дефлектор обдува заднего правого пассажира
А так статья про гофры толковая, только не понятно снимал ли автор всю панель чтобы вытащить елочку (то бишь центральный воздуховод). Как вспомню эту операцию так вздрогну
то стоит сделать ШИ торпеды.
по поводу обдува в лицо ... Сымысл этой лишней тяги в том, чтобы верхняя заслонка постепенно закрывалась, а нижняя одновременно с ней постепенно открывала воздуху путь в ноги (и перекрывала собой путь в лицо) ... Т.е. просто перераспределяем тот воздух, что есть - в ноги/в бока дует лучше, в морду соответственно хуже (но там и так хватает).
Кроме того, вот тут фотки прошлой экспресс-модернизации: добавление картонной "затычки" (она видна там на фотках) - смысл ее в том, что без неё, воздух который должен-бы идти в дефлектор правого стекла, идёт по пути наименьшего сопротивалния (т.е. через эту дырищу опятьже в морду). В итоге - на заводской кинематике получался сильный поток в морду при любом раскладе (либо напрямую через закрытую нижнюю заслонку, либо в обход неё через дыру справа). Соответственно всем остальным направлениям доставалось по остаточному принципу.
А с этой затычкой больше воздуха дует вправо (правое стекло стало однозначно меньше обмерзать - а то очень неудобно перекрёстки проезжать...обзорность вправо страдала)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492
PDF с гофрошлангами выложил тут (отдельное спасибо Волк'у) - 2.2мб
http://pberezin.pisem.net/pechka.zip
Есть над чем подумать: в ёлочке чтото изначально сделано не так - у неё в сторону водителя не дует почти никак, но хорошо дует в центральную часть ёлочки. Вот если както (гофррами, или прорезанием лишних дырок в туннеле, или еще как) перераспределить воздух, который пошёл мимо ручки КПП - и заставить его дуть еще и в передние ноги, то имхо будет еще лучше греть ноги.
фотки и комментарии к ним тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
Вкратце: модернизацию затеял когда на улице было -38, т.к. какраз при такой погоде пришло понимание, что печка ноги нифига не греет
Особо не заморачивался (читал PDF, где из гофрошлангов воздуховоды делали) - хотелось получить относительно-простое решение, доступное к повторению "в военно-полевых условиях", без разбора торпеды. Вышло - что вышло (см. последнюю фотку "итоги").
Приветствуются замечания, другие идеи, вопросы и проч.
Да, большую работу проделал
я не понял, правда, как ты прикрутил саморезом, ведь кронштейн висит над панелью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы