|
|
Автор |
Сообщение |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 26 Май 2011 18:59
Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alekceu123
На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.
|
Добавлено: 26 Май 2011 19:09
Антоха174 писал(а): | Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает. |
не переживай, всё нормально
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7491
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2011 21:26
Пробку бачка проверь для успокоения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 27 Май 2011 15:57
Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaratZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 Май 2011 16:29
Антоха174 писал(а): | Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20.  |
Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить. _________________ Ваз-21144, 1.6 8 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 28 Май 2011 16:39
Поставил крышку фирмы Luzar, вроде ысе нормально. Поездим, помотрим что будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexs15
На форуме 9 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
|
Добавлено: 08 Июня 2011 00:50
у меня похоже, у меня почти все шланги промазаны герметиком,хорошо затянуты, и всегда тосол найдет свою дырку, сам замучился, уже смотрю стекло лобовое потеет, краник печки сопливит, недавно шланг от бачка к термостату лопнул, крышка стоит лузар, уже 7-ая крышка, не знаю как с этим бороться _________________ Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexs15
На форуме 9 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
|
Добавлено: 08 Июня 2011 01:03
и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет? _________________ Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex.G.
На форуме 7 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
|
Добавлено: 08 Июня 2011 01:14
Alexs15 писал(а): | и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет? |
На сколько я знаю, крышка поддерживает давление в СО, а оно (давление) в свою очередь немного повышает температуру кипения ОЖ. После сверления крышки она не будет держать давление, но при работающей СО страшного в этом ничего нет, т.к. температура обычно выше 100 не поднимается. _________________ Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexs15
На форуме 9 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
|
Добавлено: 08 Июня 2011 02:40
ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?ведь на инотазах совсем другая вроде бы система _________________ Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45

На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 08 Июня 2011 05:52
Alexs15 писал(а): | ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет? |
можно просто крышку недокручивать.можно пружинки из неё повынимать.лучше точно небудет.хуже будет при хреновой ОЖ,в условиях высот,при длительных высоких нагрузках. Alexs15 писал(а): | совсем другая вроде бы система |
разводка патрубков другая,принцып повышенного давления тотже. Антоха174 писал(а): | в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min |
в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41206
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
|
Добавлено: 08 Июня 2011 06:12
rg-45 писал(а): | в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки. |
+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а): | Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? |
тосол хоть и расширяется но не доописаного предела. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaratZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
|
Добавлено: 08 Июня 2011 09:50
Dranik писал(а): | rg-45 писал(а): | в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки. |
+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а): | Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? |
тосол хоть и расширяется но не доописаного предела. |
Обычно так бывает если крышка не держит давление. А сейчас если на холодную тосол на мин. то при нагревании поднимается макс на 0.5 см! _________________ Ваз-21144, 1.6 8 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaratZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
|
Добавлено: 08 Июня 2011 09:51
Alexs15 писал(а): | и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет? |
Я написал сверху какую надо ставить крышку. _________________ Ваз-21144, 1.6 8 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexs15
На форуме 9 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
|
Добавлено: 08 Июня 2011 11:44
MaratZ писал(а): | Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить. |
а прокладку зачем? _________________ Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaratZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
|
Добавлено: 08 Июня 2011 12:45
Alexs15 писал(а): | MaratZ писал(а): | Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить. |
а прокладку зачем? |
Может и не придется! У меня бачек расширительный не родной и крышка немного не доставала до горловины, прокладку взял из старой крышки. _________________ Ваз-21144, 1.6 8 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 10 Июня 2011 10:05
Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max это уже щас стоит пробка Luzar, когда тосол идет в бачек я слышу как крышка стравливает давление, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Ежю без проблем, если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90.а ро трассе больше 90 и не подымается(86-90 градусов).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 14 лет
Сообщения: 12673
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 10 Июня 2011 10:52
Антоха174 писал(а): | если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90 |
температуру чем меряешь? как то странно что прям за 20 секунд сбрасывается 10 градусов. Или у тебя вентилятор какой то особенный? _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45

На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 10 Июня 2011 11:36
MaratZ писал(а): | Обычно так бывает если крышка не держит давление |
в сотый раз пишу на форуме;50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу. срочно менять кран отопителя не предлагать но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaratZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
|
Добавлено: 10 Июня 2011 12:33
rg-45 писал(а): | MaratZ писал(а): | Обычно так бывает если крышка не держит давление |
в сотый раз пишу на форуме;50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу. срочно менять кран отопителя не предлагать но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал. |
Это еще от залитой жидкости в Системе охлаждения зависит. Антифризам современным при 105 градусах ничего и не должно быть!
А вот скажи зачем с недозакрученной крышкой ездить? Если можно нормальную крышку поставить, кторая срабатывает правильно?
И стоит 70 руб. _________________ Ваз-21144, 1.6 8 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 9 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 10 Июня 2011 12:43
Антоха174
есть подозрение на разбавленный тосол... как уже тут писали, он начинает закипать в р-не цилиндров... или циркуляция хреновая... _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 10 Июня 2011 17:18
MikhaylenkoPA
Я больше склоняюшь на буторенный тосол. потому что до этого все было отлично
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоха174
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Челяба
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 10 Июня 2011 17:20
Сергей 22
Температуру смотрю по приборке. Может тошто новый радиатор стоит, поэтому так. Ну а качество тосола совсем не радует, была 10-ка менял всю СО, снял помпу а она аж проедена вся
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41206
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
|
Добавлено: 10 Июня 2011 18:39
rg-45 писал(а): | 50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу. |
+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|