двигатель ваз 2130-10 на классику. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Вопрос - встанет ли такой двиг http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm#2130 на классику чисто геометрически? По физическим резмерам, без всяких изменений несущего силового каркаса кузова в подкапотном пространстве? И если да - то можно ли будет такой апгрейд сделать официально, чтоб потом не иметь геммора с гаи при ТО? Вроде на классику он идет и проблем быть не должно - тем более классику сняли с производства (вроде слышал?) и теперь можно колхозить и это не считается отходом от авторского решения ![]() _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wingen![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 757
Откуда: из России
Авто: 2114
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ездец На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
+1 Если уж менять мотор, то лучше сразу ставить 16v, буть то с 2112, либо с приоры. На данный момент мотор 16v можно воткнуть и без резки моторного щитка: http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/motor-2112-prodam-mojno-na-klassiku-t8949.html например. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Почему дизельный? Обычный бенз.
Ну все дело в максимально уменьшенных переделках - типа поставил и забыл. Чтобы не пилить кузов и детали были максимально заводскими, без кулибинских приблуд. А 16v имхо потребует переделок (как в самом двигле для его адаптации) так и в кузове классики, чтоб его туда вмастырить. Не?
Вот как раз по ссылке то и стремно - у него много оригинальных решений/деталей. От приоры двигло не встанет без переделок - это мне где то на форумах объяснили. Чем привлекает выбранный двиг - моща - 90 л.с. и минимум переделок. Насколько понял - старый(родной) вынул, этот вставил и в путь. В гаи только зарегить в доках на машину новый двиг. Так? _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ездец На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Оригинальность решения заключается только в тройнике охлаждения и небольшой переделке головки. Из минусов пожалуй - эксклюзивность. Данный способ позволяет обойтись без резки кузова. Способов установки 16v моторов в классику предостаточно. Основные "проблемы" установка опорного подшипника коленвала и резка кузова с изготовлением кармана. Связано из за системы охлаждения мотора. Мотор по ссылке как раз дорабатывался под классику, для легкой установки. Зарегистрировать можно, хоть и немного муторно и долго. Пока все инстанции пробежишь, пока оформишь, да и денег 7-8 кило рублей съест.
На счет приоро мотора - становится как и 12, переделывать конечно немного приходится, но база все равно у них одна. У знакомого копейка с приоро мотором, сфоткаю по возможности как встречусь с ним. P.S. сам планирую заменить мотор на 16v, как с финансами срастется. Классический мотор конечно не плохой, надежный, но громкий. И кстати ино мотор выходит дешевле чем наши, но там свои проблемы при установке. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Колян90![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1226
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Денег на новый машин нету, а хочется воткнуть кондей, если на родной двиг - это будет вообще овощь по динамике. Ну и обгоны на трассе поувереннее, а то бывает рубаху хоть выжимай после пары обгонов. Конечно, приоро дижок всяко интереснее, но боюсь, гайцы его в принципе не зарегят, бо запрещено. А это встает как родной и проблем с регистрацией быть не должно (или гораздо меньше чем с приоровским). Если и брать (имхо) приоровский, то в магазе сток, и уже потом в СТО лицензионном его установить. _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Альтернатива кондеру - хороший люк в крышу. При движении куда комфортнее будет. Кондер конечно хорошо, но геморно его в классику ставить будет. Хотя нет ничего невозможного. Обгоны на трассе решаются проще. Достаточно расточить каналы головы и поставить нормальный карб вместо ОЗОНа(либо вторую камеру достаточно переделать на механику, приход небольшой будет). Доработать трамблер с вакуум корректором зажигания. Заменить распредвал на что то более злое. Если уж и этого не хватит, то можно поставить компрессор на мотор(турбину не предлагаю, так как стоимость выйдет дороже нового мотора). Классические моторы крутятся нормально, да не сравнятся с ино моторами, но поднять динамику можно без глобальных затрат.
Оформляется все без пополнения кармана гайца. Тем более с недвних пор двигатель является "расходным материалом" по закону и на безопасность не влияет же. Отказать не имеют права, запрещенного нет ничего в этом. Где то порядок оформления находил(найду закладку - поделюсь ссылкой). Узаконить можно и ксенон на ТАЗ при желании. Главное чтоб все было по ГОСТу. И не стоит пытаться сделать через знакомых гайцев, не тот случай, ибо просто сосать деньги будут и все. P.S. вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612, про установку 16v мотора с последующей регистрацией на авто. Автор на офруме описывает весь процесс регистрации. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Т.е. можно ставить и приоровский? Тогда вопрос - во сколько примерно денег может обйтись установка (со всеми доработками) Сам двиг приоро в магазе вроде 80 тыр стоит? _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
По установке мотора смотри выше, я отписал ссылку. По переделкам из стокового мотора так же выше. Приоро мотор купи лучше с рук. В пределах 30-35 со всем навесным, проводкой и мозгами можно взять стоковый мотор с небольшим пробегом(с разборки). Если уж смотреть на новый приоро двигатель, то ИМХО жирно получается для ТАЗа. Реально проще тогда продать авто и купить 2112(2002-2004 год в пределах 110-140 кило рублей в нормальном состоянии взять можно) сложив стоимость своей и планируемых вложений. Вот 2107 с 16v мотором. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/wu07/, читай бортовой журнал. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Feanorrus![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pivinik![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2552
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
|
двигатель ну и сама... _________________ Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ludvig![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
ГенВик, мотор 2130 штука не дешевая. Наши движки выдают 60-70 сил, а лезть на 90-100лс, это не только замена мотора. Через некоторое время и их не будет хватать. Тем более ДПСники сильно озадачиваются, видя 2101-06 прущих в гору на 160км/час. Хотя сезон у меня еще не начался, есть предложение обсудить кратковременный ускоритель авто. У меня есть конкретное предложение на обсуждение (даже не предложение, а сначала сделаю, как погода позволит и обсудим), но хотелось бы знать ваши мысли на эту тему. Это не важно, но бюджет моей затеи до 10тр и одного дня работы. Если м...ки из местного хачтюнинга сюда полезут, не обращайте на них внимание. Свой форум изгадили и сюда гадить полезут, только повод дай. _________________ Первым делом мы испортим самолёты... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
lagoda![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1145
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ludvig![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1952
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
ГенВик, если пройти по Вашей ссылке в первом сообщении, то надо иметь ввиду, что там, на сайте грамотеи перепутали картинки двигателей 2130 и 2130-10, соответственно на картинке под надписью 2130 имеем впрысковую версию 2130-10 под Ниву, а под надписью 2130-10 имеем карбюраторный двигатель 2130. 2130 спокойно встает на классику, разумеется, с заменой поддона, так как чаще всего они идут в комплектации под Ниву, ну и крыльчатку вентилятора менять на 4-х лопастную. Если постоянно не давить газ в пол, и коробка и мост ходят нормально. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Neonl На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Несколько лет назад на одном из форумов(каком уже и не припомню) один чел описывал установку дополнительного однокамерного карбюратора в начале впускного коллектора за основным карбюратором. Найти пока так и не смог ссылку. На сколько помнится там пилился борт, делалось дополнительно крепление под дополнительный карб(стягивалось вроде как все болтами без сварки). Дополнительный карбюратор был лишен системы ХХ(вроде и не только, делался как бы не с запорожского ![]() Теоритически данное исполнение имеет право на жизнь. У автора даже положительные отзывы были. Себе такое не ставил, просто вспомнил после сообщения Ludvig'а о планах реализовать "кратковременный ускоритель авто". |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
2130, это карбюраторный, а инжекторный должен быть ВАЗ-2130-20(26) (84,7 л.с.), правда выпускают ли их сейчас, я точно не знаю. И кстати, а почему именно впрысковый? У меня 2130 карб и я им полностью доволен, работает на всем, что горит, а инжектор бы давно помер, плюс к тому не надо переделывать электрику. Да и по цене, 2130 стоит примерно 35-36 тыр, а вот сколько стоит инжекторный, это вопрос, да и найти его практически нереально, разве что Шнивоский 21230-100026041, по цене 60-65 тыр. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
илюхин![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1874
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
|
Стоял у меня на шахе блок от Нивы 1,7, так что и этот должен без проблем встать. _________________ Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|