dezruptor писал(а):Т.е. ну попал палец, ну прищемило, но остановится после этого должен ведь...
ХЗ. Рукой остановить не удалось. Не имею желания экпериментировать с этим монстром .Igor 611 писал(а):dezruptor писал(а):Т.е. ну попал палец, ну прищемило, но остановится после этого должен ведь...
ХЗ. Рукой остановить не удалось. Не имею желания экпериментировать с этим монстром
.
Да уж
Зато орехи колоть можно.Скорик писал(а):Советую не ставить доводчик. На вазе это сделали чтобы меньше попадало пыли и песчинок, а соответственно меньше будет царапать стекло!!!!
Бред... если не полное опускание стекла задумывалось именно для этого, то стекло должно было бы опускаться сантиметров на 10, не более, чтобы не оставлять дыру в передней части двери. У меня на Фиесте стекло опускается до конца.Рефулер писал(а):автомобиль тоже источник повышенной опасности,однако ты им пользуешься
Я прошел соответствующее обучение и получил допуск, а у пассажиров чаще всего его нет. Я имею опыт эксплуатации этого ИПО в любых условиях обстановки и достаточно хорошо разбираюсь в ньюансах поведения этой кучи релюх. Я знаю, что если у меня на поясе что-то пискнуло, а в машине что-то громко щелкнуло, то через пару секунд стекла одно за другим, по кругу, поползут вверх. Это значит, что я случайно задел за что-то кнопкой постановки на сигнализацию. Кто-нибудь мне объяснит, откуда это может быть известно маленькому ребенку?
Цитата:По данным NHTSA, от повреждений, связанных со срабатыванием стеклоподъемника, в США ежегодно погибает один ребенок и один получает серьезную травму.
Между тем, независимые экспертные службы называют другие цифры - 39 детских смертей с 1990 года и более 500 ранений каждый год
http://avtoboz.com.ua/news/2006/04/17/426.htm
Рефулер писал(а):кухонный нож,вилка,остро заточенный карандаш-тоже ИПО,однако,мы ими каждый день пользуемся и многие из нас ещё живы!
Каждый из нас в детстве прошел обучение по безопасному обращению со всеми этими ИПО. Сначала от нас прятали спички, ножи, затыкали розетки заглушками. Потом, по мере получения допуска к различным ИПО мы начинали ими пользоваться.
Кстати, ты еще забыл чайник или кастрюлю с кипятком - для ребенка это опасность зачастую смертельная.Скорик писал(а):Я писал что и на многих иномарках тоже стекло не опускается до конца. И это не прихать конструкторов а продуманое решение. Хотелось бы узнать какого года выпуска ваша фиеста. Лет 10 наверно не меньше. Иучайте современные модели тогда и будете знать почему опускание стёкол происходит не до конца.
мне не составит труда и повториться
моя Фиеста мая 2006 года выпуска, современнее - только не собранные авто; все стекла у нее опускются до конца, т.к. стоЯт человеческие уплотнители, в отличие от вазоподелок, в том числе и моей
а читать научные обоснования конструктивных ляпов просто смешно
8-)Скорик писал(а):Я писал что и на многих иномарках тоже стекло не опускается до конца. И это не прихать конструкторов а продуманое решение. Хотелось бы узнать какого года выпуска ваша фиеста. Лет 10 наверно не меньше. Иучайте современные модели тогда и будете знать почему опускание стёкол происходит не до конца.
Работаю на БМВ-750Li 2005 года выпуска,все стёкла опускаются до конца.В Июне был куплен МЕРСЕДЕС,в 221 кузове,2006 года выпуска все стёкла опускаются до конца,могу перечислить ещё несколько"иномарок",совсем не старых,у которых стёкла опускаются до конца.Видно в ГЕРМАНИИ конструкторы не продумывают свои решения,а вот на ВАЗе продумывают!Xpert писал(а):Igor 611
Сейчас есть нормальные модули дожима с функцией "откат" - при встрече с препятствием стекло останавливается и опускается на 5 см вниз.
"Откат" и "Современность" - это не главные показатели качества данного устройства. Можно купить "современный дожимщик с откатом", откатывающийся "по току" и ЭСП через пару месяцев сдохнут.
Тему как раз обсуждаем здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108671&postdays=0&postorder=asc&start=0