Навыки вождения на десятке и отличия от 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Навыки вождения на десятке и отличия от 2106 Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:32
Наездил на шестерке 140 т.км.

Купил 10. У кого какие мысли как ездить надо зимой и летом. Почему спрашиваю - одного знакомого на переднем приводе разворачивало после заднего, другого наоборот - ездил на переднем потом сел за руль бмв и до первого поворота - вылетел на обочину.

Горки на урале есть не маленькие - спуск по трассе 6-7 км, машина до 100 сама разгоняется. На классике поставил нейтралку и катишься. Потом втыкаешь 4 или 5 в конце спуска и дальше поехали. Бензин грамм 50 глядишь и съэкономили. Зимой тоже самое только не забыть газануть прежде чем втыкать коробку развернуть может, ну кто двигателем тормозил на классике знает. Если скользко на нейтралке не кататься ни в коем случае.

А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.

#2: Re: Навыки вождения на десятке и отличия от 2106 Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:39
Voldemar писал(а):

Наездил на шестерке 140 т.км.

Купил 10. У кого какие мысли как ездить надо зимой и летом. Почему спрашиваю - одного знакомого на переднем приводе разворачивало после заднего, другого наоборот - ездил на переднем потом сел за руль бмв и до первого поворота - вылетел на обочину.

Горки на урале есть не маленькие - спуск по трассе 6-7 км, машина до 100 сама разгоняется. На классике поставил нейтралку и катишься. Потом втыкаешь 4 или 5 в конце спуска и дальше поехали. Бензин грамм 50 глядишь и съэкономили. Зимой тоже самое только не забыть газануть прежде чем втыкать коробку развернуть может, ну кто двигателем тормозил на классике знает. Если скользко на нейтралке не кататься ни в коем случае.

А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.



Отвечу просто, а народ добавит, если что...

- мне например, после 06, самое сложное наверное было на газ нажимать на 10 в тех случаях, когда на 06 газ скидывать нужно было...

Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...

#3:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:44
Незнаю где ты в куветах видел только передний привод, круглый год катаюсь по трассе, попадал в гололед не мало, в куветах в основном заднеприводные. По льду дорогу держит гораздо лучше классики. Главное оличие - при заносе не сбрасывать газ, а прибавлять. Заставить себя это сделать поначалу непросто.
#4:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:45
Пара & 3 кола писал(а):

Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...



Прикольно не знал надо будет проверить.

А начиная с какой скорости 70-80-90-100 лучше пятую втыкать? Езжу спокойно. Сильно не гоняю. В руководстве по эксплуатации сказано что первые 300 км вообще на 5 не больше 90, на четвертой не больше 80.

#5:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:04
Voldemar писал(а):

А начиная с какой скорости 70-80-90-100 лучше пятую втыкать?


По обстоятельствам Very Happy
Смотрите лучше на тахометр.
Для экономичной езды можно держать обороты в пределах 2-3 тыс.
При спешке - смело крутите от 3,5 до 6 тыс.

При обгонах с 80-90 кмч - врубайте третью и газ в пол. До 110-120 на третьей вполне нормально. Very Happy

А вот с ездой "внатяг" поаккуратнее. Легко попать в режим мощностного обогащения, и получится лишний ужор бензина вместо экономии.

#6:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:06
я когда обкатывал 5 включал при 70кмч и более 80 не ездил вообще до 3000тык, а потом более 120 до 10000тык
щитаю что это правильно. а вообще неважно какая передача и скорость главное чтобы двигатель не напрягался

#7:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:07
Voldemar писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...



Прикольно не знал надо будет проверить.



на инжекторах на принудительном хх контроллер просто отключает подачу топлива.
т.е. расход в такие моменты становится равным 0.

#8:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:59
Заднеприводные рулят, самые лучшие учебки
Ничто не сравниться с навыками от вождения классики

слова сногих моих знакомых

А по поводу смены авто

Voldemar

сел и поехал, видимость конечно другая, капот не видно но это всё дело привычки Very Happy

#9:  Автор: alcomp81Откуда: 675 км от Москвы на восток СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:00
да в принципе основные моменты и рассказали....повторюсь..для экономии бензина на нейтралку лучше не ставить...с горки спускаться лучше с вкл.передачей....

З.Ы. привыкнешь быстро...я с шестерки и УАЗика на 99 пересаживался - нормально....правда занесло один раз зимой сильно-сильно...чуть не вылетел с трассы...ладно перекресток был...так что себя надо заставлять 8-)

#10: Re: Навыки вождения на десятке и отличия от 2106 Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:19
Voldemar писал(а):

А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.


Имеено так - обычно в кюветах передний привод. Задний обычно на встречке или поперек дороги.
Ну вот основные правила контраварийности и отличия переднего привода (ПП) от заднего (писал их для своего деверя):

1.
У ПП кроме заноса хвоста при торможении или повороте существует критичная ситуация - "снос передней оси". Это когда в повороте или по прямой ведущие колеса (передние) теряют сцепление с покрытием.
Результатом является скольжение авто в любом произвольном направлении, вплоть до вращения, в зависимости от глупости водителя.
Для выхода из этой ситуации нужен опыт и некоторые навыки. Предотвращением этой ситуации является соблюдение скоростного режима в поворотах (и на прямой).

2.
ПП легко выводится из заноса (практически в любой стадии заноса) путем игры газ-руль. Например: вхождение зимой в 90 градусный "средний" поворот на критической для зимы скорости (около 80 км/ч) - подходим к повороту, отпускаем газ. Подворачиваем руль с добавлением газа. выпрямляем руль с отпусканием газа. и т.д.

3.
ПП легко вводится в занос на скользской дороге при торможении или резком сбрасывании газа. Считайте, что ЗИМОЙ РЕЗКО БРОСАТЬ ГАЗ ЗАПРЕЩЕНО!
В случае возникновения заноса необходимо либо добавить газа (можно резко) но только до момента срыва колес (!) либо дернуть ручник с добавлением газа (если надо остановиться), либо одновременно нажать газ и тормоз (если надо резко остановиться. ВНИМАНИЕ! ЭТО ОПАСНО! НУЖНА ТРЕНИРОВКА!)

4. На ПП легко восстанавливается управление авто почти из любого положения путем игры газ-руль ил газ-руль-сцепление-газ-руль.

5. ГЛАВНОЕ (СУММИРОВАННОЕ) ПРАВИЛО:
Так же, как ЗП склонен к заносам, ПП склонен к срыву ведущих колес.
Поэтому главная задача водителя ПП уметь чуствовать момент зацепа своих передних колес и уметь играть газом. Для ПП газ-руль - это спасение почти из любой ситуации. Кроме газ-руль еще существуют:
газ+тормоз-руль;
сцепление+газ-руль;
газ+ручник-руль.

Как бы для начала - этого хватит. А остальное придет на дороге. Smile Поздравляю и удачи!

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:07
Блин, когда я пересел с 6-ки на 10-ку (зимой)
Как небо и земля ...
Сначало (первые дня два-три) вообще страшновато было, ездил 80-90 КМ/ч (в среднем 60-70 км/ч)
А потом нормально, втянулся 140-150 км/ч (в среднем 110-120 км/ч)

#12:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:20
Еще одна особенность, вспоминая свою пересадку с классики...
При разгоне на гололеде ЗП предупреждает о пределе цепных свойств резины, зад начинает понемногу вилять, это очень отрезвляет. У ПП такого "колокольчика" нет, ПП самостабилизируется при разгоне и о превышении разумной скорости узнаешь уже или в повороте или при попытке торможения. Поэтому на ПП до появления устойчивых навыков скорость нужно держать чуть пониже чем на ЗП.
При движении с ледяной горки ЗП действительно надежнее, но если его сорвало, то можешь и не поймать, на ПП тоже нужно съезжать на передаче, только не использовать низшие.

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:23
сам после 7ки сел...в первый поворот с трудом вписался...нагрузка на руль сильнее...зимой описанное выше)
#14:  Автор: PUNKRATОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:58
На десятке зимой при сносе можно выровнять машину газом, либо резким его добавлением, но есть опасность не удержать руль либо вызвать "раскачку", либо чуть сбавлением газа, но не полным отпусканем, руль надо крутить в сторону в которую ведет машину, но не сильно и сразу назад в прямое положение и не резко. Все приходит с тренеровкой. Можно найти зимой пустую снего-ледяную плошадку и поездить в экстримальных режимах.



Сравнивал с классикой - если на классике когда довольно скользко практически каждый поворот проходишь с заносом, то на десятке на тех же скоростях можно те же повороты проходить спокойно без напряга.

ЗЫ Как-то зимой на извилистой пустынной снежно-укатанной дороге пробовал сорвать свою 103-ю в занос резким кручением руля и газом и честно сказать не получилось.

ЗЗЫ Иногда зимой забываешься и по-скользкой дороге начинаешь ехать очень быстро, так машина уверенно разгоняется и маневрирует, а потом смотришь на спидометр и прикидываешь какой будет тормозной путь сразу сбавляешь скорость.

Все выше сказанное естсвенно ИМХО.

#15:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:06
задний привод - экстрим....
экстрим - рулит

#16:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:55
Про ПП вообще какие то сказки. Когда с ЗП пересел на девятку то сгоряча остаток зимы (а это надо сказать с января по март) вообще на летней заводской доездил. Нафига там зимняя? В кюветах лежив в основном ПП вот почему. Чем круче привод тем больше можно развить скорость на скользком покрытие не напрягаясь. Но законов то физики никто не отмеял, посему тормозить на любом приводе одинакого. Вообще никогда не испытывал проблем с пересадками. И зимой и летом садился за руль и ЗП и 4Х4 и ездил (в том числе и на БМВ, это вообще несопостовимая с класикой машина). Это какие то комплексы странные. Вообще после отечественного ЗП когда реально понимаешь, что зимой ни газануть ни тормознуть можно на чем угодно ездить, главное голову дома не забыть. ЗЫ: 10-ка после 6-ки должна лимузином казаться :cool:
#17:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 06:11
yurich писал(а):

Незнаю где ты в куветах видел только передний привод,



Я не сказал только я сказал в основном.
Трасса Москва-Челябинск, участок Златоуст-Челябинск, больше всего аварий зимой когда 0 градусов. Самое большое насчитал 7. За 3 часа езды. В 2002 году.

На служебной слетели в апреле, скорость 60-70, на дороге каша. Машина 2114.

А на заднем меня разворачивало на встречку один раз на скорости 50 км/ч. В горку! Правда поворот затяжной. После дождика. И резина г...о полное. ROSAVA, правда наездил на ней 80 тык. Хорошо что встречных не было.

DION писал(а):

Заднеприводные рулят, самые лучшие учебки
Ничто не сравниться с навыками от вождения классики



Дааааа.... Можно такие виражи закладывать! Экстрим! На месте красиво разворачиваться. В управляемый занос входить. Правда на скорости до 40 км. Зимой у брата возьму шестерку обратно покататься.

Вообщем по первому снегу на десятке надо будет заново учиться ездить. И резину хорошую nokian hkp4.

#18:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 06:15
molot.o.k. писал(а):

10-ка после 6-ки должна лимузином казаться



На лимузине не ездил. Ни пассажиром ни за рулем. Ничего не могу сказать. Но после шестерки - да - сказка. Причем после конкретно уезженной так, что надо ходовую перебирать на 5-6 т.р.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU