|
|
Автор |
Сообщение |
eshenkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
|
Добавлено: 08 Января 2006 16:37
Зашумела помпа, нужен совет. Обошёл магазины - есть LGR с металлической крыльчаткой и Herzog c пластиковой крыльчаткой.
Кто недавно менял на эти фирмы, как ходят? Последний раз редактировалось: eshenkin (09 Января 2006 19:11), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 08 Января 2006 17:05
Я недавно менял помпу, производителя не помню, но с пластмассовой крыльчаткой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Христофор Бонифатыч

На форуме 12 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
|
Добавлено: 08 Января 2006 19:04
А родной нет чтоли? Бери родную и непарься! Нerzog - китай (как и MS, Финвал и т.п.), качество - как повезет...
|
Вернуться к началу |
|
 |
eshenkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
|
Добавлено: 08 Января 2006 21:12
ТЗА нет ни одной, да и их качество желает быть лучше, поспрашивал знакомых мотористов - средний пробег 17-20 ткм, а многие сразу на первой тысяче начинают выть, возможно сказывается близость Тольятти, везут брак по дешёвке.
При разборке выявилось, что ремень, буквально есть шкив-демпфер, хочу ещё сразу заменить шкив коленвала ГРМ.
Если кто сам менял, поделитесь опытом?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Killer Speed

На форуме 13 лет
Сообщения: 7889
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
|
Добавлено: 09 Января 2006 03:37
Бери только с металлической крыльчаткой. Пластиковая от перегрева может деформироваться. _________________ Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KIRBAN
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
|
Добавлено: 09 Января 2006 17:43
Наверно имелась ввиду помпа HERZOG так у нее крыльчатка тоже металлическая , только крашенная
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eshenkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
|
Добавлено: 09 Января 2006 19:10
Взял LGR с металл. крыльчаткой, на вид достаточно аккуратная сборка. При установке проверил, без прокладки блока касалась, толщина паронитовой прокладки (была в комплекте) 0,8 мм, смазал маслом, затянул в круговую с подтяжкой, при проверке выявил лёгкое касание крыльчатки о блок. Поставил новый ремень DAICO+, раньше ремень тёрся о шкив демпфер, теперь ремень уводит в сторону блока. Думал что будет немного шуметь из-за касания крыльчатки о блок, ничего подобного. По поводу заливки тосола, в какой-то теме писали, что надо снимать патрубок с рубашки дроссельного патрубка, чтобы стравить воздух, у меня циркуляция пошла почти сразу без стравливания, радиатор заполнился после открытия термостата. Хотя жидкость сливал и с блока, тосола влезло около 7,1-7,2 литра (с бачком).
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|