Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
MikhaylenkoPA писал(а):Mick2004 писал(а):может тут падлянка?
может и тут... езжай к диагносту, пусть посмотрит темпу по компу, и сравнит с БК... чтоб успокоиться по этому вопросу... Живешь далеко от ростова? а то подъезжай, человечек у меня есть, посмотрит бесплатно...
у меня впринципе есть к-лайн адаптер могу и сам глянуть, но по факту что я увижу? тоже самое что и бк, ведь он темпу берет с мозга.
Последний раз редактировалось: Mick2004 (10 Июня 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ясам точно не знаю, темпу берет, или код АЦП...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну давай чисто по рассуждаем вслух...почему может не корректно определять параметр ацп?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MikhaylenkoPA писал(а):При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88.
С одной лишь оговоркой - если термос на 85 градусов.
Mick2004 писал(а):Собрался и поехал домой км3, темпа держится 93.
Dranik и я в один голос кричим, что для польского металлинкара - это норма. Ладно я первый сезон езжу, но
Dranik звиздеть ведь не будет.
зы: пружинку на пробке тоже подрезал. Был прииятно удивлён - пробка АП, пружинки обоих клапанов - ни капли ржавчины.
Mick2004 писал(а):до 100 за 3 секунды
фигасе феррари.
MikhaylenkoPA писал(а):код АЦП.
конечно же напряжение на ДТОЖ БК мерять не может, а показания ДТОЖ выуживаются из протокола к-лайн.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а): но Dranik звиздеть ведь не будет.
смысла просто нет
к тому же ты мои слова потверждаешь.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):
MikhaylenkoPA писал(а):
При исправной помпе, термосе, незабитом радиаторе температура должна быть на трассе 86-88.
С одной лишь оговоркой - если термос на 85 градусов.
Однозначно! Большой +
Сегодня катался. По городу. Без заторов, но и не трасса. Температура держалась 93. Плюс - минус 2 градуса. Встрял в пробку. За минуту 99 и карлсон ожил. Вырвался на кольцевую. С постоянной скоростью 110 - температура 86. Колом.
Пы. СЫ. Термос 082, на 85 градусов.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
у меня польский на 87 градусов, допускаю что у него рабочая 93, НО до замены стоял прамо на 85 и у него тоже было 93! Сопротивление датчика 210 ом когда потущил двигун.
Все и началось с того что увидел 93-95 и понеслось....
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Mick2004 писал(а):у меня польский на 87 градусов, допускаю что у него рабочая 93, НО до замены стоял прамо на 85 и у него тоже было 93! Сопротивление датчика 210 ом когда потущил двигун.
Все и началось с того что увидел 93-95 и понеслось....
вот и думаю....или так и было или болячка появилась...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
короче и смена помпы не принесла результата....еще заметил, когда на тапку надавиш при маневре, позвякивают клапана.....чем это вызвано?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Ну обьясните еще раз. Вот нагревается ож до 87, начинает открываться термос, радиатор начинает теплеть при 90, и патрубок начинает становиться горячим при 93. Так вот, получается что циркуляция пошла по любому по большому кругу, потом 95, 98гр, малый контур точно перекрыт, и как тогда понимать что у других при работе по большому кругу темпа держится 85-89, а у меня нижний предел 93!
Может что нить произойти после того как скидывали голову и прокладку поменяли....
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Mick2004 писал(а):Ну обьясните еще раз. Вот нагревается ож до 87, начинает открываться термос, радиатор начинает теплеть при 90, и патрубок начинает становиться горячим при 93. Так вот, получается что циркуляция пошла по любому по большому кругу, потом 95, 98гр, малый контур точно перекрыт, и как тогда понимать что у других при работе по большому кругу темпа держится 85-89, а у меня нижний предел 93!
Может что нить произойти после того как скидывали голову и прокладку поменяли....
Извините, что встрял в Вашу дискуссию. Проблема с перегревом решается очень просто - КАРЛСОН работает на 1/3 мощности и температура даже в самую жару не поднимается ни на малой скорости, ни в пробках выше 90С. Ток средний, по мультиметру - 2,5А. В салоне совершенно не слышно, как работает КАРЛСОН. Схема и печатка на форуме КЛАССИКА, СЕМЁРКА.Если кто-то испытает, хотя бы в макете, сообщите, пожалуйста, Ваши впечатления. В.Д.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):а у меня нижний предел 93!
Я тебе уже говорил - дело в польском термосе. Или меняй на 85 градусов, или езди и не парься.Зы у меня сейчас по трассе точно также.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
У меня тоже с приходом тёплых ВЕсенних деньков и особенно летней жары сейчас карлсон молотить стал чаще и температура расти быстрее по пробкам и при медленном городском цикле (светофоры). Связываю это с установленным польским термостатом (Метал-Инкар) с температурой 87 градусов. Ранее исправные термосы были на 85 и такого не было. Для зимы 87 само то, а вот для жаркого лета...
andreyal553
Я вернулся в прошлое и исправил опечатки)) Надо же так было на автомате набрать, думал-то про весну и лето
Хотя может в Сибири уже лето было где-то в апреле, у нас бывает и такое.
Последний раз редактировалось: BPSNSK (11 Июня 2011 20:31), всего редактировалось 3 раз(а)
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
BPSNSK писал(а):У меня тоже с приходом тёплых осенних деньков
BPSNSK писал(а):Сб Июн 11, 2011 13:04
Фу, блин. Ты, так, не шути.
Осенние деньки.... Побежал, на балкон, смотреть на деревья.
Не. Зелёные, пока...
Чем теплее на улице, тем чаще срабатывает карлсон. Это аксиома.
Особенно в пробках.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, коллеги, а какая должна быть минимальная скорость (при соответствующей ей разумной передаче), чтобы температура не дорастала до включения карлсона?
Тут недавно катался по полям, при скорости 10-20 км/ч (на 1-й и 2-й) все-таки карлсон включается. При скорости 40 - уже нет. Гадаю, насколько это нормально... А то все время ориентировался только по холостому ходу.
Да, на трассе держит 91-93 по БК (в зависимости от нагрузки).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):Ранее исправные термосы были на 85 и такого не было. Для зимы 87 само то, а вот для жаркого лета...
да чо парится то???
если система исправна пускай и на 87 гр Термос , карлосон на то и карлосон чтоб работать.
у меня тоже щас часто молотит, ну а что поделать то его жизнь такая.
maximk писал(а):Да, на трассе держит 91-93 по БК (в зависимости от нагрузки).
Норма!!!
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
maximk
На 1-й и 2-й тоже так же. Ещё есть такая особенность, если движок сильно нагрет и его выключить, то температура ОЖ без циркуляции начнёт лавинообразно расти, и, включив зажигание уже начнёт работать карлсон. Стараюсь после пробок и медленного движения перед выключением подержать авто на ХХ с включенной печкой, пока карлсон не выключится. После выключения карлсона можно вырубать движко, хоть температура в системе и вырастет, но рост уже будет с минимума.
У меня лично на моей прошивке карлсон включается на 103 и вырубается на 97.
Недавно экспериментировал. На ХХ после включения карлсона (103град.) включил его на постоянку и держал несколько минут, так он сбил температуру лишь до 90 градусов. С печкой вот провести эксперимент забыл.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
сьездил до сочей и обратно, на затяжном спуске на 4й передаче без газа двигался в районе 60-70 пару километров, и был удивлен как быстро температура падает, 92,91,90, думаю о чудо, но это не все, 89,88,87!!! после того как нажал на газульку темпа опять стабилизировалась 93-94. Эт как получается? Вы доказывали что термос такой, но при этом я увидел что он и при 87 был открыт. Кто что скажет по этому поводу?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Mick2004 писал(а):Кто что скажет по этому поводу?
Термос не причём!
При торможении двигателем (как раз то, что ты делал), подача топлива контроллером в двигатель прекращается полностью. Гореть не чему- тепла нет, двигатель остывает. Если бы ты не подгазовал, то температура бы продолжала падать, но как раз-таки после 87, когда термос закрывается, и через радиатор ничего не течёт, этот процесс происходил бы медленнее. И остывал бы двигатель до 70 град (насколько я помню) , а подостижению этой температуры контроллер включил бы подачу топлива сам, не позволяя двигателю остыть сильнее.
ЗЫ
Подобные процессы удобнее наблюдать зимой, всё гораздо быстрее происходит.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Стоит грешить на помпу только в случае, если из печки не идет теплый воздух. Сейчас у меня ситуация еще хуже, сначала машина охлаждалась вроде как в пробке а при езде меньше 120км/ч температура возрастала до 115гр, потом и в пробках начала греться...заметил что нет цикруляции ОЖ, из тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.
До дома доехал только когда включил печку, в той поездке с печкой температура уже не поднималась выше 100гр и вприцнипе не перегревается с открытым краном печки,есл и закрыть - начинает греться...
в целом готовлюсь сливать ОЖ и чистить радиатор со всей системой охлаждения.
З.Ы. термос в порядке, вентилятор тоже, включается при 98, воздуха в системе нет...остается только плохая циркуляция (впрочем что и видно по обратке)
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
[M210®] писал(а):тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.
А если газануть, то как?
Так-то через печку тоже ещё и продавить нужно... Может термос всё-таки большой круг не дооткрывает?
Тепереатура по приборке или по БК?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
dvm99i писал(а):Mick2004 писал(а):Кто что скажет по этому поводу?
подача топлива контроллером в двигатель прекращается полностью. Гореть не чему
)
ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Mick2004 писал(а):ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!
Это называется принудительный холостой ход. Двигатель крутится колёсами автомобиля в данном случае, так как передача включена. Если передача выключена, контроллер естественно не прерывает подачу топлива.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
dvm99i писал(а):[M210®] писал(а):тонкой трубки в расширительный бачок почти ничего не льет.
А если газануть, то как?
Так-то через печку тоже ещё и продавить нужно... Может термос всё-таки большой круг не дооткрывает?
Тепереатура по приборке или по БК?
Кстати газовать не пробовал, надол будет попробовать
Но помню что раньше была хорошая струя даже на ХХ, а сейчас просто капает.
Нижний патрубок горячий, поэтому на термос пока не грешу
Температуру и там и там смотрю, ну можно считать что данные с БК
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Mick2004 писал(а):ну ну...если гореть нечему двигатель глохнет!
У тебя ж вроде БК в профиле фигурирует... Вот и глянь мгновенный расход топлива на спуске.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы