|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 10:47
Здравствуйте уважаемые.Разъясните почему проблемы с дерготней пропали,ради интереса?Стоит ДМРВ 037.Характер дерготни был таков.При езде на первой,второй на ХХ дергалась.При переключениях с первой на вторую при малом дросселе дергалась.Подумал .дай ка попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте.Расход не увеличился.Вот только одного не пойму,почему прошивка с тарировкой на 116 работает с ДМРВ 037?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihalych78

На форуме 9 лет
Сообщения: 4937
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7491
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 10:54
интересно подпишусь. Тоже достала эта дерготня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:14
Игорь11 писал(а): | попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте | 116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине? _________________ чипотюнингвазкиахёндэ. Последний раз редактировалось: d.dmitry (24 Сентября 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:15
А сам ДМРВ исправен ? Может со 116 калибровками он стал боле-менее показывать правду ? Поэтому и ушла дерготня. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:21
А возможен ли такой вариант?На заводе запихали в корпус 037-го внутренности 116-го?ДМРВ покупал год назад.АЦП ДМРВ при незавед.двиг. 0,977.Сначало был 0,996,но при шевелении контроллера машина начинала не адекватно вести себя.То обороты подскакивали,то глохла ,расход на ХХ в разы увеличивался.Так как все это задолбало уже и было принято решение вытащить косу и пропаять все контакты во всех разъемах,включая 55-ти пиновую колодку эбу и масс.После всех этих манипуляций АЦП стало 0,977 и при шевелении ЭБУ ,мотор работает как вкопанный не изменяя своих параметров.Вот только дерготня осталась.Потом уже попробовал с тарировкой ДМРВ и вот результат.Короч перековырял всю машину заново.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:24
d.dmitry писал(а): | Игорь11 писал(а): | попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте | 116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине? | В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:28
Да ,кстати на ХХ с 0,37-мым машина какбы дрожала и обороты которые выставлены в прошивке 840 ,не соответствовали оборотам двигателя.Обороты были 920.При смене тарировки на 116 ,обороты встали как вкопанные-840.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 11:42
И еще вопросик,извиняюсь может не совсем по теме.Помогаю другу в переходе с GM на Январь.Какой Январь будет по интересней ему поставить,какой поинтересней будет в плане динамики,настройки,возможностей и т.д.? 2112-71-й или 2112-41?
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 13:23
Игорь11 писал(а): | 2112-41? |
_________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihail 393
На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
|
Добавлено: 17 Октября 2012 22:27
snow02rus писал(а): | сам мотор больше почти не дрыгается |
На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spydemon

На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
|
Добавлено: 18 Октября 2012 14:15
snow02rus писал(а): | Mihail 393 писал(а): | ...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг. |
Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель?  |
да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в поряде
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Manager]

На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
|
Добавлено: 19 Октября 2012 00:17
а у кого 116 стоит что делать? _________________ /21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spydemon

На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
|
Добавлено: 19 Октября 2012 06:16
Я поставил вчера ( эбу Январь 5 -41, дмрв 037 ) пробовал что на пашиных что на ледокола прошивках все ровно и четко. Сначала машина тупит немного а потом адаптируется
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 19 Октября 2012 19:13
Ну вот,все таки один метод более менее действенен.Расход конечно возрос,если ездить в рваном режиме.Если не крутить сильно,то расход не изменяется.Интересно какие еще есть способы борьбы с дерготней о которых не писалось в инете,может кто чего еще пробовал?
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
Добавлено: 19 Октября 2012 19:39
Игорь11 писал(а): | ...может кто чего еще пробовал? |
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах. _________________ Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь11
На форуме 7 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
|
Добавлено: 22 Октября 2012 06:38
snow02rus писал(а): | Игорь11 писал(а): | ...может кто чего еще пробовал? |
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах. | Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
Добавлено: 22 Октября 2012 17:54
Игорь11 писал(а): | Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку? |
Brisk Silver ("газовые") но тебе на Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v. _________________ Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad B
На форуме 13 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Добавлено: 22 Октября 2012 18:00
Не я конечно читал про положение свечи зазором ближе к клапану впуска, но не думал что народ с этого загоняется так сильно, ваши проблемы определенно не в этом.  _________________ Донецкая республика
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 10 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 22 Октября 2012 18:49
snow02rus писал(а): | перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах |
А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 13 лет
Сообщения: 3191
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|