Страница 1 из 1
Баян, но похъ ваще.
Чо публо порекомендует? supercool


З.Ы. Сварной, иди на пнх supercool hehe
Серый110
Соус из Дикси. Мешаю с майонезом и мариную мясо.
Extreme
правильный соевый делают сами supercool
в магазинах фуфло несъедобное
Andreanich

gpn gpn gpn
jorik
Extreme писал(а):

правильный соевый делают сами


рецептом поделишься? Smile
Andreanich
согласен, из всех продающихся пока самый достойный rlzz
Andreanich
Я кикккоман купил... немного в другой бутылке. Зашел на их сайт, а такой бутылки нет в их каталоге продукции....Наепале? facepalm
o9uH
heinz будет много лучше kikkomana, только его найти трудно
смотрел тут контрольную закупку... Там кончиты обосрали соусы хейнц и киккоман ... кому верить? facepalm
o9uH
Своим вкусовым ощущениям, мне, к примеру, по душе только Хайнц, а мнения бородатых баб меня не интересуют Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

Киккоман тоже хорош, но он ядреный по мне, разбавлять водичкой приходится, а Хайнц — самое оно!
Andreanich
Зyбиловод писал(а):

немного в другой бутылке


есть вроде такие :
Но в по вкусу (ИМХО) в стекле на первой фотке - самое то.

Последний раз редактировалось: Andreanich (15 Май 2014 09:45), всего редактировалось 1 раз
o9uH
Вкус похъ, главное чтоб натуральный был facepalm
мехокро
Зyбиловод писал(а):

Там кончиты обосрали соусы хейнц


Какой из соусов был ?
Extreme
jorik
не могу, сам не знаю
говорю потому что у нас в одной конторке "суши-роллы" повара этот соус делают сами. он реально вкусный. в других подобных конторах соус полный отстой, такое же гамно как и в магазинах. собственно у них он наверно и есть магазинный Pardon
Andreanich писал(а):

Зyбиловод писал(а):

немного в другой бутылке


есть вроде такие :
Но в по вкусу (ИМХО) в стекле на первой фотке - самое то.



Блин... у меня бутылка 150 мл. ...точно опъепали, кончиты поганые facepalm
Andreanich
o9uH писал(а):

но он ядреный по мне, разбавлять водичкой приходится


с зеленой крышкой - лайт.
Попробуй его
Extreme писал(а):

повара этот соус делают сами


Ему год бродить надо... кто тебе будет этим заниматься в какой-то рыгаловке?? facepalm
Andreanich
Зyбиловод писал(а):

кто тебе будет этим заниматься в какой-то рыгаловке??


+1
Стопудово берут канистру в МЕТРО и бодяжат водой
Dmitry82 писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Там кончиты обосрали соусы хейнц


Какой из соусов был ?



http://www.youtube.com/watch?v=FU-2tf7sPR4
Extreme
Зyбиловод
Andreanich
вы мне рассказывать будете? facepalm
у меня там свой человек работает
понятное дело бродить его никто не будет, чай не в японии
но варят сами 146%
может в ваших рыгаловках и бодяжат Pardon
Extreme
Так они готовят?
http://www.youtube.com/watch?v=PULWNFL39gg
Расскажи это бабушке Вахтанга Кикабидзе facepalm

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (15 Май 2014 10:00), всего редактировалось 1 раз
мехокро
Зyбиловод писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=FU-2tf7sPR4


Не особо информативно. В общем у Хайнца 2 вида соевых соусов. Один в толстенькой баночке (как выше постили) он соленый. А другой в продолговатой там еще 58 цифра есть(он сладкий).
citro
Беру Сэн Сой, это тот который из дешёвых. Не чувствую разницы между ним и теми, которые в 5-10 раз дороже продают, пробовал некоторые.
Единственное, у него самого качество бывает немного плавает. Pardon
jorik
Extreme писал(а):

jorik
не могу, сам не знаю
говорю потому что у нас в одной конторке "суши-роллы" повара этот соус делают сами. он реально вкусный. в других подобных конторах соус полный отстой, такое же гамно как и в магазинах. собственно у них он наверно и есть магазинный Pardon


в Питере в редкой конторе нормальный соус, в основном водянистое разбавленое гумно.
2110user
к нему оливковое масло хорошо идет в салат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы