|
|
Автор |
Сообщение |
Strannik77
Забанен

На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 10:39
Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta? _________________ Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха198
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 10390
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: лада точка ру
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 10:43
померий плотность остатков электролита, да и долей электролита и воды (если потребуется для доведения до замеренной плотности) до уровня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik77
Забанен

На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 10:51
Лёха198 писал(а): | померий плотность остатков электролита |
Да пытался, только эта "мензурка" определения плотности недостает до электролита ни в одной из банок. _________________ Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха198
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 10390
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: лада точка ру
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 11:04
это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?
|
Вернуться к началу |
|
 |
XADZZOX

На форуме 8 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 11:07
Strannik77 писал(а): | Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________ |
Жаль если запорешь хороший АКБ. Мое мнение - к спецу аккумуляторщику...Можно ,конечно и самому развести электролит и добавить, а потом контролировать плотность после зарядки. _________________ Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik77
Забанен

На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 11:16
Лёха198 писал(а): | это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду? |
Да он и когда был новый проверочная мензурка недоставала до электролита, толи носик слишком короткий, то ли такое устройства аккума. Причем у остальных аккумов достает без проблем. _________________ Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 14 лет
Сообщения: 12673
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 21:48
долей воды и заряжай для начала я бы так сделал.
Только в амперах у нас ток а не напряжение  _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45

На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 19 Апреля 2011 21:56
по напряжению и температуре берём расчётную плотность электролита и доливаем.заряжаем и юзаем.и не парим мосх токостями.всё это замечательно когда АКБ на электрокаре работает.и заряжается каждый день с зарядника.чтото никто не парится каким током на авто зарядка идёт,и каждый день с ариометром под капот не лезет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 28 Апреля 2011 21:17
Аккумулятор нагрелся так, что отвалилась наклейка с боку. SOS!
Два дня назад намазал незастывающим мовилем клемму плюса аккумулятора, и это наверно подтолкнуло к её нагреву. Сегодня уехал за 130 км от Казани, и собравшись обратно увидел заморгавшую торнолампу аккумулятора. Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало. Проехав 5 км по трассе с ближним и вентилятором салона на полную почуствовал запах горелого, открыл капот и увидел потёкший датчик температуры аккума - так нагрелась клемма, напряжение было 12.7 вольта, тестер всегда вожу. Дальше , примерно через 20 км, снял клемму и стёр с неё мовиль. Клемма остыла, и замер напряжения показал 14 вольт ровно, который немного упал с опять греющейся клеммой, причём и плюсовой и минусовой. Из аккумулятора валил дымок, он кипел. Воткнул в прикуриватель трёхсветодиодный индикатор напряжения, и доехал 110 км до гаража. Открываю, аккум горячий кипит, напряжение ниже 14 немного (неплохое получается). Лампа аккумулятора моргала всю дорогу, и сейчас моргает при заведённом двигателе. Получается коротит аккумулятор?
Аккумулятор акком кальциевый. Отходил три зимы, из них первая со сгоревшим регулятором напряжения (четыре года я ездил со сгоревшим регулятором, а когда диодный мост накрылся, тогда я занялся проблемой электрики). Этой зимой после ряда ночей за -35 я посадил его, и до -15 градусов таскал другой маленький аккумулятор, котрый цеплял крокодилами параллельно, для завода авто.
Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?
Может сгоревший диод в мосту давать такие симптомы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaFaz
На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
|
Добавлено: 28 Апреля 2011 21:30
поставь на другую машину, ну походу акб коротнул
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45

На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 28 Апреля 2011 21:42
BorisN писал(а): | Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться? |
а так непонятно?подожди до утра.напруга будет на АКБ около 12ти,ато и ниже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregaZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
|
Добавлено: 28 Апреля 2011 22:32
акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус. или от перезаряда. перезаряд может быть от малого уровня электролита... мой вам совет - приедте к нормальному электрику, возможно акку уже мертв. плюс надо проблему с электрике машины искать _________________ "Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45

На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 06:50
seregaZ писал(а): | акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус |
еслибы по корпусу шло КЗ ,то авто тупо не завелось,по причине севшего АКБ. BorisN писал(а): | Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало. |
косяк не первый день имеется.результат не заставил себя ждать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
CoolM

На форуме 10 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 06:52
Strannik77 писал(а): | Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta? |
Не жилец акум..для пластин нежелательно - уменьшения уровня электролита. Может и повезет, но на все 100 от срока уже не отработает. _________________ "Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
" Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?"/Proteus
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 06:56
вечером приехал к знакомому перекинуть аккум для проверки, догадался газанул - растёт с оборотами. РН заменил, теперь не потею, не кипит, сегодня опять 260км навернуть надо, возьму мелкий запасной аккум, которым зимой заводился, его в параллель цеплял. Кстати некоторые убеждены, что цепляя параллельно портиш донора, по моему просто разряжаеш его и всё.
Кипение аккума было адским, аж как дым шёл, дистилированной долью, электролит почернел, а я не допетрил сразу .
А начало было в мовиле на клемме
В процессе добивания аккума в прикуривателе был трёхсветодиодный индикатор напряжения, который показывал не более 14,6 вольт, что сбило меня с толку, так до чистки клеммы напряжения не хватало, и я думал что у него право-лево (большее-меньшее напряжение) попутаны.
Делаем ставки, сколько осталось аккуму жить? Ясно что не позднее зимы он скончается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 10:51
Утром 12.4 вольта на аккуме. Рн 13.2 мало дает
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 11:24
Включи дальний, движок не заводи и посмотри насколько падает напряжение. Секунд в течении 30 посмотри.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 13:01
Я ж до дому так не доеду. вольт до 9 можно просадить с горячим движком под горку . Торн восстановлю тогда и масштабные испытания
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 20:22
Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
cullon

На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 20:35
купил пару месяцев назад новый аккум Акком
сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу
хочу купить зарядное устройство для аккумуляторов. какое из них лучше, видел в продаже китайское какое -то VIGEX CB-20, но ничего в интернете про эту марку не нашел
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1648
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 20:49
cullon писал(а): | сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу |
ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля
|
Вернуться к началу |
|
 |
XADZZOX

На форуме 8 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
|
Добавлено: 29 Апреля 2011 20:58
cullon писал(а): | но доливать некуда, уровень нормальный. |
Проверь плотность пока, по результату и дальнейшие действия.Проверяй после стоянки в несколько часов. По поводу приобретения чего то китайского вопрос : интересно,... всем давно известно, что это хавно, отчего же вновь и вновь возникают желания у людей покупать , где разумность? _________________ Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
CoolM

На форуме 10 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
|
Добавлено: 30 Апреля 2011 07:06
BorisN писал(а): | Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно. |
Почему тогда у меня не садиться уже 3ю зиму? карб все дела  _________________ "Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
" Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?"/Proteus
|
Вернуться к началу |
|
 |
BorisN
На форуме 13 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
Добавлено: 01 Май 2011 00:59
CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н
|
Вернуться к началу |
|
 |
CoolM

На форуме 10 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
|
Добавлено: 01 Май 2011 10:32
BorisN писал(а): | CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н |
Работа аналогичное расстояние, ну этой зимой недели две под 40 стояло, той зимой два месяца, а регулятор и диодный мост меняю сразу как есть подозрения. Какие еще оправдание кроме собственной...? _________________ "Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
" Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?"/Proteus
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|