olegvg писал(а):2. Контролировать его чаще и тщательнее (даже от температуры воздуха).
3. Сопротивление качения больше (соответственно расход бензина).
4. Шум (при одинаковой марке шин или рисунка протектора) выше.
Ты не путаешь диаметр и ширину покрышки? С какой радости шум будет больше и на сколько миллиграм возрастет расход бензина?Скорик писал(а):Ваз совершено прав устанавливая 13 размер. Вы спросите у представителей ваза на какой полосе препятствий проверялась калина и поймёте что 14 размер и ломался и гнулся. Двумя руками за 13.
А десятки Ваз на другой полосе испытываeт? Там ведь R14
Чушь. Ваз банально экономит, ставя 13. В мурзилке чётко написано R13 175/75 или R14 185/60.
Скорик писал(а):Мне очень жаль ваши диски и колёса на 14!!!
А R17 тебе не жаль Скорик писал(а):Ничего Ваз не экономит им было бы наооборот выгоднее впихнуть на ягоду 14 размер чтобы взять дороже с покупателя.
Чё ж они тогда климат-контроль не впихнут, чтобы взять дороже с покупателя :-Drusxakep писал(а):забыли что на подвеску больше напруга, если ставить R14. Она расчитана на R13 по идее.
Даже если R14 с легкосплавным диском? :-D
Жесткость или энергоемкость подвески никак не связана с диам колеса ИМХОа R15 на Калину не встанет?
У меня на двенашке R15 + резина 195/50/R15
на Калине ваще офигенно бы смотрелось я думаю...
olegvg писал(а):Точно также колесо 14" всегда и везде тяжелее и дороже колеса 13" в рамках одного производителя. Так что общий выигрыш каждый может прикинуть сам.
Олег, извини, но это бред полный.
На кованом диске колесо в сборе 15" с низким профилем будет легче чем колесо 14" с чуть большим профилем резины и ГОРАЗДО легче чем 13" с высоким профилем ПРИ ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса.
И основное приимущество дисков большого радиуса не в том что туда тормоза больше влазят а именно в величине НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ.
Дело в том что удельный вес резины гораздо больше чем удельный вес материалов диска, особенно если диск кованый. И чем меньше на колесе резины тем меньше оно весит.