|
|
Автор |
Сообщение |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 07:25
Дня доброго!
Вчера вечером втупил просто ужасно - оставил машину с включенными габаритами (
Понятно что утром все было кончено )
Вопрос такой, в обед съездим с коллегой, прикуримся, следовательно завести смогу.
Как зарядить, при условии что зарядника тут нет, машинка нужна вечером уже, и днем я на работе?
Если оставить машинку заведенной во дворе на часик на холостых, ну там до 1100 можно подсосом подкрутить обороты - зарядится аккумулятор?
На сколько? Покататься с часик смогу только вечером, вот надо чтобы вечером смог завести без прикуривания, т.е. чтобы аккумулятор дожили смог даже покрутить стартер и машину оживить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 08:29
В ваших краях сейчас довольно прохладно (насколько я знаю), если батарея посажена в «ноль», то, скорее всего электролит замерз. Будем надеяться, что пластины не посыпались. Если хотите реанимировать, то, прежде всего, занести в тепло и дать оттаять (как вариант для ускорения оттайки, поставить в ТЕПЛУЮ, но не горячую воду), можно к батарее ну и т.п. После этого поставить на машину, прикурить и пусть хотя бы час поработает на немного повышенных оборотах. Если проблем не возникнет, то АКБ будет работать, но очень желательно не забыть подзарядить ее до нормы от зарядного устройства.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 08:32
Вдогонку. Если электролит действительно замерз, то после запуска двигателя, зарядка АКБ в «замороженном» состоянии, может привести к выходу из строя, так что проверить состояние электролита, если замерз, оттаивать, если жидкий, можно прикуривать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 08:44
Аккумулятор свежий, сказали что спокойно относится к полной разрядке
Сел не в нуль совсем - лампочки горят, но стартер уже не крутит.
Попробуем прикурить, завестить, часочек погонять на холостых.
Или думаю может лучше до вечера потерпеть?
Сейчас поехать снять, поставить домой.
А вечером вынести из дома, прикурить, завестись и поездить по городу?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 09:13
RUnner.Tomsk писал(а): | Или думаю может лучше до вечера потерпеть?
Сейчас поехать снять, поставить домой.
А вечером вынести из дома, прикурить, завестись и поездить по городу? |
Это будет намного лучше.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 09:36
Helg-001 писал(а): | Вдогонку. Если электролит действительно замерз, то после запуска двигателя, зарядка АКБ в «замороженном» состоянии, может привести к выходу из строя, так что проверить состояние электролита, если замерз, оттаивать, если жидкий, можно прикуривать. |
А как проверить замерз или нет электролит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 10:06
Кароче решил сделать так - в обед снимаю, и ставлю у батареи.
К вечеру найду у кого-нить зарядник, прийду домой и поставлю на зарядку, только никогда не заряжал сам, как там что выставлять на зараднике то?
И завтра к вечеру он будет у меня в отличном состоянии - поставлю и поеду.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уткин

На форуме 8 лет
Сообщения: 586
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 10:10
Выставить ток заряда-5,5А
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot1985
На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 10:39
Сними батарейку и дуй к ближайшим сторожам гаражей. У них в будке скорее всего есть зарядник и за денежку маленькую они тебе к вечеру зарядят твой акум. Кстати, если даже электролит жидкий, но ниже 0, то акум заряжаться не будит. Это я в какой то умной статье прочитал. А вообще, если найдешь зарядник. То ставишь акум в тепло, ждешь час, красный провод на +, черный на -. Если есть возможность - откручиваешь крышки банок, если нет - то и так сойдет, и подключаешь все это хозяйство к разетке. Ну дальше по обстоятельствам. У меня есть на зарядке амперметр. Он на в ноль севшем показывает около 7-8 А. И по мере зарядки стрелка падает до 1,5-2.
(Не кури рядом с акумом!) _________________ Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 10:44
RUnner.Tomsk писал(а): | А как проверить замерз или нет электролит? |
Если есть пробки, открутить и посмотреть, если корпус прозрачный, то наклонить и будет видно состояние электролита, если пробок нет и корпус «черный», то лучше подержать в тепле и не рисковать.
RUnner.Tomsk писал(а): | К вечеру найду у кого-нить зарядник, прийду домой и поставлю на зарядку, только никогда не заряжал сам, как там что выставлять на зараднике то? |
Если время позволяет, то установить ток в районе 2-2,5 ампера и пусть сутки потихоньку заряжается. Единственно, что хочу добавить, поставить АКБ на зарядку надо в хорошо проветриваемое место, так как пары, выделяющиеся при зарядке, это не самое полезное для здоровья.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 10:59
у меня "тюменский медведь" 6СТ-60АЗ
пишут что он "необслуживаемый"
пробки надо откручивать когда его на зарядку поставлю?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий С-Пб

На форуме 11 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 11:04
Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий С-Пб

На форуме 11 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 11:23
RUnner.Tomsk писал(а): | Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас ) |
Нормально. Ты же не цех по зарядке открываешь, а один АКБ всего... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 11:56
RUnner.Tomsk писал(а): | у меня "тюменский медведь" 6СТ-60АЗ
пишут что он "необслуживаемый"
пробки надо откручивать когда его на зарядку поставлю? |
Обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый, это относится в первую очередь к количеству испаряющейся из электролита воды при эксплуатации, соответственно, чем меньше испарение, тем менее «обслуживаемый» аккумулятор. Есть АКБ, где нет вообще доступа для доливки воды, такие действительно можно назвать «необслуживаемая» и такие лучше не применять…, а все остальные батареи, очень даже «обслуживаемые», что позволяет продлить срок их службы.
При зарядке пробки можно не откручивать (на машине ведь они закручены, а там тоже зарядка), мало того, даже нужно, так как брызги «кипящего» электролита, очень хорошо разлетаются, а после этого, кое-где могут появиться незапланированные отверстия и прорехи.
Пробки имеет смысл открывать только для контроля плотности, а в остальное время, если и не закручивать, то хотя бы прикрыть. RUnner.Tomsk писал(а): | Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас ) |
Только не в спальне, дышать всю ночь парами, это не очень…, как вариант, ванна или туалет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 13:20
Может в офисе поставить на зарядку? )
Не страшно без присмотра то его оставлять?
Зарядник взял, Кедр какой-то, автоматический )
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 13:58
Интересно почему кругом написано что надо обязательно откручивать пробки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян90

На форуме 9 лет
Сообщения: 1226
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:06
При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:13
Вот так и пишут. Но выше писали что можно не выкручивать.
Короче тоска, позвонить в Тюмень, что ли.
6СТ-62LA оказалась марка, не туда посмотрел
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:18
RUnner.Tomsk писал(а): | Может в офисе поставить на зарядку? )
Не страшно без присмотра то его оставлять?
Зарядник взял, Кедр какой-то, автоматический ) |
Что тут сказать…, по идеи, оставлять без присмотра электроприборы нежелательно, но с другой стороны, зарядники обычно имеют некую защиту и пожара вызвать не должны. По крайней мере, подавляющее большинство пользователей зарядных устройств, оставляют их без присмотра и все нормально.
Откручивать или нет пробки, это исключительно ваше личное дело и на АКБ, это никак не повлияет. В конце концов, каждая пробка имеет отверстие, сообщающее банку батареи с атмосферой, да и еще раз напомню, что при эксплуатации на автомобиле, пробки никто не откручивает, и в таком состоянии АКБ работает годами, я уже молчу о батареях, совсем не имеющих пробок и отверстий. А по поводу RUnner.Tomsk писал(а): | Интересно почему кругом написано что надо обязательно откручивать пробки | , возможно это идет с давних времен, хотя ни в одной инструкции по АКБ, мне такое требование не попадалось.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:19
Кароче поставлю дома в коридоре на ночь.
Выбора все-равно нет. Зарядник автоматический, следить не надо.
Вот если не выкрутить что-ли будет брызгать? Чем защитить то стены и пол тогда.
Опять головняк )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:19
Колян90 писал(а): | При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть |
Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:21
RUnner.Tomsk писал(а): | Вот если не выкрутить что-ли будет брызгать? Чем защитить то стены и пол тогда.
Опять головняк ) |
Если выкрутить, то будет брызгать, а если не выкручивать, то все будет нормально, и ничего защищать не придется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUnner.Tomsk
На форуме 8 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:30
Helg-001 писал(а): | Колян90 писал(а): | При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть |
Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете? |
Логически совершенно согласен!
Но почему на всех сайтах всех фирм написано про "выкрутить пробки"?
Это меня смущает. С точки зрения логики понятно что не надо выкручивать - я же еду когда аккумулятор заряжается тоже, и ничего не выкручивается.
Может это связано с тем что от генератора он никогда до 100% не заряжается? А при зарядке от зарядного устройства происходит полный заряд и образуется много газа?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Декабря 2010 14:35
Если есть возможность, дайте ссылочку на инструкцию, где написано, что надо обязательно выкручивать пробки. У меня штук 5-6 наших и иностранных инструкций и не в одной не написано о выкручивании пробок. Так что мой совет, не ломайте голову о пробках, но ссылочку если можно, хотелось бы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|