Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена двигателя или ГБЦ. Посоветуйте!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Замена двигателя или ГБЦ. Посоветуйте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 18:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!

Подсобите советом али добрым словом, как мне лучше поступить в данной ситуации, суть такая проблемы. Летом 2012г я стал счастливым владельцем новой Нивы 21214! Всё было хорошо сначала, но потом...
После покупки заметил что течет масло по блоку цилиндров, думал что с маслозаливной пробки, потом выяснил что бежит с трещины в ГБЦ! На первом ТО мне заменили корпус ГБЦ, а внутринности я как понял оставили старыми, сделали запись в серв. книжке. Ездил я не тужил, появились пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, я особо внимания не придовал этому, проездив так до 2 ТО я долил где то поллитра масла. Вывернув свечи оказалось что свеча 1 цилиндра закидана маслом. На ТО-2 мне поменяли МСК в 1 цилиндре но в серв. книжку ниче не вписали а выдали акт о выполненнай работе. Поставил новые свечи, проездил я 1500км опять появились пропуски в зажигании, я выкрутил свечи - теперь 2 свеча закидана маслом! Замерил компрессию по цилиндрам 10-11.8-12-12 Недовольство, огорчение Подлил маслица в 1 цилиндр - 12 очков! Кольца залегли? Я в шоке!

Вот вопрос теперь такой, ОПСС обязаны мне вписывать в книжку ремонты по гарантии? Тут я почитал что если три раза выходит неисправность то замену агригата могу требовать, то есть или ГБЦ в сборе или полностью двигатель! Акта работ достаточно или надо чтобы обязательно в книжку запись была занесена? Буду рад любым советам. Чето у меня аж руки опустились, настроение ниже плинтуса машина 12 тыщ прошла года нету уже такие проблемы

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Детрит



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:45
Ответить с цитатой

Как понять корпус ГБЦ? ГБЦ поставляется в запчасти отдельно, а не в сборе с клапанами и пр. Скорее всего на ОПСС плохо притерли клапана.
Вернуться к началу
Детрит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 18:48
Ответить с цитатой

Детрит писал(а):
Как понять корпус ГБЦ? ГБЦ поставляется в запчасти отдельно, а не в сборе с клапанами и пр. Скорее всего на ОПСС плохо притерли клапана.

Дык масло налил компрессия появилась. Кольца?

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы