|
|
Автор |
Сообщение |
Sergei1573
На форуме 13 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 10:55
С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать. _________________ Укртачка
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wolfhunter

На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 11:01
Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь. _________________ 21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kasik

На форуме 13 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 11:07
Sergei1573 писал(а): | С первым снегом вырубились стеклопдоъемники, оба. Реле целое, работоспособное, проверено на другой машине, предохранитель в норме, а стекла не туда ни сюда. Куда смотреть, что делать. |
1. Кнопки.
2. Моторчики.
Сниаешь обшивку двери. Разъединяшь штеккер ЭСП на мотор. Проверяешь, есть ли питание 12 на нем (вольметром или лампочкой на 12В). Если нет 12 В - кнопки (что мало вероятно, чтобы все сразу), если есть питание - моторчики (или термовставка в них.)
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kasik

На форуме 13 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bam86

На форуме 12 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 12:07
M.F. писал(а): | Wolfhunter писал(а): | Моторы накрылись.
Снимай обивку дверей, там все поймешь. |
Я вот тоже так думал , а сейчас (на днях) разобрал (это не сложно) задний левый, а когда стал собирать обнаружил, что не могу якорь двигателя (на валу которого червячная передача) на место поставить ... ну всяко разно пробовал (и закручивал по ходу червяка, и просто пихал, и нежно, и вконце не очень нежно ... ) ... вообще ни как ... блин ... может конечно (я бы даже сказал наверняка) руки у меня из жопы растут :neutral: , но до этого всё что резбирал (кроме этого электростеклоподъёмника и одних часов в детстве :mrgreen: ). Может там фиксатор какой есть, а я его не заметил ... : люди добрые помогите!!! |
Вобще-то я его помоему смог закрутить на место (бить стучать нельзя так как шестерня пласмасовая зубья поломаешь придется новый редуктор или мотор покупать), но если не получиться попробуйте открутиь крышку редуктора (маленькие саморезы под ключ на 6или 5)и просто положить туда вал, только осторожно тросик держать надо чтоб не размотался, заматывать трудно. И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kasik

На форуме 13 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 12:22
Bam86 писал(а): | И на счет проверки подается ли на стеклоподьемник питание, снимать дверную панель не обязательно, достаточно снять пласмассовый карман по низу двери передних дверей , динамик и там как раз висит разьем стеклоподьемника. |
Точно. Забыл.
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 14:54
Большое спасибо за ответы 8) !!!
Kasik писал(а): | , если есть питание - моторчики (или термовставка в них.) |
У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?
И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?
P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая.
P.P.S.: так и не могу якорь вставить , буду редуктор наверное разбирать, а то как то, не прикольно на улице зима а у меня окно руками с наружи открывается . Последний раз редактировалось: M.F. (23 Ноября 2005 15:17), всего редактировалось 2 раз(а)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kasik

На форуме 13 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bam86

На форуме 12 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
|
Добавлено: 23 Ноября 2005 15:17
M.F. писал(а): | Большое спасибо за ответы 8) !!!
Kasik писал(а): | , если есть питание - моторчики (или термовставка в них.) |
У меня вопрос, а что такое "термовставка" в моторчике?
И ещё если полетела шестерёнка, как определить - только при разборе редуктора?
P.S.: питание есть и обмотка моторчика целая. |
Если цепь моторчика целая и при нажатии на кнопку ЭСП подается питание, то может просто залипли щетки на моторчике (конденсат морозец, было такое раз постояла в тепле все прошло, кто-то просто нносил удар молотком по моторчику ЭСП ) или подгорели и залипли в пласмасовых направляющих. А полетевшая шестеренка определяется просто стекло когда поднимается слышет треск проскакивающих зубъев, ну или визуально по раскрошеным зубъям.
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Filin-2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: 24 Ноября 2005 10:30
Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет... _________________ ВАЗ 21102 игуана
|
Вернуться к началу |
|
 |
Suddden
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24 Ноября 2005 12:11
Filin-2005 писал(а): |
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет... |
A kakuyu smazku rekomeduesh? _________________ 21103
|
Вернуться к началу |
|
 |
dixie
На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
|
Добавлено: 24 Ноября 2005 18:45
Еще когда разбираете заклядывайте внутрь корпуса, нижний подшипник скольжения и фетровая масленка, только там вода и ржавчина в палец. Я выбивал донышко, перетряхивал там все, уливал маслом и собирал. Возможно и вставить не можете потомучто подшипник повернулся (это шар с отверстием). Когда собирать будете все швы на герметик, чтоб вода не попала.
З.Ы. Щетки тоже рекомендую смазать силиконовой смазкой, залипают сволочи.
З.Ы.Ы. В редуктор любая пластичная смазка, литол, циатим... нагрузки небольшие, температура тоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Filin-2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:42
не знаю что там сложного, загнать червяк в круглую втулку и в щётки одновременно. Вроде просто.
А смазка обычная, литол24 или её аналоги. Главное чтоб она там была. _________________ ВАЗ 21102 игуана
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 25 Ноября 2005 13:48
Filin-2005 писал(а): | Я вчера перебрал все 4-ре. Водительское стекло перекосоё!"%:валось, заднее левое - щётки. Переднее правое - просто так не работало, а заднее правое - заклинил редуктор.
Когда разбираете их, пихайте туда побольше смазки, особенно в район червячки. На новых моторах её практически нет... |
Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?
P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить). Последний раз редактировалось: M.F. (26 Ноября 2005 06:47), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Boss
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 25 Ноября 2005 19:07
У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает? _________________ VAZ 21102
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 26 Ноября 2005 06:21
Alex Boss писал(а): | У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает? |
Не знаю где там массовый провод, но от моторчика идут два провода, кажется белый и синий, затем разём ... дальше не разбирал ... 8) . А медленный ход (если он действительно медленный) из-за большого сопротивления где-то в механизме или моторчике, но это ИМХО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Filin-2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: 26 Ноября 2005 13:30
M.F. писал(а): | Вопрос: я так понял ты снимал целиком весь механизм (хотя бы у одного стеклоподъёмника, у того которого редуктор клинануло, ведь редуктор без сняния всего механизма не снимишь, так?), так вот как его (механизм) потом обратно ставится, на что обратить внимание, что бы всё без проблем было? Есть ли какие-нибудь регулировки, как регулируются? Как перекос у стекла правится, а то у меня (моей машины) у одного стекла небольшой перекос?
P.S.: Вчера вечером, точнее это было уже сегодня утром в 2 часа ночи , я его раза три снимал, разбирал, собирал, ставил, а его всё равно клинит. 5 минут поработает клинанёт ... запарился. Пришёл к выводу либо из-за моторчика (хотя без нагрузки прекрасно работает (я его наверно с закрытыми глазами, даже если меня ночью разбудить минут за 10 соберу разберу соберу и вновь разберу)), либо из-за перекоса стекла (вроде всё перепробовал, но не могу, пока его устранить). |
Снимал целиком все 4-ре подъёмника. Заметил, что слева стоял "правый" мотор, а справа - "левый". Это я насчёт стоимости, левый дороже
Мотор сам по себе простой. Обычные щётки. Разбирал весь механизм. Снимаем крышку редуктора (червячки), там стоит пластмассовая втулка. Она давит на "круглый" подшипник. Не знаю как объяснить, но вся эта конструкция, круглая канетель на червячке и втулка, что на ней давит это и есть подшипник. Проверил его работу в снятом состоянии, пальцем придавливал пластм. втулку. Если червячка ходит "туда-сбда" во время перекидывания полярности на двигателе, устраняем этот люфт винтиком регулировочным.
Не знаю про что ты говоришь, насчёт проблем с моторчиком. Откручиваешь 2 болта и снимаешь ротор со статором.
Обратно вставляешь, смотришь чтобы червячка попала в "круглый подшипник". Паралельно смотришь чтоб до щёток дотянулся якорь. Потом отвёрткой отгибаешь щётки в стороны, и толкаешь якорь в редуктор. "Круглый подшипник" одевается на ротор со стороны червячки, щётки попадают на ротор. Закручиваешь его...
Нужно перед сборкой проверить как там щётки поживают Посмотреть, нормально ли они ходят в своих посадочных местах.
Перекос стекла регулируется натяжением троса в самом "треугольнике" стеклоподъёмника. Там есть пластмассовая регулировочная фтулка, потипу удлиняет/укорачивает рубашку тросика. Если вывернуто "на всю", а трос всё равно слабо натянут - менять "треугольник" (220р в авто49) _________________ ВАЗ 21102 игуана
|
Вернуться к началу |
|
 |
Filin-2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
|
Добавлено: 26 Ноября 2005 13:34
Alex Boss писал(а): | У меня на всех 4-ех медленный ход, особенно на передке. А когда включаешь ЭСП падает напряжение ? заметно по шумности печки и по освещению панели приборов. В моторчики не лазил. Думаю может массовый провод на моторчики окислился и ваще , где он минус прикручен на кузове ктонить знает? |
Медленный ход:
на одном подъёмнике был медленный ход у меня. Оказался сам моторчик. Щётки уже накрывались, мощность мотора сильно падала под нагрузкой.
Но сначала надо всё смазать, чтобы весь механизм идеально летал. Стекло ещё надо поставить ровно, чтобы оно не перекосоёбывалось.
Червячку на моторе посмотреть. Если вал "гуляет" то моща падает. Надо подрегулировать "червячный винт" См. выше. _________________ ВАЗ 21102 игуана
|
Вернуться к началу |
|
 |
temka
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: чебоксары
|
Добавлено: 27 Ноября 2005 10:35
стеклоподьемники пр-ва Сарапул визжат как неизвестно кто, стекло перекашивают может кто вылечил?
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 28 Ноября 2005 08:56
В моём случае оказалось был замят (или истёрт в хлам) ролик, где вал радуктора вставляется (там где тросик намотан), так что пришлось заменить в сборе ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|