Постоянно сгорает предохранитель ЭСП. Задолбало! На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Ну дык в магазе или тырнете ![]() На выбор ... http://автотовары74.рф/goods/7607795 http://www.bazashop.ru/product_1509732.html http://kulibinauto.ru/vaz/elektrika_i_elektronika/motorchiki/motor_steklopodemnika_vaz_2108_2115_levyy_20_3780/ ................... _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему . |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dranik![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
ты сам то понял чо написал? как мотор может стоить больше чем ЭСП в сборе с мотором ![]() а ЭСП в сборе с мотором стоит http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Steklopod_emniki/trosikovye/Elektrosteklopod_emnik_trosikovyj_VAZ_2110_2111_22.htm _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
Dranik посмотри в биби например http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27036 http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=19869 и т.д. я сам когда-то думал, что они под тысячу стоят, купил 2бэу за 500, а потом на цену в биби и подуныл немного |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dranik![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
посмотри например http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27036 он голый без мотора. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
А может не в моторчиках дело? ![]() Мож проводку на предмет "козы" тряхнуть? Можно сделать так: отцепить от разъёма моторчик, в разъём проводки воткнуть резюк соответствующей "омности и ватттности", зафиксировать нажатой кнопку и вперёд, трясти проводку, имитируя дорожные кочки... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
блин, внатуре ![]() ![]()
когда работал, тряс по разному - без изменений. А потом - раз! И сгорает предохранитель.. заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт. Пробовал на прямую подключить к акуму - работало. Потом вставлял пред и продолжало работать некоторое время. А потом снова та же история.. Может кто подскажет, что вместо предохранителей придумать, надоело менять их пачками ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Теперь включаем голову и думаем... В исходном положении оба провода, идущие к моторчику, через контакты кнопки "сидят" на массе постоянно. Когда мы кнопкой включаем подъём стекла, то один из проводов (обзовём его А) так и остаётся на массе, а второй (обзовём его В) подключается через сгорающий пред к плюсу - стекло поехало вверх. Предположим, что по пути к моторчику провод А где-то коротит на массу... В случае подъёма стекла этого короткого даже и не заметишь, наоборот, оно принесёт некую пользу. ![]() А вот в случае опускания стекла - кирдык преду, ибо в этом случае плюс с аккума через пред и контакты кнопки окажется на массе без нагрузки, т.е. накоротко. Сам подумай: опускать стекло моторчику легче, чем поднимать, а значит ток. потребляемый им при опускании никак не должен быть больше, чем при подъёме. Тем не менее, при подъёме пред не горит, а при опускании горит - парадокс. Тряси проводку с пристрастием или разбирай редуктор и смотри, что-то там мешает валам/шестерёнкам крутится в одну сторону. Хотя... я эти редукторы не разбирал ещё, надобности не было, но тут пришла в голову мысль, что редуктор может быть сконструирован так, чтобы специально подтормаживать на опускание, дабы стекло под собственным весом самопроизвольно не опускалось. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Увы, разбирал там обычная винтовая передача. Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок) касается корпуса.Вскрытие, покажет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже. Т.е. в одном направлении моторчик работает эффективнее, в другом нет, только жрёт больше тока. _________________ Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт... ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
4K6RMA![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
|
скорее проводка, заново провести бы его как надо, игрался в одно время моторчиком , заливало водой чистил смазывал , коряво получалось , бывало закисал, последний раз недавно почистил полностью разобрав смазал и закрыл и все щели у редуктора заполнил маслом чтоб вода не попадала, но к.з в самом моторчике небыло темболее там термопредохранитель. короче тряси проводку или временно проведи отдельно, а другую отсоедини _________________ спасибо форуму! едем дальше )) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
А вот цэ - дело! Если проводка гуд, то только это и остаётся.
Исключать, конечно, нельзя, но уж очень маловероятно... Чесговоря, ума не приложу, как в коллекторном движке можно собрать щётки со смещением... ![]() Если только вставить не те щётки... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Там заднюю крышку (в которой щётки) можно поставить не так как было, а повернув на некоторый угол. Или я это путаю с другим стеклоподъемником попадавшим в руки (от старой японки)... ![]() В общем приходилось когда-то "настраивать" моторчики поворачивая щёточный узел относительно корпуса. Таким образом можно добиться от моторчика большей эффективности, но только в одном направлении или наоборот добиться идентичной (но усредненной) работы в обоих направлениях вращения. _________________ Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт... ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Пыльный На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
вскрывал и ничего подозрительного тогда не заметил. И прозванивал по отдельности, всё в норме было
я покупал его бэушный, ездили же на нём до меня люди! Да и у меня он отработал недельку, а потом началось..
да там всего 2 провода. Прозванивал сто раз, всё в норме.
Ребят, уже говорил не раз, что проводку от кнопки до эсп прозванивал. И тряс во время проверки (подключал лампочку вместо эсп) с зажатой кнопкой. Проблем не было замечено |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Пыльный На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
|
Ну и хорошо. Я ни на чем не настаиваю, просто была такая же хрень. Причем при поднятом ручнике все было нормально. При опущенном - горели преды. DS: передавливание жгута проводов кнопок ЭСП при опущенном ручнике Мож чем-то поможет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1809
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
|
нет, в моём случае ручник точно не помеха и провода внутри пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения. Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорает.. хрен знает, надо присмотреться или ещё раз перебрать подъёмник |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dranik![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
в моторах вроде стоит пластина с биметалла для таких случаев . Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
вот это тебя должно было уже давно подтолкнуть к покупке нового мотора. ведь если бы проводка моросила прикол с предом был бы всегда как только чуть появилась перегрузка на моторе, а это к примеру упри стекло и кнопку подержи чуть. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Если стекло зажато там есть термопредохранитель который просто отключает моторчик.Зимой часто стекло примерзает. ![]() должно быть 30А http://www.vazdriver.ru/blok_predohraniteley_vaz2110/shema_i_raspolozhenie_predohraniteley_vaz_2110_2111_2112.html что позволяет одновременно поднимать или опускать все стёкла. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|