Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Элиста-Лада" сервис

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей -> "Элиста-Лада" сервис вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimofon



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Калмыкия, Элиста
Авто: ВАЗ 21099I
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 12:34
Ответить с цитатой

Мельком пробежал по темам, но нигде не нашел нашего элистинского сервиса. Поэтому, не особо заботясь быть оригинальным сразу к делу (пока внутри все кипит)!
Хороший знакомый купил недавно ВАЗ 14 модели. У меня самого 99i, поэтому знаю, что если светится индикатор "агрегат", то надо немедленно обращаться к мастерам. Поехали мы с ним в наш сервис. Ребята (мастера СТО ВАЗ) сказали, что диагностика платная (250руб.), а замена неисправной детали будет "по гарантии". В адрес отечественного производителя хочу с презрением сказать самое плохое слово. Пусть каждый придумает это слово сам, а в формате этой темы не буду.
К гарантийному инженеру очередь неимоверная, он ходит злой и на всех ругается. Сразу сложилось впечатление, что попал в АД.
Между тем, хочу сказать спасибо нашим родимым землякам за случайную возможность убедиться, что ВАЗ покупать НЕЛЬЗЯ! Если бы я купил эту машину и получил такой ответ, то я вернул-бы машину обратно любой ценой. Между тем я всерьез помышлял поменять свою 99-ю на Калину... Кто будет сомневаться в том, что я передумал? Лучше буду ходить пешком и копить денежки, чем ездить на этом дерьме!
Унижаться перед лентяями и негодяями не стану!
ВАЗ многое потерял в качестве, а в лице сервиса он себя окончательно уничтожит...
Никакие программы "возрождения" отечественного автопрома не помогут. Они лишь сильней затягивают удавку. Как противно и мерзко на душе.
Я сам работаю в сервисе, ремонтирую электронику. Я за каждого Клиента борюсь. Если, вдруг, по какой-то причине, мне пришлось делать аппарат по гарантии, то стараюсь максимально быстро или отремонтировать или вернуть деньги. По этой причине ко мне люди идут:- они знают к кому обращаются.
У нас в России действительно одно быдло живет. Одни называются автосервисом, другие автовладельцами.
Сумма в 250 рублей меня не смущает. Но, давайте разберемся. Этим пацанам ВАЗ платит зарплату. Вот отсюда и начнем:
1. Если им платят так мало, что они вынуждены заниматься мелочными поборами, то, значит ВАЗ экономит на сервисе, стало быть не дорожит репутацией.
2. Если ВАЗ платит достойную зарплату, то напрасно. Маркетинг вообще не отслеживает ситуацию, а ВАЗовские деньги расходятся по карманам шабашников.
3. Очередь к гарантийному инженеру красноречиво свидетельствует о качестве. Его злобное настроение объясняется настроением Клиентов.
4. Трое молодых мастеров (пацаны совсем) сидят без работы и громко смеются от собственных рассказов прямо возле толпы агрессивных Клиентов.
5. На территории СТО настоящий "гадюшник". Плохое освещение, грязь, все в мазуте. Люди снуют туда-сюда какие-то. Кто-то с кем-то договаривается, что-то решают прямо возле ворот. Тут-же толпа Клиентов ходит за мастером.
6. Диспетчер, когда он есть на рабочем месте сидит с такой миной на лице, что хочется его по отечески пожалеть и посочувствовать. Словарный запас у него невелик: "Нет", "Не знаю", "Смотри сюда", "Спроси у инженера".

Очень желаю, что бы в России как можно быстрей прекратилось это безобразие, пусть даже ценой закрытия всего ВАЗа. Если ВАЗ "загнется" то я в числе первых обращусь к самому Президенту с просьбой об учреждении нового праздника "День потребителя в России".

Теперь о качестве...
Мой друг меня спросил: "А почему коробка подвывает?"
В ответ я его спросил: "А первая плохо включается?"
Он ответил, что плохо...
А я ему сказал, что это означает, что он едет на новом ВАЗе. Я промолчал уже, что весь салон у него скрипит и тарахтит, малейшая кочка чувствуется аж на зубах. До этого у него была задрыпанная "шестерка", так в ней вообще никаких посторонних звуков. Налил хоть 76-й, хоть 95 бензин и поехал. А какая "подгонка" деталей салона?(!). Дверью нужно солидно хлопнуть, что бы закрылась. Фары установлены криво, пластиковое литье вообще кустарное. А панель приборов? Остальное и смотреть не стал. ПОЗОР!
Моей 99-й в этом году будет 9 лет, но, повидав многое, она все-же лучше новой машины, хоть и сделаны на одном заводе.
Пишу все это в день космонавтики.
Хочу поблагодарить без всякого сарказма тех людей, что создали этот форум, хоть есть где высказаться.
Россияне, летайте в космос на отечественных ракетах, а авто покупайте импортное!

_________________
Тормоза нужны, что бы быстро ездить.
Вернуться к началу
dimofon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы