afil писал(а):буду говорить банальности - если на гарантии - то полный вперед в сервис, пусть перекрашивают, сам краску не колупай
ой непростое это дело, убеждать инженера по гарантии о ржавчине.. суют под нос предписание ВАЗа "только сквозная коррозия".. ничего не хотят делать.. меня отослали с поверхностной ржавчиной, на выходных нашёл более серьёзные очаги.. тоже на двери, но на ребре, в месте где дверь соприкасается с уплотнителем.. машине 6 месяцев, брал с нуля.. я ф шоке (( буду писать жалобы.. надо пробивать - иначе так и будут нам гнать некондицию (( обидно..Aleks21114i писал(а):Добрый день!
Может чуть чуть не в тему, но.
Вот вспомнил недавний разговор:
На Майские были на украине, ещё ездил на 99. Стоим возле рынка, рядом останавливается десятка(местная), выходит мужик, ну пока стояли рядом разговорились, он у меня спрашивает какого года машина, я говорю что 2002, он очень удивился, что такое хорошее состояние кузова( машина ниразу не красилась), говорит у нас ржавею очень быстро все ВАЗы, 3-4 года достаточно.Моя машинка бегела 365 дней в году, да ещё и по МОСКВЕ- а зима здесь очень агрессивная . С чего бы это? На украине так быстро ржавеет, вроде не тропический климат. Мы так ответ и не нашли.
Много друзей на украине, а точней в Севастополе. Так у них у всех машины старенькие а кузов целёханьки. и по всем параметрам я бы сказал на оборот что там машины меньше подвержаны коррозии.
пример тому видел ушастый запорожец и состояние его было как 2106 5-7 летки.