Assaif писал(а):В чём проблема, сдвинул немного в + и ни каких проблем с нивским трамблёром. Можно вакуумник поменять в крайнем случае, поставить со старого трамблёра под КСЗ.
вот нравится мне, когда такие грамотеи советовать начинают...
а то, что у нивского график уоз совсем другой, ничего?
ну если двиг такое терпит и сердце кровью не обливается, то пожалуйста, на здоровье...zlexx писал(а):Млин..... Вы чо владельцы автомобилей, выпускающихся уже 40 лет, так и не научились регулиать зажигание? Тогда вам нужно искать ответы не в интернете, а в книжках издания от 19лохматого года
умный, да? я вот умею регулировать, но не только ЗАЖИГАНИЕ, а сам центробежник... хорошо умею.... только не стоит этот геморрой того... если нет стенда, проще новый купить... вот и все.
так что бегом марш в раздел матрешководов, двоечник!Цитата:умный, да? я вот умею регулировать, но не только ЗАЖИГАНИЕ, а сам центробежник... хорошо умею.... только не стоит этот геморрой того... если нет стенда, проще новый купить... вот и все.
так что бегом марш в раздел матрешководов, двоечник!
Да умный. А умный как известно двоишником не становится...
А уж если новый брать так бесконтактный.