Voldemar писал(а):Наездил на шестерке 140 т.км.
Купил 10. У кого какие мысли как ездить надо зимой и летом. Почему спрашиваю - одного знакомого на переднем приводе разворачивало после заднего, другого наоборот - ездил на переднем потом сел за руль бмв и до первого поворота - вылетел на обочину.
Горки на урале есть не маленькие - спуск по трассе 6-7 км, машина до 100 сама разгоняется. На классике поставил нейтралку и катишься. Потом втыкаешь 4 или 5 в конце спуска и дальше поехали. Бензин грамм 50 глядишь и съэкономили. Зимой тоже самое только не забыть газануть прежде чем втыкать коробку развернуть может, ну кто двигателем тормозил на классике знает. Если скользко на нейтралке не кататься ни в коем случае.
А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.
Отвечу просто, а народ добавит, если что...
- мне например, после 06, самое сложное наверное было на газ нажимать на 10 в тех случаях, когда на 06 газ скидывать нужно было...
Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...Пара & 3 кола писал(а):Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...
Прикольно не знал надо будет проверить.
А начиная с какой скорости 70-80-90-100 лучше пятую втыкать? Езжу спокойно. Сильно не гоняю. В руководстве по эксплуатации сказано что первые 300 км вообще на 5 не больше 90, на четвертой не больше 80.Voldemar писал(а):А начиная с какой скорости 70-80-90-100 лучше пятую втыкать?
По обстоятельствам
Смотрите лучше на тахометр.
Для экономичной езды можно держать обороты в пределах 2-3 тыс.
При спешке - смело крутите от 3,5 до 6 тыс.
При обгонах с 80-90 кмч - врубайте третью и газ в пол. До 110-120 на третьей вполне нормально.
А вот с ездой "внатяг" поаккуратнее. Легко попать в режим мощностного обогащения, и получится лишний ужор бензина вместо экономии.Voldemar писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...
Прикольно не знал надо будет проверить.
на инжекторах на принудительном хх контроллер просто отключает подачу топлива.
т.е. расход в такие моменты становится равным 0.Voldemar писал(а):А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.
Имеено так - обычно в кюветах передний привод. Задний обычно на встречке или поперек дороги.
Ну вот основные правила контраварийности и отличия переднего привода (ПП) от заднего (писал их для своего деверя):
1.
У ПП кроме заноса хвоста при торможении или повороте существует критичная ситуация - "снос передней оси". Это когда в повороте или по прямой ведущие колеса (передние) теряют сцепление с покрытием.
Результатом является скольжение авто в любом произвольном направлении, вплоть до вращения, в зависимости от глупости водителя.
Для выхода из этой ситуации нужен опыт и некоторые навыки. Предотвращением этой ситуации является соблюдение скоростного режима в поворотах (и на прямой).
2.
ПП легко выводится из заноса (практически в любой стадии заноса) путем игры газ-руль. Например: вхождение зимой в 90 градусный "средний" поворот на критической для зимы скорости (около 80 км/ч) - подходим к повороту, отпускаем газ. Подворачиваем руль с добавлением газа. выпрямляем руль с отпусканием газа. и т.д.
3.
ПП легко вводится в занос на скользской дороге при торможении или резком сбрасывании газа. Считайте, что ЗИМОЙ РЕЗКО БРОСАТЬ ГАЗ ЗАПРЕЩЕНО!
В случае возникновения заноса необходимо либо добавить газа (можно резко) но только до момента срыва колес (!) либо дернуть ручник с добавлением газа (если надо остановиться), либо одновременно нажать газ и тормоз (если надо резко остановиться. ВНИМАНИЕ! ЭТО ОПАСНО! НУЖНА ТРЕНИРОВКА!)
4. На ПП легко восстанавливается управление авто почти из любого положения путем игры газ-руль ил газ-руль-сцепление-газ-руль.
5. ГЛАВНОЕ (СУММИРОВАННОЕ) ПРАВИЛО:
Так же, как ЗП склонен к заносам, ПП склонен к срыву ведущих колес.
Поэтому главная задача водителя ПП уметь чуствовать момент зацепа своих передних колес и уметь играть газом. Для ПП газ-руль - это спасение почти из любой ситуации. Кроме газ-руль еще существуют:
газ+тормоз-руль;
сцепление+газ-руль;
газ+ручник-руль.
Как бы для начала - этого хватит. А остальное придет на дороге. Поздравляю и удачи!yurich писал(а):Незнаю где ты в куветах видел только передний привод,
Я не сказал только я сказал в основном.
Трасса Москва-Челябинск, участок Златоуст-Челябинск, больше всего аварий зимой когда 0 градусов. Самое большое насчитал 7. За 3 часа езды. В 2002 году.
На служебной слетели в апреле, скорость 60-70, на дороге каша. Машина 2114.
А на заднем меня разворачивало на встречку один раз на скорости 50 км/ч. В горку! Правда поворот затяжной. После дождика. И резина г...о полное. ROSAVA, правда наездил на ней 80 тык. Хорошо что встречных не было.
DION писал(а):Заднеприводные рулят, самые лучшие учебки
Ничто не сравниться с навыками от вождения классики
Дааааа.... Можно такие виражи закладывать! Экстрим! На месте красиво разворачиваться. В управляемый занос входить. Правда на скорости до 40 км. Зимой у брата возьму шестерку обратно покататься.
Вообщем по первому снегу на десятке надо будет заново учиться ездить. И резину хорошую nokian hkp4.molot.o.k. писал(а):10-ка после 6-ки должна лимузином казаться
На лимузине не ездил. Ни пассажиром ни за рулем. Ничего не могу сказать. Но после шестерки - да - сказка. Причем после конкретно уезженной так, что надо ходовую перебирать на 5-6 т.р.