Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что выбрать 21121 или 21124?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> что выбрать 21121 или 21124? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 11:14
Ответить с цитатой

21124 однозначно. Про катушки зря наговаривают (к сведению они Германские) это намного надежней, чем две катушки на 4 свечи. Клапана не регулируешь, обрыв ременя не страшно , только льешь масло и ездиешь, т.е. летаешь Very Happy
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 11:29
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Skontz писал(а):
В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.

почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.

+тысяча
я тоже потенциал более мощной машины чаще в городе использую в своё удовольствие Smile
единственное, на трассе приятнее обгоны делать с более мощной машиной
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 16:40
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?

ну я пересел и что?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 13:43
Ответить с цитатой

Беру через пару дней с 124-м.
Как на загубить и правильно обкатать (не гонщик)
Спасибо

_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3988
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 00:44
Ответить с цитатой

А чем обкатка может отличатся?в мануале написано до 500 км-макс до 90 км.ч,2500-до 110 км.ч,избегать повышенных оборотов.я бы еще добавил-греть до 50 мин и на низких тоже не ползать 2,5-3 думаю оптимум на период обкатки
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серик819



На форуме 10 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Авто: КIA Ceed 1,6 EX
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:18
Ответить с цитатой

а я вот например читал(точно не помню где), что обкатка современному мотору...даже ВАЗовскому....не нужна...это раньше, когда "детали из метала напильниками вытачивали" обкатка нужна была....а сейчас и так все хорошо подогнано....
Вернуться к началу
Серик819 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 19:40
Ответить с цитатой

даже ино дешевые требуют обкатки ФФ2 и др.
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kekass



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:01
Ответить с цитатой

Сказать по этому поводу можно много и споров будет тоже много но на моем опыте могу сказать что у меня 8кл а у моего отца 16кл. разницак большая но не в мощности 16кл покажет себя ТОЛЬКО на трассе и то только после 120-130км она будет немножечко от вас уходить зато мороки намного больше это постоянно переживать за ремень это если двигатель 1.5! ну а если бум ремню придет то ремонт будет недешовым. Я считаю что самый простой и надежный двигатель это 8 клапанка.
Вернуться к началу
kekass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 19:23
Ответить с цитатой

Господа разъясните мне пожалуйста!
Во всей линейке двигателей 10 семейства клапаны и поршни встречаются при обрыве ремня ГРМ только на моторе 1,5 литра 16V?

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 11:17
Ответить с цитатой

Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет Confused
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 11:47
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет

Я слышал больше от "сервисменов". Якобы на 8v тоже "своими руками разводили хозяина".
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polivan



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: петрозаводск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 18:16
Ответить с цитатой

Ремонт своими руками не дорогой следи за ремнём го*на не покупа и бедет бегать калпана не надо регулировать
но я с о 16 w не хочу больше связоваться

_________________
Вернуться к началу
Polivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit 48



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 23:07
Ответить с цитатой

Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..
Вернуться к началу
tranzit 48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Цай



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 00:45
Ответить с цитатой

tranzit 48 писал(а):
Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..


Ну там ещё и к свечам легче добраться, и при замене ремня ГРМ нужно не два ролика, а один что соответственно в двое дешевле, если клапана погнет, то притирать их прийдется аж шестнадцать штук)).
Я когда покупал машину, выбирать не пришлось, продал иномарку (срочно нужны были деньги) искал 2111, из подходящих по деньгам/г.в./состоянию была 8 клапанка. Когда пригнал и поставил к знакомому мастеру на техосмотр, он похвалил что взял именно 8ве, а не 16, потому что 16 это по его же словам геморно и дорого.
А насчет того что 16ве "летает" то у нас в Украине и дорог таких нет, по которым можно ехать больше 109 км/ч без нарушения ПДД, да и состояние у них такое что ездить по ним быстрее 100 км/ч значит торопить свою смерть. Я как свою после покупки привел в хорошее состояние, желая проверить на что способна вдавил педаль газа в пол, на трассе, до 150 км/ч разогнался и начались ямы, на хорошей напервый взгляд дороге, с трассы не улетел но ездить стал осторожнее.
Вернуться к началу
Борис Цай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixabmv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 20:38
Ответить с цитатой

Ну так то сколько машин столько мнений. Лично я брал 8кл 1,6 сознательно. Так как перед покупкой покатался по недельке на каждой(на 8кл 1000км на 16кл 900км). Инфа к размышлению: Калина позицируется как народный городской авто(1,6 8кл) а Приора как авто для межгорода(1,6 16кл). Мои наблюдения: Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ". По расходу топлива: все зависит от манеры езды, нужно педалировать по разному на 8 и 16кл. Именно по ентому кто пересаживается с шеснарика на 8кл получают перерасход в городском режиме и наоборот при пересадке с 8кл на шеснарик не раскручивают двиг и не видят разницы... Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). Теперь по моей мафинке: двиг 8кл 1,6 пробег 50000 за два года. Расход по БК после торировки:
лето :город 6,8 трасса 5.8(больше 140 не бегаю, дороги не позволяють) зима:город 9(двиг прогреваю, маленький ребенок) трасса 7(резина зимняя шип, больше 120 - абсурд).
Вернуться к началу
mixabmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 21:41
Ответить с цитатой

mixabmv писал(а):
. Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи).

я вытяну на пятой. вопрос в другом - нахрена это нужно?
mixabmv писал(а):
Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000.....

а если вы ездите до 3000 имхо и не стоит рассчитывать на динамику. полтораха физически не может валить на этих оборотах. хоть сколько клапанов на ней сделай.
mixabmv писал(а):
А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)?

я буду ехать эти 120 на третьей. для вас это ненормально?
mixabmv писал(а):
Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят).

pst

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 06:02
Ответить с цитатой

mixabmv писал(а):
Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ".

Ты хоть ездил на 21124 , писатель ? 63

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 529899 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 18:55
Ответить с цитатой

mixabmv писал(а):
Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). .


Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное. Если на газе будешь ездить, придется каждые 15000-20000 км клапан регулировать. А на 16ке ВООБЩЕ ненадо РЕГУЛИРОВАТЬ!!! ВООБЩЕ! там ГИДРИКИ СТОЯТ! Ты людей не путай... ful ful Наоборот если ездиешь на газе лучше всего ШЕСТьНАДЧИК!!! focus focus focus

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 11:02
Ответить с цитатой

Прочитав всю ветку, сделал вывод, что хвалят 8 клапанов и пытаются найти изьяны в 16 клапанных только те, кто ездит на восьмиклапанных двигателях, не пробовав как едет 1,6 16V.
Както пришлось проехатся за рулем около 400 км на десятке с 1,6 8V (У меня 1,6 16V.). Разница значительная. Это как в мою 5 человек село, и полный багажник сумок. Хотя в машине был я и хозяин, и багажник пустой.
Да и ничего лучшего на низких оборотах нет да и быть не может. Если глянуть на график ВСХ замера двигателя 16V, то видно, что крутящий момент в 120 Н/М будет уже при оборотах 2200. А у 8V такой момент будет только при 2700 и он максимальный. У 16V пик крутящего момента 157 Н/М при 4800 об.
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5201
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 11:15
Ответить с цитатой

sbor писал(а):

а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)

У 124 мотора проточки, клапана не гнет. Если есть выбор, то 16 кл конечно.

DiK писал(а):
У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет.

Есть комплектация Приоры с 8 кл двигателем.

wega писал(а):

Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное.

На форуме калиноводов была терка не эту тему и нашлось достаточно людей высказавшихся за 8 кл. Причина, конечно, встреча клапанов с поршнями где-нибудь в ипенях.

З.Ы. Мля, тока щас заметил, что топик некропост.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 4 года
Сообщения: 1619
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 22:52
Ответить с цитатой

..перечитал всю темку. Познавательно Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2015 20:58
Ответить с цитатой

все субьективно относительно каждого конкретного авто. езжу кек на 16ре так и на 8вэ. везде есть свои преимушества. но по трасе 16рь лудше в городе наоборот. 16рь дороже в эксплуатации и ремонте. но приятней при обгонах на трасе просто газку поддал и в путь.
_________________
ищу прогу под я5.1-41 на 124мотор рампа с обраткой
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы