Подсчитайте, владельцы инжекторов На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно) Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту. Заранее спасибо за ответы. _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
@lllig@tor![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VladislavS На форуме 13 лет
Сообщения: 285
|
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие. 3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками... Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ark На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
FYM![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
|
Если ремонтируешь не сам, то инжектор может и дешевле выйдет. За счёт экономии бензина. Хотя есть вещи в нём дорогие: контроллер 3-4 тыс. руб. Из строя выходит очень редко, обычно из-за каких-то неправильных действий при ремонте. Про прошивке контроллера не скажу - не сталкивался. Датчик массового расхода воздуха (ДВРМ или расходомер). 2 тыс. руб. Много некачественных. Я менял 3 шт. за полгода. Иммобилизатор. если он не активирован, то не нужен. Модуль зажигания. Электробензонасос. 2 тыс. руб. Остальное по 100-300 руб. Инж. требует хорошего бензина. Но ездить на нём гораздо удобнее. Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь. Имеется возможность подключить маршрутный комп. Мне очень понравилось. Если ремонтируешь сам, то с карбом легче по деньгам будет. _________________ 我喜欢女人! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности. А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно) _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Stels_dust дэф года 2оо8 ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 8005
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
Карб - прошлый век, хоть сам на такой езжу, но это реально осознаю. Если брать, то только инж. С ним проблемм на порядок меньше. У папика 2111 - ни разу по крупному ниче не ломалось. Менял он только расходники - масло, колодки, тормозуху, свечи, 1 раз ДПДЗ и сетки на бензонасосе. И это при пробеге 150000 ![]() ![]() ![]() Следующей машинкой будет инж - по любому!!! Я бы давно уже продал свою, но я увлекаюсь немного погонялками, а с карбовой немного проще и ДЕШЕВЛЕ!!! Сделать прущую машинку. А может свой двиг как нить накрою 16 клапанной бошкой и переделаю на инж - вот это будет да!!! :cool: :cool: :cool: _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Stels_dust дэф года 2оо8 ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 8005
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее)) _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
quote="Stels_dust"] ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))[/quote] Да что ты, япона мать, рассылка не приходит. Приходится в форум лезть. Понимаешь, не хочется новее, хочется новую. Хотя, я смотрю, и с новыми проблем писец сколько. Эх, жалко старушку. Всегда выручает. Заводится в любой мороз. Прощает мне многое: оказывается, из форума узнал, нельзя на работающем движке поочередно снимать ВВ провода со свеч. Менял я, как-то, свечи одна откручиваться не хотела - открутил с рывка и ударил ключом по ВВ проводу (как потом выяснилось - перебил) Завожу - троит. Ну, думаю, купил свечи. И на работающем движке стал сдергивать ВВ провода, что бы определить какая не работает. Определил. Поменял свечку. Завожу - троит. Ну, нашел потом причину. Так сколько она работала. И ничего не сгорело. Ну, ладно. Это все полемика. Что-то не активно отвечают владельцы инж ![]() ![]() ![]() _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Chud![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Ну что тебе сказать,за 2,5 года накрылось втягивающее на стартере,на 41 тык заменил сцепу,ну это к инжу конкретно не относится.По инжу заменил РХХ и все.Машина заводится без проблем,под капот лезу тока жидкость в бачок долить. ![]() _________________ жить надо в кайф |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Ленок![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ertech На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
Тоже правильно. Но я же говорил, что рассматриваю варианты. А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? ![]() _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kirill111 дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 48076
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool: _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО"
Так в чем же сила, брат? _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kirill111 дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 48076
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-) _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ телеторг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kirill111 дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 48076
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
![]() ![]() ![]() _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
zss На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
|
для akor: Да правильно здесь все говорят что лучше инж. До этого ездил на 2107 карб. Пересел на эту... черт как в иномарку попал. ![]() ![]() _________________ 21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VladislavS На форуме 13 лет
Сообщения: 285
|
Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять ![]() Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
stealth3000 На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kirill111 дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 48076
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Явно писал человек, замучанный карбом. ![]() ![]() ![]() МЗ не наебывается совсем. Он может лишь шалить - всегда доедешь куда надо. Форсунка мандить начнет - будешь ездить и не знать об этом. Бензонасос - это большая реждкость.. И резко они не умирают, а начинают сначала хандрить. _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
peanv![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
|
Согласен ![]() ![]() Я вообще считаю, что электроника более надёжна чем механика, если сделана не коряво, в ней просто нечему ломаться и изнашивается она в основном морально. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
svl103 На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как. А вообще карб ты уже не найдешь. Только среди БУ. Если бы автопром косяки не лепил где попало, то инжектору сносу нет. Но в ремонте он дороже и не всегда сам допрешь. Там достаточно всяких фенечек. Можешь датчики менять до посинения, а проблему так и не вылечишь. Да и на сервисе не особо лечат. Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния. А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина. Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь. Так что есть кое какие тонкости. За карб никого не агитирую. Он свое отжил. Но инжектор до нормального состояния нашим флагманом не доведен. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kirill111 дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 48076
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Ерунда, всю жизнь езжу "на лампочке". Это никаким образом не может вредить бензонасосу. Главное до суха не вырабатывать, и то он не умрет от одного раза. Проверено.
Вот это вообще чушь. Именно инжектор славен своей способностью ездить на любом говне. Именно карб первым умрет и не поедет, если бензин плохой. А инжектор просто поправит мальца зажигание и в путь, вы даже не заметите. _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|