Для фака не пойдёт-выжимной смазывать графиткой низя!-Редактируй на литол.
Графитка нужна для "температурного" применения,например;прокладки,болтыгайки коллектора.
ШРУС-силовые/ударные нагрузки.
Литол-подшипники.
ЕЖ,выжимной на фото ещё немытой кпп вроде как СКФовский стоит,как понимать?
...Коробку не снимал...просто отвели в сторонуно пришлось слить масло так как выдергивал внутренний ШРУС...
Если не сложно, можно по-порядку, как заменить сцепу более быстрым способом, не снимая колес и стартера, но выдергивая при этом шрусы? При этом по-любому масло сливать? А если просто коробку раздвинуть, шрусы выдергивать обязательно или с ними не получится?
и мне не понятно как Вы собираетесь центровать диск
если полностью не сдерните коробку (там же не подлезть, да и не видно не куя)
наша ошибка не сорвали гайки пока машина стояла на колесах,
потом мучались
такой ключик пришлось смастерить, чтоб сдернуть ступичные гайки :-D
заклепки начали кушать выжимной диск
новая сцепа маде ин ЛЮК
Если не сложно, можно по-порядку, как заменить сцепу более быстрым способом, не снимая колес и стартера, но выдергивая при этом шрусы? При этом по-любому масло сливать? А если просто коробку раздвинуть, шрусы выдергивать обязательно или с ними не получится?
Гораздо проще, слить масло и выбить приводы из КПП, чем откручивать ступичные гайки!
2. Когда будете вывешивать двигатель, следите за натяжением шлангов системы охлаждения в районе тройника, они там не очень длинные.
Ни одна фотка ни открылась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы