SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
bin564
Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Подскажите.
Из правого бокового дефлектора дует холодный воздух, с левого и с центральный норм. теплый идет. Что делать?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
viper31
У меня так же, только наоборот, там плохо прижимается отопитель к воздуховоду, либо проклеить мона щели, либо не знаю
Но я забил на это дело.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SPRN писал(а):Но я забил на это дело.
У меня пассажир вообще закрыл этот дефлектор, холодным дует
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
На вп к левому и центральному еще можно подлезть чтоб щели заклеить а вот к правому если тока в бардачке лючек пропиливать-кроилово. Я проклеил левое и центр приход есть дует со свистом аж!!!!
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
1DimonNT
Вот о чём и речь, что муторно это-проклейка, я вот торпеду скидывал, когда шумку делал моторного щита и торпеды, всё аккрутано вроде б проклеил, а всё равно такое попадалово.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Дак я тоже проклеил все поставил панель включил 3ю скорость вентилятора и рукой нащупывал места соединения панели с отопителем, там дуло не слАбо. Вот из за этого толком на стекла воздух и не шел. Я нарезал герлен фольгированый полосками и обклеил внутри все до чего добрался (левый и центр. в.воды). Хоть и трудно там подлезть но можно. Приход на много лучше чем просто проклеить панель.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
bin564 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
Очень полезное видео, для того чтобы понять физику процесса заполнения радиатора тосолом.
SPRN писал(а):Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.
Автор видео показал, что если радиатор печки стоит вертикально, а отверстия залива и слива при этом находятся внизу. То под каким бы напором сквозь радиатор ни проходила жидкость, воздух в радиаторе останется в любом случае. Поэтому ребята совет: заедь на горку передними колёсами и погазуй не катит. Как говориться газуй не газуй всё равно получишь буй. Только машину вверх торомашками переворачивать
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Дак на горку и заезжают чтоб радиатор стал горизонтально ну или ближе к этому.
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
bin564 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
Судя по видео, те малейшие пузырьки воздуха, что остались в радиаторе не способны вкорне повлиять на ситуацию. Другой вопрос, сможет ли помпа создать такой расход тосола через радиатор, чтобы выгнать из него весь воздух.
А вообще раньше тосол сколько сливал-никогда не спускал воздух. Два три раза газанул и поехал. На исправной машине должно быть именно так. Есть конечно конструктивные особенности других автомобилей, за них говорить не берусь. Просто когда начинаются проблемы с системой отопления-воздух в системе это последствие, а не причина. Если система полностью герметична, то он выйдет сам. Если не герметична-все равно будет образовываться воздушная пробка, газуй-не газуй.
Я кстати помимо того что поменял прокладку головки еще и дроссельную шайбу поставил. Проблема вроде как решена
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Тогда обьясни почему на вазе начали выпускать отопители н/о где он расположен горизонтально? Как раз из-за завоздушивания отопителя. Так что ни факт что если система исправна то отопитель не завоздушит. В 10ой ветке парни тоже борются с воздухом хотя у них в отопителях стоят пароотводы.
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Если где-то что-то есть, значит откуда-то оно взялось. Если есть воздух в системе, то это значит что он откуда-то взялся.
Я не обобщаю все автомобили, а рассказал всего лишь о том, как было у меня. Если система герметична, то воздух выйдет сам в расширительный бачок. Так у меня на 2114, так же было и на копейке. Не спускал воздух никогда.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Дак и я ни парюсь с этим пару раз газанул и все воздух вышел хоть и отопитель с/о. Хрен знает откуда он берется этот воздух но у меня каждое утро при заводке в радиаторе булькает (секунды 2), потом нормально и печка жарит нормально проверял при -36. Может и подсасывает где то воздух но тосол не убывает.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
ИМХО, воздух в системе в любом случае будет, но вопрос стоИт в другом, какой объём воздуха это раз, и воздух должен периодически стравливаться через клапанную крышку раширительного бачка.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Evgene_salavat писал(а):Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась.
У меня полностью такие же симптомы, как у тебя. Но я не стал менять прокладку, лень. Протянул болты ГБЦ, они без затруднений протянулись примерно на 90 градусов. Проблема решена, все стало как раньше, в машине снова тепло. Почему такая фигня, непонятно. Ездил 3 года и все было нормально, а тут вдруг оказывается, что болты ослабли.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Я точно знаю почему воздушит у меня постоянно печку, было уже токае разок, прокладка ГБЦ дует, как это не прискорбно но это так, в выходные буду снимать бошку.
Только вроде прокачаеш печку, гденибуть дал напруги на мотор, все , там опять воздух.
Вот тож думаю может протянуть ? Уж болно геморно менять то.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HICOM писал(а):Уж болно геморно менять то.
да у честь какие у вас морозы то да
хотя и у нас то нелутше, тоже уже второй день местами под полтиник давит.
тока тёплый бокс и спасёт .
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
на счет шайбы это умное решение...т.е. мы искусственно подгоняем диаметр с термоса под диаметр патрубка к печке, а как известно жидкость идет по наименьшему сопротивлению и следовательно напор в печку при стоке не идет. Только я не понял немного эту шайбу вставлять в термос в сам штуцер внутрь?
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там
почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
разобравшись, понял, какой приход будет когда откроется большой круг? ведь ничего не меняется! если воздух в печке есть то эти примочкт не о чем, так?
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Заменил радиатор отопителя на 14,старый потек,теперь начал дуть с печки чуть теплый воздух даже при 95 . Краник открыт на 100% сам смотрел,воздух выгонял .Что может быть не подскажите ?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Mick2004
мож прокладка гбц ?
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
Mick2004 писал(а):заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?
В принципе и у меня журчит но печка жарит.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
msng писал(а):Mick2004
мож прокладка гбц ?
нет, так бы уровень прыгал и бульбы в расширительном были бы. Проблема именно с печкой, журчит при перегазовке, на ходу жарит норм а вот на холостых барада.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
aziz писал(а):Что может быть не подскажите ?
закрой наглухо заслонку холодного воздуха.будет ооочень жарко
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы