Датчик детонации На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Maverik78 На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21102 1999г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ТO}{A![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Maverik78 На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21102 1999г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ТO}{A![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
|
статью нашел. автор: Павлов Дмитрий Сергеевич 1. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. Неисправности датчиков электронной системы впрыска топлива не всегда соответствуют кодам ошибок, которые записываются в память контроллера при их обнаружении. В практике проведения диагностики и ремонта автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива, встречаются случаи, когда замена датчика определенного контроллером как неисправного не дает желаемого результата. Не будем рассматривать случаи неисправности электропроводки или качество запасных частей. Мой опыт работы с автомобилями марки ВАЗ позволяет определить для них наиболее часто встречающиеся закономерности. Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ. Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода. Код Р0131, «Высокий уровень сигнала с датчика кислорода», может проявляться на новом автомобиле по причине отсутствия сквозного отверстия в штуцере на впускном коллекторе для отвода разряжения на регулятор давления топлива. При этом давление топлива в рампе по манометру постоянно держится на делении в 3 атм., а свечи приходится очищать каждые 300 км. Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП» напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы. При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или обрыве датчика. Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать. Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же совместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно. Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчатого венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода. При обнаружении кода Р0501, «Ошибка датчика скорости автомобиля», может оказаться, что виноват привод датчика в КПП. Если срезаны зубья пластмассовой шестерни привода, то разбора коробки передач не избежать 2. НЕКОТОРЫЕ «БОЛЯЧКИ» ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа. Две неисправности, часто встречающиеся на автомобилях семейства 2108 … 2115, связаны, видимо, с экономией проводов при развязке жгута системы впрыска. Первая из них - короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ». Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать. Вторая неисправность аналогична первой и связана с разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом сначала возникают рывки при движении, ухудшается запуск, а затем начинает постоянно работать вентилятор охлаждения, ЭБУ записывает код Р0118, «Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости». Метод устранения точно такой же, как первый, провода или наращиваются или перекладываются. Иногда встречается неисправность, связанная с расположением жгута управления форсунками на металлических частях двигателя - перетирается один из проводов. Если происходит замыкание отрицательного управляющего провода, одна или две форсунки (зависит от модификации системы управления двигателем) находятся постоянно в открытом состоянии, что вызывает перебои в работе двигателя и заносится один из кодов неисправности Р0200…0204, «Цепь управления форсунками неисправна». Если замыкает общий провод питания форсунок, то двигатель глохнет, так как сгорает общий предохранитель цепи питания главного реле. Ремонт сводится к восстановлению поврежденной изоляции и смещению жгута для предотвращения контакта с металлическими частями двигателя. Еще одна неисправность начинает в основном проявляться после пробега автомобилем более 20000 км. Ухудшается запуск, автомобиль глохнет после торможения двигателем или при движении накатом, пропадает холостой ход - все это указывает на регулятор холостого хода. Но не стоит спешить сразу заменять его. Нужно снять регулятор, отвернув два винта крепления, вытащить уплотнительное кольцо. Очистить дроссельное отверстие. Подключить к регулятору разъем тестера для проверки РХХ и выдвинуть до выпадения иглу. Эту же операцию можно проделать, изменяя количество шагов с помощью любого диагностического прибора в меню «Контроль ИМ», подключив к регулятору штатный разъем. На резьбовой части иглы находится смазка, заложенная заводом-изготовителем, по виду напоминающая ЦИАТИМ-221, а по консистенции замороженное сливочное масло. Промыть в бензине резьбовую часть иглы и отверстие в регуляторе, очистить конусную часть иглы. Залить в регулятор 3-5 капель моторного масла. Собрать все в обратной последовательности и несколько раз запустить двигатель для установления регулятора в нужное положение. После этого проблема исчезает надолго, если не навсегда. _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Vitaly041![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ТO}{A![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Maverik78 На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21102 1999г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Vitaly041![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
|
тоже самое и у меня писало прозвонил проводку до контролера все нормально замерял напругу на проводах по нулям менял датчики результата ноль оказался неисправен сам контролер. Взял БУ у друга поставил все ничь. Ошибки выдавал постоянно то датчик детонации то лямды чипанули отключили лямду поставил паука и машина поехала... _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
sseagal![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
|
Тоже часто возникала ошибка "низкий или высокий уровень сигнала датчика детонации". Заметил, что чаще ошибка возникала, если машина долго постоит... Или когда заправлюсь на непонятной заправке ... Менял датчики - ничего не менялось, замерял напряжения на них - все в норме. Проводка от контроллера до датчика тоже целая... Проблема ушла постепенно...Сначала отрегулировал зазоры в клапанах ... Потом сделал очистку двигателя ... Начал больше крутить движок ...Вроде помогло, но что конкретно - не знаю. Датчик детонации на моей машине старого типа. Найти их у нас в продаже практически невозможно. Нашел случайно раз в Киеве, но цена меня поставила в ступор - тогда просили за него около 50 $. Проблема еще та ... Как то на форуме была тема, люди покупали датчики, а оказывалось что это "пустышка", просто обман ... _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
подниму темку. В общем был на диагностике сказали что датчик детонации не в порядке, надо поменять. Купил новый поменял, чек горит как и прежде. ошибку скинешь, на холостом не горит, поедешь загорается. В нете люди пишут надо покупать Бошевский датчик, типа он качественный, является ли он панацеей? А то вдруг куплю а проблема не исчезнет, жаль деньги выкидывать _________________ Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с) |
||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
Ошибка может появляться по разным причинам... ...а какая хоть ошибка то была? Нужен Код ошибки. |
||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
Gennadiy K,блин коды забыл. просто была такая проблема. чек то горел то потухал сам, при этом когда он горел машинка тупила. Ездил так больше полугода ![]() _________________ Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с) |
||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
tankistRKKA он простейший и в Калуге скорее всего его делают нормально, просто мало кто может его правильно продиагностировать на соответсвие тех условиям ТУ. А поддельщики тоже не дремлют и наполняют магазины пустышками под видом оригинала и мало кто может его отличить и выявить подделку. На самом деле отличить довольно просто - надо взять с собой мультиметр, имеющий возможность измерять ёмкость в районе 1000 пикоФарад и сопротивление до 20МОм и весы, которые измеряют вес в районе 40...50 г. При покупке датчика нужно выбрать тот, который имеет: - ёмкость 900...1300пФ - сопротивление 1...10МОм - вес 46г. Эти данные приводит производитель и скорее всего это будет гарантия оригинала. |
||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gennadiy K![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
tankistRKKA![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 995
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
Свершилось:) Нашел я наконец датчик детонации бош. Искал долго. Заходил в каждый попавшийся магазин запчастей и спрашивал именно Бош. Не было нигде. Все предлогали купить Калужский, но на гнусные провокации я не поддался. Сегодня мотался по делам и зашел в магазин ГА3. И нашел то что искал. Стоит 590, дорого, но деваться некуда. Купил поставил, сначала чек не погас, но после матерков и проклятий уже на пути к мастеру потух. Можно сказать миссия выполнена:) _________________ Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с) |
||
|
|||
![]() |
|||
Максим62 На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
SS 220 На форуме 8 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|