|
|
Автор |
Сообщение |
Danya_tcheen

На форуме 12 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
|
Добавлено: 24 Декабря 2010 14:35
Сбой происходит на 98% при непроплате салоном Автовазу;
На 1% из-за бюрократических проволочек на автовазе при авторизаци;
И 1% по вине DHL. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 10 лет
Сообщения: 4050
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 24 Декабря 2010 17:51
Danya_tcheen писал(а): | Сбой происходит на 98% при непроплате салоном Автовазу; |
Онозначно! Просто пример. Покупал свою, 2009 год, январь. Машина с ПТС. (хотя, тогда, не было таких терминов).
Я ЧЕТВЁРТЫЙ владелец! Свободного места, в ПТС, нет!
Начальный собственник - ООО"Ростокино-Лада Инвест" 29.0109
"Промежуточный" собственник - ООО "Автотрэйд" 29.01.09
Вновь собственник - ООО"Ростокино-Лада"30.01.09 (Но печать отличается, от первой)
Ну и я. Следующий собственник.30.01.09.
О, как! За два дня - четыре владельца!
Кто, кому, зачем перепродавал? Про деньги, это понятно. Все хотят заработать. _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16657
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 10 лет
Сообщения: 4050
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 24 Декабря 2010 20:40
Rover_61reg писал(а): | Странно, было еще в 2006г, я в ПТСке уже 3, |
В моём - я уже четвёртый.
Rover_61reg писал(а): | а были авто и без ПТС. |
В 2009 без ПТС - имелось ввиду, что его нет, сразу отдать машину. Завтра - без проблем. ПТС был, но в головной конторе дилера. (На другом конце Москвы). _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16657
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 24 Декабря 2010 21:48
andreyal553
Я понял, что имелось в виду.
машины были без ПТС, но покупателю их за деньги не отдавали. Надо было ждать и машина оставалась в салоне. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха198
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:33
samara-ladа
откуда я знаю??? если у них даже бейджей не было! один вообще в футболке сидел там за стойкой (зал справа, где стоят ВАЗы). повторяю: месяц был август, кто там работал сами по табелю можете посмотреть!!! думаю, что у вас не так много в меру упитанных манагеров возраста порядка 30-35 лет.
я конечно понимаю, что не я - так кто-то другой купил машину, но могли купить и я, и этот кто-то другой... просто прошу посчитать неполученную прибыль от продажи ВАЗ-11184 норма + кондиционер, ввести практику тайных клиентов (думаю, в августе такой практики проверки манагеров не было). повторяю: лафа в виде кучи клиентов по программе утилизации кончится, а сколько к тому времени будет нелояльных клиентов из-за таких менеджеров? кому потом продавать ВАЗы?
ни в коем случае не хочу всех сразу равнять под одну гребенку. сервис у вас по отзывам друзей очень хороший, особо отмечали друзья одного парня (и советовали даже друг другу - не помню, как зовут его), специализирующегося по "мозгам" и прошивкам. просто манагер - лицо компании. подтягивайте их до приемлемого уровня. пусть ВАЗ далеко не Бентли, но покупатель ВАЗа так же, как и покупатель Бентли имеет право на консультацию. Спасибо!
|
Вернуться к началу |
|
 |
redeemer1981

На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
|
Добавлено: 13 Май 2011 02:33
samara-ladа
Доброе время суток, подскажите в каком порядке производится замена авто по гарантии полностью и какое участие принимает в этом процессе гарантийная служба Самара-Лада. _________________ Задавая албанский вопрос, рискуешь получить албанский ответ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flopi
На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Авто: Lada
|
Добавлено: 21 Апреля 2012 14:23
Сервис у вас хороший, и люди работают как положено... Мой брат у вас восстанавливал машину. Была полная переброска с одного кузова на другой. Качество сборки -высший класс!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotelserg
На форуме 6 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 26 Май 2013 11:13
Добрый день!
Имею автомобиль Калина 11730, купил в салоне Самара-Лада в 2012 году, автомобиль на гарантии.
Недавно делал ТО2, пожаловался на протечку крыши(внутри машины капает из плафона регулировки светом в салоне). Приемщик мне сказал, что это забота кузовного цеха и отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии был очень удивлен, что меня отправили именно к нему и пошел "разбираться" к приемщикам. Мне он сказал, что все устранят. Вечером я приехал забирать автомобиль и обнаружил, что эта проблема не решена. Приемщик меня опять отправил к инженеру по гарантии, но инженера по гарантии, конечно, уже не было. Два дня назад у меня образовалось свободное время и я решил позвонить и записаться на ремонт(течь так и происходит, да еще появились пятна на обшивке крыши). Кое как дозвонился до кузовного цеха, тот кто взял трубку мне сказал, инженера по гарантии не будет очень долго(после долгого разговора выяснилось, что до 04.06.13) и мою проблему рассматривать некому.
Помогите пожалуйста в решении моей проблемы.
Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
С уважением, Котельников С.А.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cap63
На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: Гранта
|
Добавлено: 25 Ноября 2013 14:20
Проходил 18 ноября ТО-1 на Гранте.
На ТО-1 только регулировка клапанов. Сняли клапанную крышку. Ткнули один раз щупом и сказали что клапана отрегулированы нормально. За что с меня тогда взяли деньги за регулировочные шайбы, если регулировки никакой не было.
Сказал про повышенный расход масла. К двум с половиной тысячам оно было на минимуме. Мне сказали что такой расход в пределах нормы. Мне что бочку с собой возить ?
Про то какое масло доливать тоже внятно не ответили. То ли Роснефть то ли Лукойл они сами не знают ни марку ни вязкость.
Сказал что плохо включается первая передача. Мастер говорит что корбка еще обкатывается до 5 тыс. В то же время ко мне подошел один мужик он на гранте проходил второе ТО на 15 тыс. и спросил про коробку. Он говорит что у него такая же фигня, только теперь в Самара Лада говорят что это он ее перегрел и тому подобную пургу.
Получается что я за 1200 руб приехал к ним помыть машину, что тоже было сделано плохо (плохо протерли) на кузове были видны грязные места.
|
Вернуться к началу |
|
 |
marsianin

На форуме 7 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 02 Марта 2014 23:16
kotelserg писал(а): | Добрый день!
Имею автомобиль Калина 11730, купил в салоне Самара-Лада в 2012 году, автомобиль на гарантии.
Недавно делал ТО2, пожаловался на протечку крыши(внутри машины капает из плафона регулировки светом в салоне). Приемщик мне сказал, что это забота кузовного цеха и отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии был очень удивлен, что меня отправили именно к нему и пошел "разбираться" к приемщикам. Мне он сказал, что все устранят. Вечером я приехал забирать автомобиль и обнаружил, что эта проблема не решена. Приемщик меня опять отправил к инженеру по гарантии, но инженера по гарантии, конечно, уже не было. Два дня назад у меня образовалось свободное время и я решил позвонить и записаться на ремонт(течь так и происходит, да еще появились пятна на обшивке крыши). Кое как дозвонился до кузовного цеха, тот кто взял трубку мне сказал, инженера по гарантии не будет очень долго(после долгого разговора выяснилось, что до 04.06.13) и мою проблему рассматривать некому.
Помогите пожалуйста в решении моей проблемы.
Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
С уважением, Котельников С.А. |
В письменном виде все надо решать. Отправляют, пусть пишут по какой причине.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха198
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
|
Добавлено: 28 Декабря 2016 21:01
а тем временем 6 лет прошло... я так и не купил себе новую Ладу и не собираюсь. не только в Самара-Ладе, но и вообще в ближайшей перспективе... да и Самара-Лада, ныне вроде бы здравствующий, насколько это сейчас можно сказать вообще о салонах "Лада", не торопится отписывать мне о причинах и следствиях отвратительной работы отдела продаж... видимо, у них всё в гору...
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntiL
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 20
|
Добавлено: 02 Февраля 2018 18:49
Им это не выгодно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey566
Предупреждений: -1

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zlakovij
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 10
|
Добавлено: 31 Января 2019 15:28
Живее всех живых. Только сюда по ходу перестали заглядывать
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|