Прыгают показатели МК |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
maxpower На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
|
МК Штат. Прыгают все показатели одновременно, кроме внутренних типа времени. Например, температура ОЖ может прыгнуть до -34 ![]() Еще я по поводу нагрева передних колес вопрос задавал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73194&highlight= Нормально ли что после примерно получаса езды по городу болты на передних колесах нагреваются так, что палец держать не возможно? При езде за городом нагрев меньше. ВАЗ 21150 1.5i |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено? Или как? А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
maxpower На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
|
именно
понятно, греются оба одинаково |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
admnick На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
[quote="maxpower"]
именно Либо, как уже писали, проблемы с генератором (не обязательно регулятор, может щетки искрят. Хотя щетки тоже на регуляторе стоят). Либо у тебя такой МК излишне чувствительный (бракованный) и слишком хорошо ловит помехи. Еще посмотри, хорошо ли сидят клеммы на аккумуляторе, это тоже может быть причиной. Можно попробовать сделать нечто вроде фильтра: поставить на питание МК диод, а за ним кондер побольше, где-то на 1000-2000мкФ. Может помочь. Если не поможет, то точнее надо смотреть осциллографом, какой амплитуды помехи у тебя по плюсу прут и откуда. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
maxpower На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Wanderlust![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
МК он же не измеряет, а просто берет данные по k-line из ЭБУ? Может иммо с МК не дружат? Кстати, ненормальное напряжение - штат должен сообщать и отключается. Или с системы зажигания чего-то наводится, или генератор искрит - мои соображалки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|