Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прошивка январь 5.1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> прошивка январь 5.1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2012 21:12
Ответить с цитатой

lykra На боше B105DN08 "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И По дефекту «не выключается электровентилятор» радиатора охлаждения" Т.е. надо перешивать следующую версию прошивки(как я понял "полностью перешивать", ну не сложно).
lykra писал(а):
2 можно ли не сильно раздумывая просто воткнуть "старый бош" вместо родного который стоит ?
Да, эти 21124 эбу взаимозаменяемы, даже евро-2 оба.
lykra писал(а):
1 подскажите.. как мне узнать что за прошивка на одном и на втором блоках.
Подключить диагностический шнурок к машине, "идентификаторы" - там есть название прошивки (например B105DN08, или только имя автора её правившего)
lykra писал(а):
3 что нужно купить чтобы прошить эти ЭБУ
Бош тот нормально ехал с "ледоколом"? На нём и ездите. Если он не обучен под иммобилайзер старой машины, а то не заведётся.

lykra писал(а):
была 10ка 2005го года , 1,6 16клапанная седан .
летала как зверь,
1 обгоняла отлично,
2 160 запросто разгонялась. иногда даже раздражало.
3 расход при этом был стабильно 6,5л на 100км

Это какие там мозги стояли?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 18:37
Ответить с цитатой

lykraНа боше надо было посмотреть на обратную сторону, там будет еще одна наклейка....
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lykra



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 15:10
Ответить с цитатой

lykra писал(а):
была 10ка 2005го года , 1,6 16клапанная седан .
летала как зверь,
1 обгоняла отлично,
2 160 запросто разгонялась. иногда даже раздражало.
3 расход при этом был стабильно 6,5л на 100км

d.dmitry писал(а):
Это какие там мозги стояли?

сначала там стоял БОШ который на фото.
http://s43.radikal.ru/i100/1210/1e/b66aa47ab409.jpg
но его чиповали ледоколом (неизвестно каким).
потом их поменяли на другой блок - какой - не знаю. но и его чипанули ледоколом (и опять, не знаю каким, вероятно тем же самым).
Но как потом оказалось - "дело было не в бобине" (т.е. не в мозгах) и образовался запасной блок. чипанутый ледоколом (не знаю каким !). но знаю точно... та десятка вообще нельзя сравнить по динамике с этой. хотя такая же 16 клапанов и двигатель 21124. только кузов седан вместо универсала который сейчас. и старее на 2 года

кто может эту мою десятку с январем 7.2.
http://i037.radikal.ru/1210/8d/e72cb64ce550.jpg
помочь чипануть каким либо "нормальным" ледоколом в Ростове на Дону еще раз?
Вернуться к началу
lykra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 20:57
Ответить с цитатой

А Ледокол это кто? Или Что?
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroha



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 13:03
Ответить с цитатой

Странно.., что до сих пор не знаешь..
Цитата:

Ледоко́л — самоходное специализированное судно, предназначенное для различных видов ледокольных операций с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах. К ледокольным операциям относятся: проводка судов во льдах, преодоление ледовых перемычек, прокладка канала, буксировка, околка, выполнение спасательных работ.


Вот например, ледокол Ямал.., есть еще много других!

_________________
CTTeam CLUB
Вернуться к началу
Yaroha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3006
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 19:06
Ответить с цитатой

pst pst pst rlzz
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 00:51
Ответить с цитатой

народ подскажите что залить. мотор 21124 мозг я5.1 рампа с обраткой форсы сименс под 1.5\16в серые номер не помню. есть еше 502 боши! дмрв37. чем можно прошить готовым без откатки.
_________________
ищу прогу под я5.1-41 на 124мотор рампа с обраткой
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2018 14:17
Ответить с цитатой

Господа-профессионалы, подскажите, можно ли определить и если можно то как, вносились ли корректировки в стоковую прошивку J5V13l02 на Январь 5.1.1 2111-1411020-71. ВАЗ-21102-1,5L-8V. 2000 г.в.

Предыстория такова, что умирал родной ДМРВ Бош 037, и то что он умер выяснилось только после посещения двух горе-диагностов.
Симптомы были такие, что во время разгона машина начинала дергаться, как буд-то ей не хватает бенза. Первый диагност полез смотреть сетку в баке, потом промыл форсунки, потом поменял регулятор давления, потом я его послал на йух.

Вторые диагносты с модными гаджетами и умными лицами долго смотрели в табло своих приборов, меряли компрессию, измеряли параметры на ходу и перекидывали другие, якобы заведомо исправные ЭБУ. Их вердикт был такой, что во время этой дерготни при разгоне в цилиндрах их приборы фиксировали детонацию о природе которой им не неизвестно. В общем я им оставлял машину на несколько часов, и что они там накуевертили пока меня не было я не знаю.

В итоге закончилось все тем, что к ним приехал донор с моим ДМРВ 037, они его воткнули и машинка ожила. Я купил новый и забыл про это дело.
Было это давненько, лет 10 назад.

Я не обращал внимание на расход с тех пор, но сейчас машинка кушает 11 л на 100км АИ92, по данным давно установленного и периодически мной тарируемого простенького МК-10 и мне это не нравится. Пробег в районе 160000 км, машина у меня с новья и в меру ухожена.
Несколько лет назад я случайно поехал проходить техосмотр сам и диагност долго плакал, когда увидел на газоанализаторе СО в районе 1,0 я его убедил, что бензин сейчас г@$но, холод на улице и у меня нет винтов как на карбе, что бы его подкрутить. Он понял и простил. ))

Свечи в -30, да на 95 бензине в ней заливало и с новья, дизелит на холодную она что раньше , что сейчас. Правда сейчас холодный пуск с полоборота и не заливает, видимо отчасти и потому, что стал лить 92 бенз. Валит машина тоже исключительно, но расход меня печалит.

Месяц назад я отрегулировал клапана (были подзажаты), поставил новые свечи, аккумулятор новый, воздушный фильтр я всегда менял гораздо чаще регламента как и масло в движке. Дроссель чистил сам 1 раз и давненько.

Закралась мысль, что возможно вторые диагносты накрутили что-то в прошивке, пока искали неисправность.
Понимаю, что нужно сейчас сделать нормальную диагностику, что бы посмотреть на текущие параметры, возможно причина и покажется.
Но поскольку хорошо сделать можешь только сам, приходится углубляться в неизведанную тему.
В моем MK-10 нет никакой диагностики кроме показа кодов ошибок и их сброса.
Товарищ обещал подкинуть диагностический адаптер от братьев китайцев, посмотрю можно ли его вколхозить в мой разъем (он брал себе на Форд Фокус-3).
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7855
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2018 16:51
Ответить с цитатой

KIF62 писал(а):
дизелит на холодную она что раньше , что сейчас. Правда сейчас холодный пуск с полоборота и не заливает, видимо отчасти и потому, что стал лить 92 бенз.

Странно... Наоборот, на 92-м она должна бы "веселей" дизелить, кроме того, ни разу не слышал, чтоб дизелила на холодную... Pardon
KIF62 писал(а):
можно ли определить и если можно то как, вносились ли корректировки в стоковую прошивку J5V13l02 на Январь 5.1.1 2111-1411020-71. ВАЗ-21102-1,5L-8V. 2000 г.в.

Можно. Нужно скачать прошивку из блока, загрузить её ну хотя бы в ломаный редактор прошивок СТР-3.21 и сравнить её с такой же из базы редактора.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2018 16:43
Ответить с цитатой

KIF62 писал(а):

Несколько лет назад я случайно поехал проходить техосмотр сам и диагност долго плакал, когда увидел на газоанализаторе СО в районе 1,0 я его убедил, что бензин сейчас г@$но, холод на улице и у меня нет винтов как на карбе, что бы его подкрутить.

Евро-2 - до СО2.2 разрешён выхлоп.
У тебя р-83 нормы положены, там как я припоминаю до СО 3.6 разрешён выхлоп.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы