Страница 8 из 16
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004 писал(а):

может тут падлянка?


может и тут... езжай к диагносту, пусть посмотрит темпу по компу, и сравнит с БК... чтоб успокоиться по этому вопросу... Живешь далеко от ростова? а то подъезжай, человечек у меня есть, посмотрит бесплатно...


у меня впринципе есть к-лайн адаптер могу и сам глянуть, но по факту что я увижу? тоже самое что и бк, ведь он темпу берет с мозга.

Последний раз редактировалось: Mick2004 (10 Июня 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
ясам точно не знаю, темпу берет, или код АЦП...
Mick2004
ну давай чисто по рассуждаем вслух...почему может не корректно определять параметр ацп?
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88.


С одной лишь оговоркой - если термос на 85 градусов.
Mick2004 писал(а):

Собрался и поехал домой км3, темпа держится 93.


Dranik и я в один голос кричим, что для польского металлинкара - это норма. Ладно я первый сезон езжу, но Dranik звиздеть ведь не будет.

зы: пружинку на пробке тоже подрезал. Был прииятно удивлён - пробка АП, пружинки обоих клапанов - ни капли ржавчины.
Mick2004 писал(а):

до 100 за 3 секунды


Good фигасе феррари.
MikhaylenkoPA писал(а):

код АЦП.


конечно же напряжение на ДТОЖ БК мерять не может, а показания ДТОЖ выуживаются из протокола к-лайн.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

но Dranik звиздеть ведь не будет.


смысла просто нет nea к тому же ты мои слова потверждаешь.
Drinks or Beer
andreyal553
Rover_61reg писал(а):




MikhaylenkoPA писал(а):
При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88.

С одной лишь оговоркой - если термос на 85 градусов.


Однозначно! Большой +
Сегодня катался. По городу. Без заторов, но и не трасса. Температура держалась 93. Плюс - минус 2 градуса. Встрял в пробку. За минуту 99 и карлсон ожил. Вырвался на кольцевую. С постоянной скоростью 110 - температура 86. Колом.
Пы. СЫ. Термос 082, на 85 градусов.
Mick2004
у меня польский на 87 градусов, допускаю что у него рабочая 93, НО до замены стоял прамо на 85 и у него тоже было 93! Сопротивление датчика 210 ом когда потущил двигун.
Все и началось с того что увидел 93-95 и понеслось....
Mick2004
Mick2004 писал(а):

у меня польский на 87 градусов, допускаю что у него рабочая 93, НО до замены стоял прамо на 85 и у него тоже было 93! Сопротивление датчика 210 ом когда потущил двигун.
Все и началось с того что увидел 93-95 и понеслось....


вот и думаю....или так и было или болячка появилась...
Mick2004
короче и смена помпы не принесла результата....еще заметил, когда на тапку надавиш при маневре, позвякивают клапана.....чем это вызвано?
Mick2004
Ну обьясните еще раз. Вот нагревается ож до 87, начинает открываться термос, радиатор начинает теплеть при 90, и патрубок начинает становиться горячим при 93. Так вот, получается что циркуляция пошла по любому по большому кругу, потом 95, 98гр, малый контур точно перекрыт, и как тогда понимать что у других при работе по большому кругу темпа держится 85-89, а у меня нижний предел 93!
Может что нить произойти после того как скидывали голову и прокладку поменяли....
STARый рокер 1945
Mick2004 писал(а):

Ну обьясните еще раз. Вот нагревается ож до 87, начинает открываться термос, радиатор начинает теплеть при 90, и патрубок начинает становиться горячим при 93. Так вот, получается что циркуляция пошла по любому по большому кругу, потом 95, 98гр, малый контур точно перекрыт, и как тогда понимать что у других при работе по большому кругу темпа держится 85-89, а у меня нижний предел 93!
Может что нить произойти после того как скидывали голову и прокладку поменяли....


Извините, что встрял в Вашу дискуссию. Проблема с перегревом решается очень просто - КАРЛСОН работает на 1/3 мощности и температура даже в самую жару не поднимается ни на малой скорости, ни в пробках выше 90С. Ток средний, по мультиметру - 2,5А. В салоне совершенно не слышно, как работает КАРЛСОН. Схема и печатка на форуме КЛАССИКА, СЕМЁРКА.Если кто-то испытает, хотя бы в макете, сообщите, пожалуйста, Ваши впечатления. В.Д.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

а у меня нижний предел 93!


Я тебе уже говорил - дело в польском термосе. Или меняй на 85 градусов, или езди и не парься.Зы у меня сейчас по трассе точно также.
BPSNSK
У меня тоже с приходом тёплых ВЕсенних деньков и особенно летней жары сейчас карлсон молотить стал чаще и температура расти быстрее по пробкам и при медленном городском цикле (светофоры). Связываю это с установленным польским термостатом (Метал-Инкар) с температурой 87 градусов. Ранее исправные термосы были на 85 и такого не было. Для зимы 87 само то, а вот для жаркого лета...


andreyal553
Я вернулся в прошлое и исправил опечатки)) Надо же так было на автомате набрать, думал-то про весну и лето hehe
Хотя может в Сибири уже лето было где-то в апреле, у нас бывает и такое.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (11 Июня 2011 20:31), всего редактировалось 3 раз(а)
andreyal553
BPSNSK писал(а):

У меня тоже с приходом тёплых осенних деньков

BPSNSK писал(а):

Сб Июн 11, 2011 13:04


Фу, блин. Ты, так, не шути. supercool Осенние деньки.... Побежал, на балкон, смотреть на деревья. 63 Не. Зелёные, пока... Razz
Чем теплее на улице, тем чаще срабатывает карлсон. Это аксиома. Pardon Особенно в пробках.
maximk
Кстати, коллеги, а какая должна быть минимальная скорость (при соответствующей ей разумной передаче), чтобы температура не дорастала до включения карлсона?

Тут недавно катался по полям, при скорости 10-20 км/ч (на 1-й и 2-й) все-таки карлсон включается. При скорости 40 - уже нет. Гадаю, насколько это нормально... А то все время ориентировался только по холостому ходу.

Да, на трассе держит 91-93 по БК (в зависимости от нагрузки).
Dranik
BPSNSK писал(а):

Ранее исправные термосы были на 85 и такого не было. Для зимы 87 само то, а вот для жаркого лета...


да чо парится то???
если система исправна пускай и на 87 гр Термос , карлосон на то и карлосон чтоб работать.
у меня тоже щас часто молотит, ну а что поделать то его жизнь такая.
maximk писал(а):

Да, на трассе держит 91-93 по БК (в зависимости от нагрузки).


Норма!!! Good
BPSNSK
maximk
На 1-й и 2-й тоже так же. Ещё есть такая особенность, если движок сильно нагрет и его выключить, то температура ОЖ без циркуляции начнёт лавинообразно расти, и, включив зажигание уже начнёт работать карлсон. Стараюсь после пробок и медленного движения перед выключением подержать авто на ХХ с включенной печкой, пока карлсон не выключится. После выключения карлсона можно вырубать движко, хоть температура в системе и вырастет, но рост уже будет с минимума.

У меня лично на моей прошивке карлсон включается на 103 и вырубается на 97.

Недавно экспериментировал. На ХХ после включения карлсона (103град.) включил его на постоянку и держал несколько минут, так он сбил температуру лишь до 90 градусов. С печкой вот провести эксперимент забыл.
Mick2004
сьездил до сочей и обратно, на затяжном спуске на 4й передаче без газа двигался в районе 60-70 пару километров, и был удивлен как быстро температура падает, 92,91,90, думаю о чудо, но это не все, 89,88,87!!! после того как нажал на газульку темпа опять стабилизировалась 93-94. Эт как получается? Вы доказывали что термос такой, но при этом я увидел что он и при 87 был открыт. Кто что скажет по этому поводу?
dvm99i
Mick2004 писал(а):

Кто что скажет по этому поводу?



Термос не причём!
При торможении двигателем (как раз то, что ты делал), подача топлива контроллером в двигатель прекращается полностью. Гореть не чему- тепла нет, двигатель остывает. Если бы ты не подгазовал, то температура бы продолжала падать, но как раз-таки после 87, когда термос закрывается, и через радиатор ничего не течёт, этот процесс происходил бы медленнее. И остывал бы двигатель до 70 град (насколько я помню) , а подостижению этой температуры контроллер включил бы подачу топлива сам, не позволяя двигателю остыть сильнее.

ЗЫ
Подобные процессы удобнее наблюдать зимой, всё гораздо быстрее происходит. Smile
[M210®]
Стоит грешить на помпу только в случае, если из печки не идет теплый воздух. Сейчас у меня ситуация еще хуже, сначала машина охлаждалась вроде как в пробке а при езде меньше 120км/ч температура возрастала до 115гр, потом и в пробках начала греться...заметил что нет цикруляции ОЖ, из тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.
До дома доехал только когда включил печку, в той поездке с печкой температура уже не поднималась выше 100гр и вприцнипе не перегревается с открытым краном печки,есл и закрыть - начинает греться...
в целом готовлюсь сливать ОЖ и чистить радиатор со всей системой охлаждения.
З.Ы. термос в порядке, вентилятор тоже, включается при 98, воздуха в системе нет...остается только плохая циркуляция (впрочем что и видно по обратке)
dvm99i
[M210®] писал(а):

тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.


А если газануть, то как?

Так-то через печку тоже ещё и продавить нужно... Может термос всё-таки большой круг не дооткрывает?

Тепереатура по приборке или по БК?
Mick2004
dvm99i писал(а):

Mick2004 писал(а):

Кто что скажет по этому поводу?



подача топлива контроллером в двигатель прекращается полностью. Гореть не чему
)



ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет! lol1
Zver_042
Mick2004 писал(а):

ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!


Это называется принудительный холостой ход. Двигатель крутится колёсами автомобиля в данном случае, так как передача включена. Если передача выключена, контроллер естественно не прерывает подачу топлива.
[M210®]
dvm99i писал(а):

[M210®] писал(а):

тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.


А если газануть, то как?

Так-то через печку тоже ещё и продавить нужно... Может термос всё-таки большой круг не дооткрывает?

Тепереатура по приборке или по БК?


Кстати газовать не пробовал, надол будет попробовать Smile Но помню что раньше была хорошая струя даже на ХХ, а сейчас просто капает.

Нижний патрубок горячий, поэтому на термос пока не грешу Smile
Температуру и там и там смотрю, ну можно считать что данные с БК
dvm99i
Mick2004 писал(а):

ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!



У тебя ж вроде БК в профиле фигурирует... Вот и глянь мгновенный расход топлива на спуске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы