего цилиндра то куда он денется. | Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил.
А накрутив, ничего нового практически не увидел!
В конце-концов сейчас дело не в этом.
Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить.... _________________ Надо верить в народную мудрость!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 15 Ноября 2010 14:27
Rezo писал(а): | Это потом, а я говорю об изначальном, т.е. - появилась проблема и владелец пока ничкго не крутил. |
Да, я уже сообразил. Rezo писал(а): | Вилку в принципе можно исключить, поскольку автор менял диск, проверял работу и состояние выжимного. Наверное в этот момент смог бы заметить погнутую вилку.
Как видим этого нет, значит предположительно деформацию вилки можно условно отбросить.... |
Согласен!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|