проблемы с СОЖ.. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
cinote На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
|
После долгой езды замечаю что сжимаются патрубки радиатора и расш. бачок.. менял штук 10 крышек , брал самый дорогой (ап 120р.) .. потом взял у соседа на время крышку чтоб проверить.. ничего не помогает .. на некоторые время особо не открыл капот и не заглядывал на бачок.. в итоге выскочил патрубок радиатор хорошо что во время заметил.. что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке.. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
andrmar![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cinote На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
|
Тосол не уходит, выхлоп только по утрам, свечи в 4 цилиндре сухой белый налет. сегодня заметил что ож в бачке увеличивается до включение вентилятора, после работы вентилятора уровень нормализуется |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
andrmar![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
|
Крышка не держит давление, можно десяток купить и все г..... Я остановился на LUZAR, только нужно найти не палево. Говорят ещё от иномарок подходят Audi, VW. Видимо всё таки с крышками траблы. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Сам то понял что написал? (после и во врема езды давление в системе растёт).А вот после продолжительной стоянки когда двигатель остынет,и шланги немного сжимает-это нормально,значит шланги не задубели и клапан на крышке работает(держит вакуум 0,03-0,13 кгс/см2). Но если при этом плющит оригинальный бачок, (а не дешёвую,тонкостенную, кооперативную подделку) то это уже явно перебор.Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cinote На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
|
что не понятного ?
проверял! (после того как наберет давление в 1.2 через несколько минут давление падает до 0)
пришлось такой ставить т.к не было по близости заводской бачок, старый лопнулся прямо на дороге |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
SS 220 На форуме 7 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7195
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
cinote
+1. Сжимать шланги может только при остывании движка при неработающем впуснкном клапане в крышке. После долгой езды их может разве что раздувать. Лечится проблема тремя способами: 1) Не закручивать крышку. Без давления в системе печка немного хуже греет на холостом. Зато шланги будут ходить вечно, а бачки - минимум полгода ![]() 2) Крышка VAG. Цена крышки 700-800 р. Давление держит идеально, но бачок живёт от 2 дней до 2 недель (зависит от бачка). 3) Бачок стороннего производителя. Вариаций много. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
SS 220 На форуме 7 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
|
|
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cinote На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
-Viewer-![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7195
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Он никому ничего не должен ![]() Проверяется наоборот - разрежением. Т.е. в бачок надо не дуть, а сосать. Усилия рта для проверки достаточно.
Много. Моя крышка держит 1,5 и ресурс бачков я выше озвучил. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
.Олег. На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Много! Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 А мурзилку посмотреть убеждения не позволяют? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html Как проверить? Прикрутить крышку к бачку Заглушить все отверстия на один из сосков одеть шланг от ножного насоса или компрессора с манометром, качать воздух если при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 услышим шипение воздуха значит клапан работает.( можно опустить крышку в воду и смотреть появление пузырей).Этот клапан ограничивает давление в системе.Другой клапан "Впускной" открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе) Нужен для предотвращения попадания воздуха в систему.Кислород растворённый в СОЖ вызывает коррозию железа.Как проверить.Взять бачок заглушить все отверстия на один из сосков одеть прозрачную трубку (типа от капельницы)длинной не менее 1,5 метра другой конец трубки заткнуть пробкой.Заполнить бачок водой, прикрутить крышку,поставить бачок на возвышение высотой не менее 1,5 метров (я клал на шкаф), долее подставляем ёмкость для воды и открываем пробку на конце прозрачной трубки.Вода выливается но не вся, если клапан работает в трубке должно остаться не менее 0,3 метра,но не более 1,3 метров. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|