Арт764 писал(а):А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.
Минус от АБ. Если плохо держится то отрути и почисти клемуDenNaTaze писал(а):Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.
Афигеть! На манне небесной машины ездили раньше, питание от молний Зевса! :-D :-D
Поаккуратнее с советами - от какой клеммы, куда, а то вот так неразбирающийся человек соединит массу с плюсом, и всё - поселится у него в машине КоЗа, она же короткое замыкание.
А в первую очередь взять нормальный, лучше цифровой вольтметр и померить напругу на аккумуляторе на разных режимах, и оттуда танцевать, может показометр врёт, а может действительно плохой контакт массы, для Арт764 - крепление массы - минус аккумулятора соединяется с корпусом автомобиля, все остальные устройства снимают минус с того же корпуса. Сейчас навскдку не скажу где точно, но если напруга действительно пляшет, то посмотреть крепление провода от минуса аккумулятора к корпусу (Он не такой длинный, крепление найти легко). Ну и так далее, лучше в мурзилке или в инете поискать места креления массы.Арт764 писал(а):Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем.
Всё путём у тебя Главное что не в право до упора и не влево до упора у ентих показометров есть время прогрева, и рабочая температура :ooo:
Арт764 писал(а):Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится.
При повороте ключа на зажигание стрелка должна быть с лева на красном через сек 3 немного поправится?