Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мультитроникс dm 20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Мультитроникс dm 20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:38
Ответить с цитатой

Вот такой девайс
http://www.multitronics.ru/products/dm20
Как подключать объясните своими словами
http://www.multitronics.ru/files/dm20-pdf.pdf
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 8 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:42
Ответить с цитатой

там же все указано в инструкции. зеленый на корпус. красный на лему б белый на клему к катушки. и усе.
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:42
Ответить с цитатой

а в чем у тебя проблема то? там в разделе 4 все же написано.
что тебя смущает то?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:53
Ответить с цитатой

Спалил уже два таких Pardon
Первый подключил, красный провод к + (плюс) катушки, белый к - (минус) катушки, зелёный на массу, включил зажигание все показывает нормально, начал заводить он погас и больше не показывал, сдал его как бракованный, через два месяца купил в другом городе, подключил также и тоже самое при заводке в нем что-то заискрило немного и он уже не показывал.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 16:10
Ответить с цитатой

Ну, что я сделал не так?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 11 лет
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 16:37
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Ну, что я сделал не так?

Не привели в нормальное состояние систему зажигания.
Может катушка выдает Вольт 1000 вместо 300 (может из-за неисправности катушки, а может из-за о--очень плохих свечей).
Может масса на двигателе плохая, при этом землю ДМ20 вешаете на корпус а/м и напруга между землей и +12В не 12-15 Вольт, а значительно больше.
Правда, таких случаев не припомню, чтобы приборы выходил из строя.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 16:56
Ответить с цитатой

multitronics писал(а):
Может катушка выдает Вольт 1000 вместо 300 (может из-за неисправности катушки

А как бы её проверить катушку, я так думаю если бы она была не исправна она бы себя показала как то, а то машина вроде нормально ездит.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 14:13
Ответить с цитатой

Как думаете если я подключу + к проводу на замок зажигания, а не на катушку работать будет?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 13:04
Ответить с цитатой

Возьми мультиметр да замерь какое напряжение между Б катушки и корпусом, а также между Б и К в момент запуска. Ставь пределы измерений побольше, да на максимум выкрути.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 14:21
Ответить с цитатой

Не хочу больше с катушкой связываться, если я сделаю так то не сгорит?
Солярко писал(а):
если я подключу + к проводу на замок зажигания, а не на катушку работать будет?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 14:51
Ответить с цитатой

По идее да.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 16:03
Ответить с цитатой

А минус где лучше взять от аккума или черный провод на замок зажигания?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 19:50
Ответить с цитатой

от замка можно, тебе напряжение измерять?
Если да, то от аккумулятора.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 09:55
Ответить с цитатой

Ну хочу, чтобы и вольтметр и тахометр работал. Если я плюс и минус возьму от замка зажигания, а белый провод подцеплю к катушке к той пипке где не появляется плюс при включении зажигания будет работать?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 13:30
Ответить с цитатой

Короче как я понимаю работает данная система.
Красный это плюс, зеленый это минус, оба вместе обеспечивают питание устройства и измеряют напряжение.
Белый считает импульсы с катушки зажигания.
Тогда тебе без разницы откуда брать + и -. суй куда хочешь, но напряжение будет в соответствовать той цепи куда включены + и -.
Белый провод тянешь на катушку.
Но надо сделать так чтобы напряжение на приборе появлялось в момент поворота ключа.
Тогда делаешь как написано тут.
А белый цепляй куда положено.
Но еще раз повторяю, проверь вольтметром напряжение на катушке в месте подключения белого провода в момент запуска.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 14:15
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):
Короче как я понимаю работает данная система.
Красный это плюс, зеленый это минус, оба вместе обеспечивают питание устройства и измеряют напряжение.
Белый считает импульсы с катушки зажигания.

Я вот тоже так думаю.
Gromily4 писал(а):
Но еще раз повторяю, проверь вольтметром напряжение на катушке в месте подключения белого провода в момент запуска.

Я ведь туда уже не буду подключать.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 14:03
Ответить с цитатой

Подключил, вольтметр работает, а тахометр нет.
Подключил красный провод к замку зажигания (+ появляется при включении зажигания), зелёный провод на массу под капотом, белый к катушке там где не появляется плюс.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 11 лет
Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:14
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Подключил, вольтметр работает, а тахометр нет.
Подключил красный провод к замку зажигания (+ появляется при включении зажигания), зелёный провод на массу под капотом, белый к катушке там где не появляется плюс.

У Вас система зажигания случайно не тиристорная? Попробуйте подключиться к датчику Холла.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 17:46
Ответить с цитатой

multitronics писал(а):
У Вас система зажигания случайно не тиристорная?

Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.
multitronics писал(а):
Попробуйте подключиться к датчику Холла.

И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 20:19
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
multitronics писал(а):
У Вас система зажигания случайно не тиристорная?

Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.
multitronics писал(а):
Попробуйте подключиться к датчику Холла.

И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.


Слушай, может перед тем как писать данный пост, может погуглил бы сначала? Или там на википедию заглянул. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
Тут вроде как технический форум.

По второму, может мурзилку прочитаешь сначала?
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.55



На форуме 3 месяца
Сообщения: 2
Авто: НИВА ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2018 18:23
Ответить с цитатой

Просьба у меня такая: подскажите, где найти принципиальную схему мультитроникс DM20. Немного о приборе: у меня уже второй прибор. По работе прибора замечаний нет, но в самом прибое гаснет сегмент А среднего индикатора. В интернете схему мультитроникс DM20 найти не получилось.
Вернуться к началу
aleks.55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1729
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2018 18:01
Ответить с цитатой

aleks.55

https://www.drive2.ru/l/2265548/

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Цитата:

› Замена LED индикатора (экрана) Multitroniks DM-20



Мультитроникс ДМ-20 у меня исправно работал на нескольких машинах с 2000г. (реклама)
Тахометр точнее стрелочного (на слух), вольтметр почти как мультитестер показывает. Но в этом году перестали показывать несколько "палочек" — сегментов, из которых состоят цифры на экране.
Хотел выбросить, но в магазине радиодеталей увидел такой же экранчик за смешные 38р.



Называется он "Семисегментный трёхразрядный LED-индикатор"



Цифры на боку
Но будет ли он у меня работать? Инет ничего не дал — по надписям на боку моего экрана ничего не билось.
Написал на е-почту производителю DM-20, спросил, могут ли они сказать что за экраны шли на их приборы в те годы — в ответ тишина (антиреклама).
Совместимы ли LED индикаторы разных производителей? Тоже не нашёл объяснений для чайников — спецы наверняка знают — но на форумах не об этом пишут Smile
Понял только, что LED индикаторы вроде бывают с общим анодом и общим катодом, выглядят при этом одинаково — но не всегда взаимозаменяемы.
Наконец решил выпаять старый экран — может на нём внутри есть маркировка, по которой можно найти правильную замену. Кстати, выпаять гораздо труднее, чем обратно вставить — и по времени, и по риску сломать что-нибудь в процессе.



С обратной стороны
Увы, надпись на внутренней стороне экрана тоже в Инете "не значилась".
Пришлось пойти на риск Smile Купил тот экранчик, просто воткнул в отверстия выпаянного — работает! Можно запаивать.
Кстати, купленный — с общим анодом, а не с общим катодом.

По просьбе из Нижнего:



Распиновка проводов
Крайний слева — масса
Центральный — плюс
Крайний справа — на катушку зажигания

Price tag: 38 ₽
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.55



На форуме 3 месяца
Сообщения: 2
Авто: НИВА ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2018 15:21
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Но, мне хотелось бы иметь принципиальную схему DМ-20. Объясню почему: на том экземпляре прибора, который сейчас стоит на машине сегмент А то появляется, то пропадает, что говорит о том, что это не дефект индикатора. Подскажите, где найти принципиальную схему DM-20.
Вернуться к началу
aleks.55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы