Полетело сцепление или коробка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полетело сцепление или коробка? Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:57
Сегодня весь день туго включалась 1 передача и только она.
Потом со светофора не смог трунутся. Выжимаю вцепление втыкаю 1ю добавляю газу и слышу скрежет сразу выжимаю и проделываю пару раз на 3-4 раз втыкается передача, остальные передачи без нареканий.

Сцепление в сборе или коробка? Лучше купить в сборе и какой фирмы ( керамическое ? )
Или если коробка, то что с ней могло быть?

И примерно стоимость работ кто знает?

Спасибо.

P.S. 21103

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:09
Проверь сцепление или нет на задней передаче. Если сцепление, то заднюю ты хрен включишь, дабы там нет синхронизатора.
Если не сцепление, тогда надо лезть в коробку.
Хотя хоть сцепление, хоть гкоробка, гемор один и тот же по ее снятию.
Сильно не печалься. Страшного ничего нет.

#3:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:24
klerk

Ни в коем случае не проделывай предлагаемый фокус с задней передачей. Она не синхронизирована. При запущенном двигателе угробишь пол коробки. Я видел результаты попытки включить заднюю без выжима сцепления: первичный вал, муфты и синхронизатор первой передачи на замену. Не рискуй - езжай на сервис

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:57
Ну,да езжай в сервис. тамо они и проверят именно попробовав воткнуть пятую передачу. (Ни один идиот в сервисе не кинется прямиком откручивать коробку.) Не один ли хрен...
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:20
[quote="balkos"]klerkНи в коем случае не проделывай предлагаемый фокус с задней передачей. Она не синхронизирована. При запущенном двигателе угробишь пол коробки. Я видел результаты попытки включить заднюю без выжима сцепления: первичный вал, муфты и синхронизатор первой передачи на замену. Не рискуй - езжай на сервис[/quote]
При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся. И к поломки ни чего не приведет как ни старайся, надо знать устройство коробки.
Проверить коробка или сцепление просто. Если передачи при заглушенном двигателе включаются, а при работающем нет то вероятнее сцепление накрылось (корзина). Если при включении передач слышен скрежет и шум то возможно и коробка. Но все покажет снятие коробки.

#6:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:42
Tom669 При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся

Повторяю, я видел и сам эксперимент и его результаты. Включить конечно не включишь, но перечисленные мной детали разобьешь. Впрочем, можешь попробовать...

#7:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:51
balkos писал(а):

Tom669 При работающем двигателе и не выжатом или не исправном сцеплении ты заднюю и не включишь как не старайся

Повторяю, я видел и сам эксперимент и его результаты. Включить конечно не включишь, но перечисленные мной детали разобьешь. Впрочем, можешь попробовать...



Вбивать с жутким усилием и не надо.
Не получается сразу и все более-менее понятно.

А если полчаса пытаться воткнуть передачу (при том, что она все равно не хочет втыкаться), так упорство всегда "вознаграждается".

#8:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 19:20
Керамику не ставь не в коем случае очень жестко.Это сцепа не для города.
#9:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:15
Сегодня помытарив день в поисках нормального не дорогово и не дешевого сервиса от 3000 до 1500 а приехав на место оказалось 1800. Выбрал нормальный за 2500 со скидкой 200. Это только работа по разборке переборке и сборке коробки.

Со второй пришлось первый раз трогаться с полного светофора на аварийке смог не быстро. Хорошо машина помощнее и не доставляет особого труда со второй трунутся, пробовал на восьмерке в том году трудновато очень.
Вобщем это не сцепление, а синхронизатор 1 передачи... после завтра разбирать и попадать на бабло и на целый день без рабочей лошадки...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU