Цитата:Я один раз на трассе М5 на ТНК заправился, после Рязани заправка, если в сторону Тольятти ехать, у меня аж нехороший человек при разгоне глохла
Спасибо за инфу. Сегодня в Москву еду. Shyrypik писал(а):промыть пожет надо? фильтр поменять?
Да ничего. Заливай нормальный бенз и катайся, если будут проблемы - вылезут.Karzhimant писал(а):Модуль зажигания ИМХО виноват!?
Вот здесь ты ошибся. У него 1,6. Там катушки стоят.Волк писал(а):ShyrypikА задние барабаны не проверял?
нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.Волк писал(а):Shyrypik, а задние барабаны не проверял?
Тормозные? А они тут причём?
Shyrypik писал(а):Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит.
Шипение норма! Обсуждалось очень много раз!Karzhimant писал(а):Волк писал(а):Shyrypik, а задние барабаны не проверял?
Тормозные? А они тут причём?
Понимаешь, надо найти проблему, идем методом исключения. ТБ скорее всего действительно не причем, иначе и 1000 метров не проехал бы.
Всё началось после той заправки. Возможно сетка БНа, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Но всё равно, такие симптомы проявились бы раньше, а не через 200 км.
Двоюродный брат, искал причину на своей машине, долго возился, пока не врезал в топливопровод датчик давления. И как только тупизм пошел, глянул на датчик. Давление было ниже нормы.
Но у него АУДИ-100 (сигара) древняя.Shyrypik писал(а):Волк писал(а):ShyrypikА задние барабаны не проверял?
нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.
Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.Vlad B писал(а):Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.
Действительно...Vlad B писал(а):Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.
Ну я с этим вопросом уже знакомился в том году, знаю что обороты ниже 2000 не падают при отключённой клеме. решил вот и проверить. завожу, обороты подскакивают до 1000 и падают до 600 быстро и машина глохнет я решил не эксперементировать и вставил клему назад.