х123ас
НУ это сугубо мое мнение о таких ино... Я же говорю у меня у 5 знакомых есть такие машины
E36 94
MB G500 89
MB 190e 85
MB поновее 190 года 89
и у одного е34 но она пару лет назад была ракуярена в хлам.
Так вот те мелочи которые меня убивают.
-салон, по которому прошлось стадо скота, и переипалось там куева туча народу. Реально сиденья затертые как в метро. Причем не важно следили за машиной или нет. Разница только в количестве дыр.
-мотор. Вот скажите это нормально на заправке покупать 40 литров бензина и 1 литр масла??? причем так делают все владельцы. Постоянно воняет жженым маслом. У одного на 190 глушак сифонит и дым поступает в салон. Реально дымно в салоне, ехать не возможно..
Расход бенза просто ппц акуительный. И тд, часто не заводиться. У всех заводится с тумблера и кнопки.
-Подвеска редко когда меняная из-за высокой цены. Поэтому мы получаем убитый годами сток с рваными резинками. И ни окакой рулежке БМВ речи уже не идет.
-Тормоза. Тут да не поспоришь они хорошие. Но блин без ручника все как один.
И так далее. Половина не работает, половина заменена на запчасти от жигулей гезелей и тд.
Только вчера помогал парню после аварии разобраться в проводке е34.
Схемы нету. Все провода перерезаны и перепутаны. Половина проводом просто лопается от старости. Все разъемы уже не герметичны и зеленые как елка нвогодняя. Кое как я смог подключить фары и ПТФ. Но вот куда делись провода на клаксон ваще не понятно.
Ах около 30 минут искал куда пропадает 12 вольт на габариты. Тачка после кузовни и один жгут подравняли болгарочкой. Пришлось сращивать на изоленте.