Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что взять за 100 тыс.руб
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Что взять за 100 тыс.руб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyperm



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i,2003 года
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 05:40
Ответить с цитатой

Всем привет! Нужен Ваш совет!
Хочу купить машину в этих пределах,это будет мое первое авто)
машину беру в основном для города,планирую откатать годик на ней.
Смотрю в основном ваз 2109,21099. 02-04 года .Стоит ли обращать, большое внимание на пробег ?
Хочется узнать в каком техническом состояние ,будет машина,этих годов.
Хочется взять год по свежее. И стоит ли расматривать 10 семейства ваза?

Вобщем ,буду рад любому вашему совету!
Вернуться к началу
andreyperm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 8 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 08:21
Ответить с цитатой

10 можешь не смотреть, более менее стоящие варианты начинаются от 150, хотя в принципе, когда я себе выбирал, были и за 130 нормальные. Пробег на ВАЗе вообще не считаю критерием выбора, главное по кузову оценить машину, послушать как работает. А так запчасти достаточно дешевые и ремонт не сложный.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 08:22
Ответить с цитатой

Обычно до 100 - 120 000 км (если авто не убивали - коммерческая эксплуатация) особых проблем не будет. Если был нормальный хозяин, делал вовремя техобслуживание, лил более-менее нормальное масло и т.п., то аппарат еще послужит без особых проблем. Возможно придется махнуть только расходники (масло везде, колодки, свечи, фильтра + ремень ГРМ с роликом). Стоит обратить пристальное внимание на тормоза - рабочие цилиндры и шланги (могут быть закисшие и шланги в трещинах)! Ну соответсвенно что бы резина была более-менее (под сезон) + запаска Smile Помимо этого хорошо бы проверить подвеску и ШРУСЫ.
А кузов - есть кузов (мелкие вмятины, царапины, ржавые дырки и т.п. будут Pardon ), главное чтобы сквозной обширной коррозии, особенно силовых элементов, не было! Короче - дырки величиной с арбуз - найн! nea
И можно клапана напоследок (проверить) отрегулировать.
ЗЫ. Ну и не гонцать сразу вылупив очи! wwow

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4227
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 12:09
Ответить с цитатой

8-9тос-ездить без ущерба для динамики города
10ки-можно не стать калекой в дтп,но обзор похуже

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyperm



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i,2003 года
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 20:30
Ответить с цитатой

как Вам,такой вариант,смущает только год

http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784
Вернуться к началу
andreyperm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 21:24
Ответить с цитатой

andreyperm писал(а):
как Вам,такой вариант,смущает только год
http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784

В принципе можно взять, аппарат ничего так вроде... (внутрь конечно заглянуть надо!) Wink
Судя по году, должно быть Евро-2 (меньше датчиков - проще инжектор). Но там был косяк с температурой включения вентилятора охлаждения двигателя (в заводской прошивке 105 градусов)! Из-за этого были проблемы с перегревом мотора и прогорали клапана. В остальном из-за года особых проблем не должно быть, если действительно хозяин все делал - как написал! На год-два если сильно не юзать должно хватить, но надо быть готовым к внезапному ремонту! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4227
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 22:15
Ответить с цитатой

с колесами за 96 можно и матреху найти того года,комфорта,места и безопасности больше
надо просто долго искать,до 3 мес может уйти
не бери самару pst даже 2ю

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8348
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 23:05
Ответить с цитатой

andreyperm писал(а):
И стоит ли расматривать 10 семейства ваза?

Если первая машина, в технике не разбираешься и на год, то скорее зубило будет предпочтительнее - больше шансов найти более-менее живую.
andreyperm писал(а):

http://teron.ru/index.php?showtopic=1434784

сложно сказать по фото. Однозначно плохо это нашлепка на капоте - от нее плохо краске.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 00:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.

Фраза не имеет смысла при таком пробеге - ее и так каждый год надо проводить иначе за 10 лет она сгнила бы на фиг. Опять же чем делали антикор? Одно дело раст стопом канадским( в чем я сомневаюсь), другое дело налили в полости пушсало с негролом - по мне так это еще хуже только.
Цитата:
Пробег около 160 тысяч (сматывать не стал:) ибо нет смысла, движок бодрый)

конечно нет смысла - если человек не дурак он просто умножит 10 лет на минимальные 12-15 тык в год и получит пробег и так - сказки что стояла в гараже я бы не поверил бы все равно.
Цитата:
Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)

не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены). Потом когда осталась только моя девятка я купил Континентал и забыл как страшный сон этот амтел.
Цитата:
Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)

с чего бы это, у меня на девятке 99 года при родной коробке никаких косяков не было - ездил и радовался только.
Цитата:
Сигналка с обраткой,

как минимум надо будет перепрограмировать, максимум все равно менять.
Цитата:
Осенью только масло поменять:)

умные люди меняют сразу после покупки - так спокойнее. Так же сразу производится ревизия дисков, колодок, рулевой.
Кстати хлопушка задняя менялась - оно и понятно, старая прогнивает за 10 лет. на фото она и цветом другим.
Ну я бы купил все равно тысяч за 90, 95 наверное не дал бы. Там еще надо будет потратиться на постановку, ОСАГО, техосмотр и устранение косяков от прежнего владельца. а они будут..

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8348
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 10:33
Ответить с цитатой

Guzh
+1
Даже после выбора удачного образца надо запланировать как минимум тыщ 5-10 на ревизию важных узлов (тормоза, рулевое) и замену масла, тормозухи - чтобы первые полгода голова не болела "а что там брякает, так и надо? А ничего что тормозной шланг в трещинках?".

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Петрович



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 19:54
Ответить с цитатой

При покупке смотри на хозяина, аккуратный ли сам по себе. Машина как правило будет такой же. Кузов тщательно смотри, ну и сколько вообще человек ею владело. Если много народу было, я бы не стал брать.
Вернуться к началу
Илья Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 9 лет
Сообщения: 3319
Откуда: без определенного места жительства
Авто: Некромитсу каризма
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 03:02
Ответить с цитатой

andreyperm
Бери самару первую, на 10 семейство за эти деньги вообще не стоит смотреть, ушатано будет всё..

А так как обычно с любой машиной: избегать сракеров с брызговиками спарко, китайскими фарами и банкой сзади.
Искать желательно авто от первого хозяина, главное кузов нержавый и у двигаель в норме. Остальное чинится недорого..

девятка по ссылке неплохая, но капот скорее всего ржавый от брызговика..
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 14:31
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Цитата:
Полная антикоррозийная обработка, включая скрытые полости.

Фраза не имеет смысла при таком пробеге - ее и так каждый год надо проводить иначе за 10 лет она сгнила бы на фиг. Опять же чем делали антикор? Одно дело раст стопом канадским( в чем я сомневаюсь), другое дело налили в полости пушсало с негролом - по мне так это еще хуже только.

Лучше пушсалом, но регулярно, чем канадкой/китаянкой/японкой два раза за всю жизнь. В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь. Все правильно парень написал, или надо было скрины чеков за 10 лет предъявлять?
Цитата:

Цитата:
Пробег около 160 тысяч (сматывать не стал:) ибо нет смысла, движок бодрый)

конечно нет смысла - если человек не дурак он просто умножит 10 лет на минимальные 12-15 тык в год и получит пробег и так - сказки что стояла в гараже я бы не поверил бы все равно.

По разному бывает. Чем дальше в лес от Москвы, тем меньше в среднем пробеги имхо. У моих друзей и некоторых знакомых за 10 в год не всегда переваливает.
Цитата:

Цитата:
Новая зимняя резина AMTEL NORDMASTER (чек прилагается)

не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены).

Десятилетний гудир конечно лучше ROFL
Машина меньше сотни стоит, зачем так придираться? Новая зимняя резина - уже хорошо!
Цитата:

Цитата:
Ходовая, КПП в прекрасном состоянии (никаких хрустов, выпадений скоростй - на девятках это частое дело)

с чего бы это, у меня на девятке 99 года при родной коробке никаких косяков не было - ездил и радовался только.

Молодец, только у многих синхры к примеру на второй умирают на первых 20 тыщах - торопятся и вбивают передачи. Если с умом коробкой пользоваться и не рвать почем зря - долго проходит.
Цитата:

Цитата:
Сигналка с обраткой,

как минимум надо будет перепрограмировать, максимум все равно менять.

У сигналок есть сроки годности? Кого там программировать, чай не андроид какой с айфоном. supercool
Цитата:

Цитата:
Осенью только масло поменять:)

умные люди меняют сразу после покупки - так спокойнее.

Пральна, тем не менее чел говорит как есть.
Цитата:

Так же сразу производится ревизия дисков, колодок, рулевой.
Кстати хлопушка задняя менялась - оно и понятно, старая прогнивает за 10 лет. на фото она и цветом другим.
Ну я бы купил все равно тысяч за 90, 95 наверное не дал бы. Там еще надо будет потратиться на постановку, ОСАГО, техосмотр и устранение косяков от прежнего владельца. а они будут..

А у кого их не будет за 90 тыщ? Классика в эти деньги будет теоретически живее, но если описание вернО, то вполне себе достойный экземпляр имхо.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 14:32
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
с колесами за 96 можно и матреху найти того года,комфорта,места и безопасности больше
надо просто долго искать,до 3 мес может уйти
...

а можно на лансера или тойоту замахнуться, только искать придется всю жизнь
supercool

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8348
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 13:52
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь

неверно.
У меня есть живой пример - была 10-ка 1999 года. До 10 лет не дотянула, но 9 лет внутри семьи отъездила.
Антикоррозийка (+ локеры) проводилась 1 раз при покупке. Регион обитания - Спб (гнилой климат, реагенты на дорогах...).
Дыр нету! Даже фотки смогу найти, делал перед продажей.

PS
Важно! Все вышесказанное сказанное верно только для родного металла! Если "ремонтные" запчасти и красились даже на хорошем сервисе, но не в заводских условиях (без анафореза, мастики..), то разговаривать нео чем - была возможнотсь сравнить родное и "ремонтное" железо на одной машине (к примеру левая и правая двери).

Последний раз редактировалось: Jackal (27 Января 2012 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5577
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 13:54
Ответить с цитатой

andreyperm
Город какой?

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 10 лет
Сообщения: 7810
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 20:29
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Десятилетний гудир конечно лучше ROFL
Машина меньше сотни стоит, зачем так придираться? Новая зимняя резина - уже хорошо!

поддержу, тем более, что в объяве вот так написано:
Цитата:
Без литья и новой резины цена 85, поставлю на тазики с кривой Хакапеллитой 4

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&FPicanto 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&FRio QB 2013->Octavia 2017 Combi 1,8 4x4
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 22:59
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Serge! писал(а):
В любом случае состояние скажет самом за себя: без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь

неверно.
У меня есть живой пример - была 10-ка 1999 года. До 10 лет не дотянула, но 9 лет внутри семьи отъездила.

девятка не десятка. Маловероятно. Тем не менее смотреть на надо на состояние, а не кол-во антикоров в любом случае.
Цитата:

Важно! Все вышесказанное сказанное верно только для родного металла! Если "ремонтные" запчасти и красились даже на хорошем сервисе, но не в заводских условиях (без анафореза, мастики..), то разговаривать нео чем - была возможнотсь сравнить родное и "ремонтное" железо на одной машине (к примеру левая и правая двери).

Фигня имхо. При таком раскладе брать нужно только новье до первой царапки, потом экстренно сливать. И то не факт - могут якобы в салоне грохнуть, еще до покупки.
Паранойя. Если делают грамотно, то и переживать не стоит. Конечно зависит от степени битья. Тем не менее. Пережитки "гаражных ремонтов" имхо, не более.
При таком раскладе десятилетку не взять. Они не могут быть не битыми.
ЗЫ только не надо "вот у меня была". Такие искать - жизнь убить.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 12 лет
Сообщения: 3258
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 12:49
Ответить с цитатой

Вы акуели 2001 год высокая панель за 100 ку, дорого, я евро 2002 дешевле отдал, девятос это не хорошее вино, с годами ему всё хуже и хуже. Его в утиль надо а не продавать. В салоне помойка 100%. Пермь родина тазофилов там тазы брать нельзя, очень дорого.

Цитата:
не лучший выбор - шумит по страшному и тяжеленная (стояла на девятке у жены)

тоже на такой резине брал, шумная и тяжёлая факт но я на ней зимой пёр только в путь для снега и льда супер.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 13:31
Ответить с цитатой

Black Star писал(а):
Вы акуели 2001 год высокая панель за 100 ку, дорого, я евро 2002 дешевле отдал

т.е. если (условно) авто 2002 года отдается за 99 тыщ, 2001 ну никак сотку стоить не может? А есть экземпляры вдвое моложе и на столько же дешевле, брать неглядя?
В общем не показатель. Конечно там может быть все что угодно, но если верить описанию...а другой информации тут нет. Из-за разницы в несколько тыщ отказываться от осмотра с виду достойного экземпляра не стоит.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 12 лет
Сообщения: 3258
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 14:34
Ответить с цитатой

недостойный экземляр, в идеальной тачке мухобойка читай капот в покраску, дверь багажника дырки вместо шильдиков (куда делись? держатся они крепко) задний бампер и хлопушка стоят криво бита в зад? или крышку багажника менял, а бампера провисли, черная краска на дверях (сгнили нафиг замазаны шпатлёвкой или каким нибудь г#$@ом а черный цвет подбирать не надо а выглядит как антигравий), тонировка как у лоха терпеть не могу когда передние стёкла оставляют лучше без неё. Штатные зеркала вообще за гранью моего понимания а где фото салона, там какое нибуд. г..но или мудовые чехлы с оплёткой или панель разбитая, вп не греет ни шиша если её не перебрать за 80 можно взять пусть лесом идёт с резиной и дисками всё это не дорого. А вот то что тачка болтается месяц о многом говорит, надо осмотреть внимательно, а то приедешь салон засран и из двигла масло во все стороны. Прокатит пусть с поворотами и газом в них, а то мало ли шрусы там хрустят, скорости выбивает, ходовка гремит.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 15:16
Ответить с цитатой

Black Star писал(а):
недостойный экземляр, в идеальной тачке мухобойка читай капот в покраску

Не факт. Если частые дальняки мухобойку лучше поставить - сколов будет меньше. Мухобойки и на ино ставятся и никто не комплексует.
Цитата:

, дверь багажника дырки вместо шильдиков (куда делись? держатся они крепко) задний бампер и хлопушка стоят криво бита в зад?

Гы. Не, она за 10 лет ни разу даже сугроба не касалась. Wink Не идеальные бампера еще ни о чем не говорят. Так можно придираться к 2-х летнему авто, а никак не к этому зублу.
Цитата:

или крышку багажника менял

Прекрасно, если так, ибо это самое слабое место и врят ли родная будет в хорошем состоянии.
Цитата:

, а бампера провисли, черная краска на дверях (сгнили нафиг замазаны шпатлёвкой или каким нибудь г#$@ом а черный цвет подбирать не надо а выглядит как антигравий),

Чото я на своем монике нифига не вижу, но если и так, то смотреть никто не отменял. Антигравий он от лохов.
Кста некоторые еще не давно так с новья любят мазать. Коллега по работе купив новую семеру весь обмазался. Тоже пугали - народ отворачиваться будет. Но он для себя делал.
Цитата:

тонировка как у лоха терпеть не могу когда передние стёкла оставляют лучше без неё.

Лучше. Но это зубло. Зубло без тонировки - нонсенс. Это как восьмерка без саба. Молодежь (с) Тариф новогодний Smile
Цитата:

Штатные зеркала вообще за гранью моего понимания

Нормальные зеркала. Придирка не в тему.
Цитата:

а где фото салона, там какое нибуд. г..но или мудовые чехлы с оплёткой или панель разбитая, вп не греет ни шиша если её не перебрать

Смысла снимать салон имхо нет никакого. Любят обычно показать те, кто музон за штуку баксов туда воткнул или кожей обтянул. Все остальное - без толку. На фотке всегда все красиво. Если только там не умер кто-нибудь или по крайней не успели убрать за "этим" Smile
Цитата:

за 80 можно взять пусть лесом идёт с резиной и дисками всё это не дорого. А вот то что тачка болтается месяц о многом говорит, надо осмотреть внимательно, а то приедешь салон засран и из двигла масло во все стороны. Прокатит пусть с поворотами и газом в них, а то мало ли шрусы там хрустят, скорости выбивает, ходовка гремит.

Кататься и смотреть никто не отменял. Все остальное фантазии. Может оказаться и так и с точностью до наоборот. Но при таком пессимистичном подходе ни одно бу не купить. Всегда будут мерещиться коцанные крылья, битые крыши и трупы, трупы, трупы... supercool

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8348
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 09:53
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Фигня имхо. При таком раскладе брать нужно только новье до первой царапки, потом экстренно сливать. И то не факт - могут якобы в салоне грохнуть, еще до покупки.
Паранойя. Если делают грамотно, то и переживать не стоит. Конечно зависит от степени битья. Тем не менее. Пережитки "гаражных ремонтов" имхо, не более.
При таком раскладе десятилетку не взять. Они не могут быть не битыми.
ЗЫ только не надо "вот у меня была". Такие искать - жизнь убить.

Погоди, не переиначивай. Я нигде не призывал искать "идеальную" небитую машину за 100 тыщ.
Я писал о сомнительности вот этого твоего утверждения.
Цитата:
без регулярной антикоррозийки 10 лет без дыр не проживешь

Я привел личный опыт, а также уточнил, что сказанное мною относится к родному железу.
Возможность длительного (5-6 лет) сравнения родного железа и "ремонтного" была (не гаражи, все ремонты были у крупнейшего с Спб оф. дилера ваза Питер-лада). Еще раз повторяю - в условиях сервиса воспроизвести к примеру катафорез невозможно - где вы видели кузов разбирали и помещали целиком в ванну, подключая электроды? Какой бы качественный и грамотный ремонт не был разница есть. Коррозия начнется со стыков и швов - именно туда не попадет катафорез при самом грамотном "негаражном" ремонте.
Повторяю - я не согласен с утверждением о неизбежности появления дырок на родном железе и без битья на ПП вазах за 10 лет без регулярной антикоррозийки. На неродном железе и при повреждениях может быть все что угодно.
Десятина была 9 лет, зубила 6, обе с нуля, эксплуатация и "смена хозяев" внутри семьи, обе обрабатывались только при покупке. Да, формально до 10 лет не дотянули, но прогноз появления сквозных дырок отрицательный. Это с учетом гнилого Питерского климата, сдобренного реагентами.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 10:19
Ответить с цитатой

Jackal
Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8348
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 14:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...

по любому родная неповрежденная деталь будет лучше чем "ремонтная", пусть и регулярно обрабатываемая такого же возраста.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы