Электрика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика? Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:50
Парни, подскажите: имею девятку с низкой панелью. Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем. Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится. Стрелка, как обычно. А потом опять стрелка падает. Что это может быть? Генератор? Индикатор аккумулятора показывает, что тот заряжен (глазок зеленый)
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:55
На этот глазок лучше не смотри. Это так безпонтовая приблуда. Уровень только хорошо показывает.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:20
Проверь крепления к массе на кузове и на двигателе. Если б генератор глючил то не завел бы никак, аккумулятор сел бы в ноль.
#4:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:57
А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.
#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:41
Арт764 писал(а):

А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.



Минус от АБ. Если плохо держится то отрути и почисти клему

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:57
Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.
#7:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:12
DenNaTaze писал(а):

Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.



Афигеть! На манне небесной машины ездили раньше, питание от молний Зевса! :-D :-D
Поаккуратнее с советами - от какой клеммы, куда, а то вот так неразбирающийся человек соединит массу с плюсом, и всё - поселится у него в машине КоЗа, она же короткое замыкание.
А в первую очередь взять нормальный, лучше цифровой вольтметр и померить напругу на аккумуляторе на разных режимах, и оттуда танцевать, может показометр врёт, а может действительно плохой контакт массы, для Арт764 - крепление массы - минус аккумулятора соединяется с корпусом автомобиля, все остальные устройства снимают минус с того же корпуса. Сейчас навскдку не скажу где точно, но если напруга действительно пляшет, то посмотреть крепление провода от минуса аккумулятора к корпусу (Он не такой длинный, крепление найти легко). Ну и так далее, лучше в мурзилке или в инете поискать места креления массы.

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 00:47
Я имел ввиду массу на двигатель, по-моему в контексте это понятно. На 4-ке у меня, например, провод от "-" шел только на корпус.
Причем тут КЗ я тоже не понял.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 01:01
Арт764 писал(а):

Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем.


Всё путём у тебя Главное что не в право до упора и не влево до упора у ентих показометров есть время прогрева, и рабочая температура :ooo:
Арт764 писал(а):

Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится.


При повороте ключа на зажигание стрелка должна быть с лева на красном через сек 3 немного поправится?

#10:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:45
DenNaTaze Ну теперь несколько понятнее, однако взглянув на электросхему даже старых самар (об чём и речь), можно убедить что масса на двигателе должна присутвовать - датчик давления масла, концевой выключатель на карбе - все однопроводные, что соответсвенно требует массы на корпус двигателя.
#11:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:18
Спасибо за советы, собстивенно в чем неприятность, стрелка вольметра пляшет уже последние полгода, Но раньше только этим и заканчивалось. А неделю назад началось - начинаешь заводить, ключ в третье положение (все включено, только стартер не крутит), стрелка на границе с левым красным полем, включаешь стартер, а он даже попытки не делает повернуть. При этом сигнал работает уверенно. Ключ зажигания вынешь, вставишь, несколько раз, поставишь - снимешь с сигнализации и бац: вольметр показывает нормально, все заработало. Поначалу грешил на жару, машина постояла на солнце, салон раскалился, думал, что сам вольметр глючит, но похоже с этим не связано. Да, еще интересный момент, едишь, все потребители выключены (кроме магнитолы) - стрелка показывает 3/4 шкалы, начинаешь тормозить - немного сдвигается вправо, остановился, разгоняешься - опять на 3/4. Уровень электролита в норме, пластины закрыты. Вчера вечером зачистил клемы на аккумуляторе, осмотрел крепление к кузову. Закреплено крепко. Единственое, около крепления к кузову изнутри пошла корозия, саниметрах в десяти уже трещина появилась. Может это влияет? Заманался совсем, сегодня машину в гараже оставил. Sad
#12:  Автор: Yugine СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:36
Смотри, может быть и такое: под рулевой колонкой, под панелью есть фишка которая входит в небольшую релюшку. Отсоедини и подсоедини заново-это частая беда на низких панелях.
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:37
Нада мерить только цифровым вольтметром а эта шняга врёт как хочет Sad у меня также скочит а на цифре всё ровно, мерить надо на клеммах АКБ, на прикуривателе и клеммах замка зажигания разница не должна быть больше 1в под нагрузкой.
#14:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:58
Yugine, а можно поподробнее, что это за фишка и что за релюшка (а то сдуру не то соедниняя еще что-нибудь сломаю). Знаю что у меня стоит реле блокировки стартера, работает от сигналки. Но если бы оно дурило, то вольтметр показывал как обычно, я так понимаю, что они не взаимосвзанны.
#15:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:26
Сегодня посмотрел, действительно, в месте крепления минусового провода к кузову изнутри пошла ржавчина, может в другом месте закрепить? Только вот в каком? А можно минусовой провод прикрутить к скобе крепления аккумулятора к кузову или к чашке аммортизатора?
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:45
А может все проще, проблема в комтакной группе замка зажикания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU