|
|
Автор |
Сообщение |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 19 Июля 2014 16:15
Hi. Образовалась и у меня баянная проблема с зависанием оборотов, при этом горел чек - ошибка РХХ.
Много прочитал в поиске тем и стал копать под ДПДЗ. Действительно на заведенном двигателе может зависнуть показания 1-4%. Проверил датчик на заглушенном двигателе - всегда 0 и никаких проблем с самим датчиком, на запасном так же. А вот на заведенной почему-то виснет.
Начитавшись в поиске по проблему про массы - прокинул дополнительную массу с минуса акка на провода ЭБУ и вообще все зачистил, но результата нет.
АЦП в стандарте 0.4-0.5 показывает при 0, при зависании 0.6-0.7. РХХ в учет не беру, он отключен в прошивке. Дроссельный узел снимал, мыл - не заедает, трос нормально. Даже разъем поменял на ДПДЗ - без толку!
Куда дальше копать? _________________ Очень жаль... Последний раз редактировалось: Eddard Stark (19 Июля 2014 16:20), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 8 лет
Сообщения: 15687
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 19 Июля 2014 16:17
дпдз запасной ставил? ездил с ним?
Добавлено спустя 44 секунды:
разъем дпдз посмотри _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 19 Июля 2014 16:21
Alexandr008
2 запасных ставил. Один безконтактный, другой обычный. Ездил - та же ботва. Разъем тоже менял  _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg_42

На форуме 9 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
Добавлено: 20 Июля 2014 05:34
Eddard Stark, тросик газа подвязан?
 _________________ 1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 20 Июля 2014 11:32
Тросик ослабь чтоб не был как струна натянут. _________________ чипотюнингвазкиахёндэ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс спб

На форуме 9 лет
Сообщения: 4560
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 20 Июля 2014 15:13
алекс спб
трос вообще не натянут - т.е.
дпдз 3 штуки
РХХ отключен в прошивке и не двигается совершенно
снимал заслонку - отмывал зазор не подглядывал
подсос искал, скидывая дмрв и пытаясь продуть в хобот дымом сигаретным - вроде нет подсоса. Да и при подсосе вроде немного поднимаются обороты и дпдз не должна показывать % открытия.
Но как и всегда лечится эта канитель короткой и резкой перегазовкой.
ps вон еще тема соседняя появилась про это )) _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
V1T
На форуме 11 лет
Сообщения: 4962
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
|
Добавлено: 20 Июля 2014 15:27
У меня было раньше часто 1-2процента, потом когда делал диагностику, менял дмрв, на дмрв тоже скакала напруга, мастер подкрутил массы под панелью в районе эбу и за блоком предохранителей и все это ушло..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 20 Июля 2014 18:23
V1T
C масс и начал, протянул провод с аккумулятора дополнительный. Действительно стало лучше - меньше просадка напруги когда потребители включаешь, но основную проблему не решило. _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 23 Июля 2014 17:26
Кстати вот о чем подумал. На выключенном движке даже включая поворотники все не так притухает в ритм их работы, а вот на заведенной машине все значки на приборки очень сильно моргают в такт. Почему так? Может из-за этого ЭБУ глючит? _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3009
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
Добавлено: 23 Июля 2014 18:35
на чиптюнере почитай про массы _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 23 Июля 2014 19:22
Eddard Stark писал(а): | На выключенном движке даже включая поворотники все не так притухает в ритм их работы, а вот на заведенной машине все значки на приборки очень сильно моргают в такт. Почему так? |
По-моему на это влияет просадка по замку зажигания. Цепь поворотников у меня переделана по методу !Lnurа, внутриторпедный жгут я вытряхивал и пропаивал все наконечники (с проводами 0,75 и толще, а эффект с поворотниками как был, так и остался. Да и пофигу, на скорость не влияет.
Eddard Stark писал(а): | Может из-за этого ЭБУ глючит? |
Чисто в теории - может. Питание на 27 ногу "+зажигания" идёт с замка и если оно участвует в каких-то там важных мозговых процессах, то просадка влиять будет.
Кстати тоже есть забавный глючок: если потолкаться в пробочке с движком в 95-97 градусов, то ДПДЗ иногда даёт 1%. Жить это особо не мешает, поэтому борьба с явлением имеет очень вялотекущий характер, однако точно не при чём:
1) ДПДЗ. Было 3 штуки и такая фигня на всех. Последний вообще Пирбург, на нём глюки невозможны даже в теории .
2) Подкапотные массы на моторном жгуте и проводок питания мозгов с батарейки.
Массовую сборку возле разъема мозга пока не искал, однако она в сухом месте и вряд ли вносит серьёзные вклады в общую картину.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3009
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
Добавлено: 23 Июля 2014 19:29
знакомый по гаражу-калина у него-решил проблему эту заменой гены 90 ампер , на гену 120 а _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 23 Июля 2014 19:54
-Viewer-
Я тут пристально наблюдал в связи с этой ерундой за бортовым компом - так вот разок он завис как раз на показаниях, а потом нет связи написал. Такого раньше не происходило с ним - вот натолкнуло на мысль о "пульсациях" напряжения по + на ЭБУ
alex-7
С генератором 80амер все нормально работало в свое время ) так что с ним по идее нормально все. Массы протянуты тоже. _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 24 Июля 2014 18:45
-Viewer-
Возможно. Короче без тестера никуда. Меня еще смущает высокое напряжение на ДПДЗ изначально - 0,5-0,6вольт. _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 25 Июля 2014 00:08
Eddard Stark писал(а): | Меня еще смущает высокое напряжение на ДПДЗ изначально - 0,5-0,6вольт. |
Если в прошивке выставлена "адаптация нуля" - это не принципиально. Единственный негативный момент - 100% открытия не будет, будет 95-97%.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 25 Июля 2014 00:58
Вот это есть! 97% открытия. Но с другим датчиком подпиленным 100% Странно. _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 25 Июля 2014 01:30
Eddard Stark писал(а): | Странно |
Ничуть. Ход ДПДЗ ограничен. И как показывает практика, чтоб его повесить на ДУ, надо сворачивать (тут имеет место быть конструктивный косяк лыски на оси дроссельной заслонки - не на месте эта лыска).
Следовательно согласно электрике ДПДЗ положение получается 2-4% открытия. А согласно механике - 0%. Мозг адаптируется, но хода датчика не хватает. Поэтому или в начале 2-4%, либо в конце 96-98.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engie

На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
|
Добавлено: 25 Июля 2014 12:25
Eddard Stark
Массы, с них надо начинать, масса акб это хорошо, но не то. Масса ЭБУ, вот что надо крутить, она под консолью находится, а так же масса двигателя на термостате. Только после чистки и протяжки проценты могут вылечиться и без замены/подпиливания датчика.
Кстати к теме датчиков, я менял 3 дпдз, все показывали 85-90%, после замены на бесконтактный сразу стало 100%, может тоже стоит об этом задуматься, они в любом случае лучше обычных. _________________ Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 10 лет
Сообщения: 8233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 25 Июля 2014 12:26
Eddard Stark писал(а): | Меня еще смущает высокое напряжение на ДПДЗ изначально - 0,5-0,6вольт. |
Имхо, правильно смущает...
Вариантов два:
1. Таки плохая масса.
2. Положение ДПДЗ (подпиливать "ухи").
Про массы:
Путь провода массы с ДПДЗ, равно как и с ДТОЖ, и с ДМРВ "лежит" в косу, в косе все эти три массы объединяются в одной обжимке возле ЭБУ (наиболее вероятное место косяка). Далее вся эта байда приходит на 30-ый пин ЭБУ, внутри блока, через перемычки выходит на пины 14 и 24, а уж с них коричневыми (ну, у меня такими) проводами на шпильку головки блока. Кста, туда же приходят массы с МЗ и реле карлсона, каждая своим проводом; итого: четыре коричневых провода, два из ЭБУ (пины 14 и 24), два из МЗ и РВ.
И это, косяк не на нагретой авто случаем? А то у мну вот как до карлсона авта нагреется, так 1-2% могут выскакивать (пофиг, "зона нечувствительности"). Но у мну датчик бесконтактный, с нагревом возможны флуктуации "ужаревших" электронов.
Да и на контактном то возможно "гуляние" сопротивления как собственно от нагрева, так и от изменения качества контакта в месте дорожка-токосъёмник в результате всё того же нагрева.
"Тряхни" обжимку в косе. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 25 Июля 2014 19:43
Engie
NAUexx
Массы я протянул все вроде - где гидрокорректор шпилька, шпилку с водительской стороны, шпильку со стороны пассажира в глубине, в багажнике и под капотом у фары. В салоне вроде не окисленные были - не зачищал, побрызгал вд-кой. Провод доп массы кидал напрямую на скрутку этих "коричневых масс" . Ноль эмоций.
Бесконтактный работает еще хуже, чем контактный. Он может и на 6% открытия повиснуть. Контактный 1-2% обычно... _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engie

На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
|
Добавлено: 28 Июля 2014 15:18
Eddard Stark
побрызгать ВД это не чистка.
Для проверки массы мозгов можно сделать следующее... замерить напряжение АЦП дмрв при этом взять массу на самом датчике, и замерить второй раз взяв массу с клемы акб. Разница в показаниях покажет насколько плохая или хорошая масса ЭБУ. _________________ Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 10 лет
Сообщения: 8233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 28 Июля 2014 15:42
Eddard Stark писал(а): | Массы я протянул все вроде - где гидрокорректор шпилька, шпилку с водительской стороны, шпильку со стороны пассажира в глубине, в багажнике и под капотом у фары. В салоне вроде не окисленные были |
А косу возле ЭБУ "потрошил", обжимку проверял?
Engie писал(а): | Разница в показаниях покажет насколько плохая или хорошая масса ЭБУ. |
Да масса то ЭБУ может быть вполне пристойной, а вот если гуано в обжимке... Вот те и косяк с тремя (или же с одним из 3-х, как повезёт) датчегами... _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddard Stark

На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
Добавлено: 29 Июля 2014 12:47
Как попрохладнее будет - откручу снова все массы, зачищу шкурой и разживусь тестером у другана, буду мерить. А пока жара + страховка закончилась, езжу на основном авто )) _________________ Очень жаль...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|