Страница 10 из 12
SPRN
bin564
Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.
viper31
Подскажите.
Из правого бокового дефлектора дует холодный воздух, с левого и с центральный норм. теплый идет. Что делать?
SPRN
viper31
У меня так же, только наоборот, там плохо прижимается отопитель к воздуховоду, либо проклеить мона щели, либо не знаю Pardon
Но я забил на это дело.
viper31
SPRN писал(а):

Но я забил на это дело.


У меня пассажир вообще закрыл этот дефлектор, холодным дует Sad
1DimonNT
На вп к левому и центральному еще можно подлезть чтоб щели заклеить а вот к правому если тока в бардачке лючек пропиливать-кроилово. Я проклеил левое и центр приход есть дует со свистом аж!!!!
SPRN
1DimonNT
Вот о чём и речь, что муторно это-проклейка, я вот торпеду скидывал, когда шумку делал моторного щита и торпеды, всё аккрутано вроде б проклеил, а всё равно такое попадалово.
1DimonNT
Дак я тоже проклеил все поставил панель включил 3ю скорость вентилятора и рукой нащупывал места соединения панели с отопителем, там дуло не слАбо. Вот из за этого толком на стекла воздух и не шел. Я нарезал герлен фольгированый полосками и обклеил внутри все до чего добрался (левый и центр. в.воды). Хоть и трудно там подлезть но можно. Приход на много лучше чем просто проклеить панель.
parovozik
bin564 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU


Очень полезное видео, для того чтобы понять физику процесса заполнения радиатора тосолом.
SPRN писал(а):

Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.


Автор видео показал, что если радиатор печки стоит вертикально, а отверстия залива и слива при этом находятся внизу. То под каким бы напором сквозь радиатор ни проходила жидкость, воздух в радиаторе останется в любом случае. Поэтому ребята совет: заедь на горку передними колёсами и погазуй не катит. Как говориться газуй не газуй всё равно получишь буй. Только машину вверх торомашками переворачивать hehe ROFL pst
1DimonNT
Дак на горку и заезжают чтоб радиатор стал горизонтально ну или ближе к этому.
Evgene_salavat
bin564 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU


Судя по видео, те малейшие пузырьки воздуха, что остались в радиаторе не способны вкорне повлиять на ситуацию. Другой вопрос, сможет ли помпа создать такой расход тосола через радиатор, чтобы выгнать из него весь воздух.
А вообще раньше тосол сколько сливал-никогда не спускал воздух. Два три раза газанул и поехал. На исправной машине должно быть именно так. Есть конечно конструктивные особенности других автомобилей, за них говорить не берусь. Просто когда начинаются проблемы с системой отопления-воздух в системе это последствие, а не причина. Если система полностью герметична, то он выйдет сам. Если не герметична-все равно будет образовываться воздушная пробка, газуй-не газуй.
Я кстати помимо того что поменял прокладку головки еще и дроссельную шайбу поставил. Проблема вроде как решена Smile
1DimonNT
Тогда обьясни почему на вазе начали выпускать отопители н/о где он расположен горизонтально? Как раз из-за завоздушивания отопителя. Так что ни факт что если система исправна то отопитель не завоздушит. В 10ой ветке парни тоже борются с воздухом хотя у них в отопителях стоят пароотводы.
Evgene_salavat
Если где-то что-то есть, значит откуда-то оно взялось. Если есть воздух в системе, то это значит что он откуда-то взялся.
Я не обобщаю все автомобили, а рассказал всего лишь о том, как было у меня. Если система герметична, то воздух выйдет сам в расширительный бачок. Так у меня на 2114, так же было и на копейке. Не спускал воздух никогда.
1DimonNT
Дак и я ни парюсь с этим пару раз газанул и все воздух вышел хоть и отопитель с/о. Хрен знает откуда он берется этот воздух но у меня каждое утро при заводке в радиаторе булькает (секунды 2), потом нормально и печка жарит нормально проверял при -36. Может и подсасывает где то воздух но тосол не убывает.
SPRN
ИМХО, воздух в системе в любом случае будет, но вопрос стоИт в другом, какой объём воздуха это раз, и воздух должен периодически стравливаться через клапанную крышку раширительного бачка. Smile
de
Evgene_salavat писал(а):

Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась.


У меня полностью такие же симптомы, как у тебя. Но я не стал менять прокладку, лень. Протянул болты ГБЦ, они без затруднений протянулись примерно на 90 градусов. Проблема решена, все стало как раньше, в машине снова тепло. Почему такая фигня, непонятно. Ездил 3 года и все было нормально, а тут вдруг оказывается, что болты ослабли.
HICOM
Я точно знаю почему воздушит у меня постоянно печку, было уже токае разок, прокладка ГБЦ дует, как это не прискорбно но это так, в выходные буду снимать бошку.
Только вроде прокачаеш печку, гденибуть дал напруги на мотор, все , там опять воздух.


Вот тож думаю может протянуть ? Уж болно геморно менять то.
Dranik
HICOM писал(а):

Уж болно геморно менять то.


да у честь какие у вас морозы то да wwow wwow wwow хотя и у нас то нелутше, тоже уже второй день местами под полтиник давит.
тока тёплый бокс и спасёт .
Mick2004
на счет шайбы это умное решение...т.е. мы искусственно подгоняем диаметр с термоса под диаметр патрубка к печке, а как известно жидкость идет по наименьшему сопротивлению и следовательно напор в печку при стоке не идет. Только я не понял немного эту шайбу вставлять в термос в сам штуцер внутрь?
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там facepalm почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
Mick2004
разобравшись, понял, какой приход будет когда откроется большой круг? ведь ничего не меняется! если воздух в печке есть то эти примочкт не о чем, так?
aziz
Заменил радиатор отопителя на 14,старый потек,теперь начал дуть с печки чуть теплый воздух даже при 95 . Краник открыт на 100% сам смотрел,воздух выгонял .Что может быть не подскажите ?
Mick2004
заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?
msng
Mick2004
мож прокладка гбц ?
aziz
Mick2004 писал(а):

заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?


В принципе и у меня журчит но печка жарит.
Mick2004
msng писал(а):

Mick2004
мож прокладка гбц ?


нет, так бы уровень прыгал и бульбы в расширительном были бы. Проблема именно с печкой, журчит при перегазовке, на ходу жарит норм а вот на холостых барада.
Лайт
aziz писал(а):

Что может быть не подскажите ?


закрой наглухо заслонку холодного воздуха.будет ооочень жарко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы