Страница 4 из 4
VladiZlav
Milordk писал(а):

самому не поменять же?.. для этого нужен подъемник...Smile вообщем идиотизм какой то.. всего то резину сменил!

Подъемник для этого нах не нужен. А вот для прокачки желателен помочник. Ну ты сначала всетаки разбери да посмотри - может там реально просто пыльник порвался.
Milordk
VladiZlav,
а где этот пыльник?.. может фото есть?...
Milordk
Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?Smile
DRAF
Milordk писал(а):

Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?Smile


Сначала барабан снять нужно, до сих пор нет отчета по проделанной работе.
Mr_Ice
DRAF
Mr_Ice, а где слова?
Milordk
DRAF писал(а):

Mr_Ice, а где слова?


слов нетSmile

... заехал в авто маг в районе Отрадного... блин... консультанты нулевые... Sad вообщем завтра вечер у меня забит на гараж...
Milordk
вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
DRAF
Milordk писал(а):

вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...


WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!
Milordk
DRAF писал(а):

Milordk писал(а):

вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...


WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!


а как тогда борятся с такой проблемой?
DRAF
Milordk писал(а):

а как тогда борятся с такой проблемой?


Остается разогреть и на горячую отработкаой облить.
Я думаю так. Angry

Read Может, кто из форумчан знает как открутить приржавевшую гайку или болт, поделитесь опытом, пожалуйста!
korneff
Зубилом с молотком в грань. 8-)
splatty
Прикольная тема была тут шесть лет назад... Smile Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...



Есть шпильки с шестигранником во всю рабочую часть... крутятся головкой, очень удобно...



Частая ошибка автовладельцев, у которых зимняя резина на стали а летняя на литье (моя в том числе) - зимние и летние колёса крепить одними и теми же болтами!..

Вот болты для литья и для штамповки...



Как видим для литья болты длиннее, и если ими же прикрутить тонкие штампованные диски (критично именно на задних колёсах!), они сильно выступят внутрь за фланец полуоси и будут бить там по планке и наконечнику троса... Если повезёт, то они будут только проходить в притирку с этими деталями, но колесо всё-равно в итоге будет подклинивать, т.к. планка будет сдвигаться... При работе тормозов, при входах в повороты, при частых шиномонтажах, при более сильной затяжке болтов постепенно посадочные места на дисках развальцовываются и болты с каждым разом будут садиться всё глубже... В итоге стук всё-равно вылезет...
O150rus
splatty писал(а):

Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...


И перед этим стукнуть молотком пару раз в торец шпильки. Помогает почти всегда, не только в этом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы