Чёрный дым на больших оборотах. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
История соббсно такова. Зимой начал дымить мотор на масле 10W30 Уходила литрушка на 1 тыс км. Ближе к лету провёл раскоксовку ацетоном, залил вязкое масло ТНК 20W50 и сизый дым прекратился, масло перестало уходить с такой скоростью, было 1 литр на 1000 км, сейчас примерно 150 гр на 1000 км. Но теперь при сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым (видимо сажа) вместо сизого дыма горелого масла. Горелым маслом не пахнет вообще Подумал, может переобогащение? Увеличения заметного расхода топлива не заметил при этом. Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась, при прогазовках дым также идет. Кто что посоветует, где покрутить чтоб убрать сажу с выхлопа? _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Zhenya1777![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
1)Бензин вряд ли, поскольку на разных заправках такая же фигня. 2)Зажигание Ок, попробую, спасибо за наводку.Не совсем понял, как связан момент зажигания с сажевым выхлопом? 3)Менял недавно честно говоря, масла не было, да и перестало оно лететь после замены на высоковязкое масло 4)Вот тут без вариантов ![]() 5)Не понял, ДВ это что такое? Сетку чистил полгода назад, еще раз стоит попробовать почистить? ЗЫ бензин у нас почти всегда хороший, откровенно плохой лет 10 уже не видел _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
CoolM![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Zhenya1777![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
|
2- ну смотри у меня - когда делаешь раннее зажигание с трубы начинает виднеться беленький дымок- делаю позже исчезает и становится прозрачным (темболь ты смесь трогал а зажигание нет) 4- вот маслосъемники над было поменять уже 3 раза (я сам ток 2 раз поменял за 14 лет- всего за 24 года 3 раза менялись )-- вот они и влеяют на дым и расход масла ![]() 5 - Двигатель ![]() _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
2)Понял, попробую поставить попозже 4)Не менял по одной причине- мотор начал дымить, думал пора капиталить или в утиль, решил что смысла нет только колпачки менять, теперь же если будет нормально ездить- махну колпачки 5)Масло лилось зимой самое голимое, Ойлрайт, дешевле веретенки, но мотор как ни странно чистый изнутри _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Zhenya1777![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 23975
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
![]() Попробуй винт качества закрутить полностью, заглохнет... И почитай в ФАКе про регулировку ХХ, ну и по прочим траблам, особенно если не заглохнет при вкрученном ПОЛНОСТЬЮ качестве, поищи там данную траблу... ![]() _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cullon![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alex_amigo![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Раньше некуда, начинается детонация _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
да как бы винт качества ХХ вообще не при делах, но ты ж понимаешь, кручу все что крутиццо ![]() Мануал у меня есть заводской, но чтоб настроить по нему, нужно мерять СО, там на этой основе, типа подкрутите, доведите уровень СО, восстановите обороты и т.п. По большому счету карб новый (полгода), настройки на стенде не было, я его купил, вылил из него солярку консервационную, поставил, завел и езжу вот уже 25 тысяч и ничего не делаю с ним. На днях покрутил этот винт качества, посчитал что на ХХ может и победнее смесь быть, перетопчется жрать бензин в пробке. В принципе машина едет более-менее, я даже не знаю, хорошо или нет, поскольку она так всегда ездила, что на старом карбе, что на новом Автоладу читал, мануал читал, но так и не понял, приемистость от чего зависит? Заметил что он УОЗ, чем в плюс кручу, тем резвее, но начинает детонировать. Кстати кто ответит, при увеличении УОЗ (в плюс), экономичность растет или падает? На мопеде помню что росла, а на автомобиле? Жиклеры не менял, даже не знаю что и стоит там С чего начать то? Дайте ссылу, есть электронный тахометр, отвертка и палка чтоб давить на газ и смотреть выхлоп ![]() _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
thrash![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
Уоз в плюс это экономичность падает. Бензин будет жрать, но это не прямая зависимость, там ещё куча факторов. Карб новый всё равно надо подстраивать под конкретный двиг и под конкретный попометр. Приемистость зависит от правильного сжигания, правильного количества топлива. На заведомо исправном агрегате. Если масло жрёт тоннами, то тут уже приемистости не будет ![]() В карбе конкретно зависит от соотношения воздушного канала и топливного. Ну и скока реально может пропустить через себя 1,5 литровый двиг. А вот если двиг ест масло, то надо его делать, а не гадать от чего выхлоп чёрный. И не всегда можно отделаться заменой колпачков. Иногда и проще новый или другой двиг туда засунуть |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Сегодня утречком после первого срабатывания карлсона тормознул, выставил зажигание на 1 деление вперед, выставил 800 оборотов,закрутил винт качества ХХ до начала неустойчивой работы, потом открутил чуть назад чтоб перестало мотор колбасить, поднял обороты опять до 800. Поехаль... Ну что могу сказать, нормально едет, поживее, пободрее, детонации пока не заметил постоянной, поцокивают 1-2 сек при разгоне и все. Перестал идти черный дым при сильной перегазовке ![]() Зато опять пошел сизый от горелого масла... ![]() ![]() ![]() Что было то???? Не понял! _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cullon![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Xylligan![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
|
надумаете маслосъёмные колпачки менять ничего сложного, своими руками менял http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21099 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
UBER![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
У тебя меняются обороты когда крутишь винт качества? А колпачки маслосъемные по любому меняй хуже не будет их можно если зимой ездишь менять хоть каждый сезон. На зубиле конечно погиморней будет менять чем на классике но можно и самому. _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю. Ну я к этому морально готовлюсь, корыто решено не сливать по утилизации, посему купил банку мобихелла краски, грунт в баллоне, зачистил кузов, залил грунтом, пошкурил и кисточкой покрасил ![]() Самому менять- пока не готов, знаний и опыта такого нету, рассухаривателей всяких тоже нету, только теоретически знаком с этим, а кроме того гараж у меня для зимнего хранения ниссана на другом конце города, кататься туда и ремонтировать там жигуль- немерено по бензину уйдет, 40 км туда, 40 обратно, уже 200 рублей на бензин, может найду сервис где-то в области где не настолько дорого и посмотрю со стороны, типа учиться буду ![]() Пока залил погуще масло, к осени станет ясно что делать, может и капиталку сделаю, поскольку уже 280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталки _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cullon![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
UBER![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
280 тысяч?! К бабке не ходить, надо капиталить мотор. Приезжай откапиталим! ![]() _________________ http://www.carb.land.ru |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|