настройка трамблера в ЮП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: настройка трамблера в ЮП Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:36
кто-нибудь настраивал трамблер в ЮП,ск стоит и где находится ,и вообще может проще новый взять?а то сбиты настройки центробежного регулятора
#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:59
гы, есть хоть где настраивать, завидую...

если будешь брать новый. не напорись на нивский, как я когда-то... у него пружинки толще и хорактеристики другие (зажигание позже), а снаружи, кроме как по маркировке. и не отличишь

#3:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:07
sly_074 ,да про нивский я знаю,это спасибо!
#4:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:40
В чём проблема, сдвинул немного в + и ни каких проблем с нивским трамблёром. Можно вакуумник поменять в крайнем случае, поставить со старого трамблёра под КСЗ.
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:57
Assaif писал(а):

В чём проблема, сдвинул немного в + и ни каких проблем с нивским трамблёром. Можно вакуумник поменять в крайнем случае, поставить со старого трамблёра под КСЗ.





вот нравится мне, когда такие грамотеи советовать начинают...
а то, что у нивского график уоз совсем другой, ничего?
ну если двиг такое терпит и сердце кровью не обливается, то пожалуйста, на здоровье...

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 02:10
Млин..... Вы чо владельцы автомобилей, выпускающихся уже 40 лет, так и не научились регулиать зажигание? Тогда вам нужно искать ответы не в интернете, а в книжках издания от 19лохматого года Smile
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:24
zlexx писал(а):

Млин..... Вы чо владельцы автомобилей, выпускающихся уже 40 лет, так и не научились регулиать зажигание? Тогда вам нужно искать ответы не в интернете, а в книжках издания от 19лохматого года




умный, да? я вот умею регулировать, но не только ЗАЖИГАНИЕ, а сам центробежник... хорошо умею.... только не стоит этот геморрой того... если нет стенда, проще новый купить... вот и все.
так что бегом марш в раздел матрешководов, двоечник!

#8:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:55
просто видимо человек не сталкивался с регулировкой центробежника, ну что ж, хорошо ,что не знает и не лезет туда! конечно инжектор ... блин имеешь...а кстати сегодня в юп отрегулировал за 90 руб на стенеде
центробежник,хорошо близко живу! хотя новый он 500 стоит

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:48
Был на выходных на Шаболовке. Поменяли подшипник, контактную группу и сделали регулировку на стенде. Плюс купил у них игольчатый клапан Юникар на ОЗОН.
alex86 Все подробности тут http://www.remiza.ru/.
Цитата:

хотя новый он 500 стоит

мой новый изначально был плохо настроен, правда понял я это не сразу, да и не знал что трамблер можно настраивать.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:38
Цитата:

умный, да? я вот умею регулировать, но не только ЗАЖИГАНИЕ, а сам центробежник... хорошо умею.... только не стоит этот геморрой того... если нет стенда, проще новый купить... вот и все.
так что бегом марш в раздел матрешководов, двоечник!


Да умный. А умный как известно двоишником не становится...
А уж если новый брать так бесконтактный.

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:46
zlexx


ну это уже по умолчанию :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU