Посоветуйте по кузовне (Фото и пояснения внутри) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте по кузовне (Фото и пояснения внутри) Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:37
Посоветуйте как лучше поступить. Денег совсем мало, машинка моя 99 года, после 3-х хозяев, которые не очень ее жаловали :-(
Так вот, кузов весь поцарапаный покоцанный, да и еще пару недель назад с мотоциклистом обдолабнным повстречался. Как считаете, крыло лучше под замену или все же отрихтовать где-нить и попытаться всю машинку самому покрасить. Сразу скажу почитал разные статьи, а опыта обсулютно никакого нет. Место есть (гараж) и краскопульт обещали деть хороший электрический, покрасить хочу или в цвет посветлее, видели наверное, сейчас идут 5-ки, 7-ки такого светло синего цвета, вот в него, ну или координально в мокрый асвальт покрасить. Может кто посоветует краску, бюджетную, а также нормального не дерещего кузовщика в Питере?
Спасибо!





#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:53
крыло можно и самому.
а вот красить целиком - я бы не стал. поищи, недавно была тема про покраску целиком 21043.
зачем целиком-то? ты на ней сколько планируешь ездить? год-два? сделай тогда лучше норм. антикор. а царапины и жучки почисти-загрунтуй-закрась. если лет 5 и поболе, тогда имеет смысл перекрасить целиком.
щас перекрасишь, через полгода-год она у тебя сыпаться начнёт. надо будет капиталить. подумаешь чутка и спихнёшь её дальше, а себе зубилу купишь или ещё что. так зачем красить?
ПЫСЫ: а кенгурин-то тебе нахрена? судя по дальнему плану, живёшь ты отнюдь не в австралии...
и наклейка на лючок бензобака? типа отпугнуть сливальщика с монтировкой?
8-)

#3:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:58
Lednik

Ездить собираюсь фиг знает сколько, так как при моем доходе я даже на зубили буду копить лет 5, так что думаю на ней еще года 3-4 поездить, капиталить не надо, так как тезническое состояние вполне нормальное. Насчет самому крыло, пробовал, так там такое место что неподобраться. Со стороны фары стенка а с локера туда не одна киямка и проставка не влизает. Насчет покраски, покраска по пятнам и выведение царапин и жучков думаю не выйдет, или вся машина будет пятнами.
Насчет кенгурятника, поставил для того, чтобы в Питере товарици, которые любят при порковке раздвигать авто, не платсиковый бампер коцали, а свои авто об мой генгурин. А наклейка на баке закрывает царапины и облезлую краску.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:12
NECTOP писал(а):

Насчет самому крыло, пробовал, так там такое место что неподобраться. Со стороны фары стенка а с локера туда не одна киямка и проставка не влизает.


насчёт самой технологии не подскажу, но...
у меня у самого крыло замято, причём так нехило, прямо по верхнему ребру, так мне жестянщик сказал, что лучше бы я смял то место, где у тебя замято ибо там сделать легче всего...
NECTOP писал(а):

Насчет покраски, покраска по пятнам и выведение царапин и жучков думаю не выйдет, или вся машина будет пятнами.


а она и так у тебя пятнами пойдёт. перед тем как обливать, тебе и так и так придётся всё чистить и грунтовать/шпаклевать. потом надо подбирать грунт,шпаклёвку, краску. нужна камера покрасочная, сушильная и т.д. можно конечно и в гараже облить, но ещё раз повторю - ИМХО, я п не стал....
прикинь покрасишь, а через месяц у тебя краска херак и облезла...
8-)

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:15
лови ссыл
8-)

#6:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:42
Lednik

В начале той темы есть класная фраза:


Цитата:

НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОДКРАСКОЙ МЕЛКИХ СКОЛОВ!!! ЗАБЕЙТЕ НА НИХ!!!



Так я и хочу всю и сразу и по уму покрасить но не в камере а в гараже.
Насчет вмятины подъезжал к разным мастерам, так вот один сразу сказал крыло под замену другой сказал 1500р и я тебе сделаю, но друзья говрят что он чуть вытянет а остальное просто хреновым куском замазки+ грунта заляпает и потом после покраски все отвалится.


Кстати, а не мог бы ты мне на мыло кинуть файло с описанием правильной покраски.


Alexnad@Mail.ru

Мне кажется все равно лучше как-то покрашенная машина, чем полуражавая с пятнами и прочими дефектами.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:08
NECTOP писал(а):

Кстати, а не мог бы ты мне на мыло кинуть файло с описанием правильной покраски.


отправил.
8-)

#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:27
NECTOP, а что за грунт у тебя на порогах и нижней части кузова?
Часто вижу-тоже хочу таким покрасить.

#9:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:34
daddy

Это не грунт, а антигравий.

#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:37
NECTOP писал(а):

daddy

Это не грунт, а антигравий.


Подскажи как ентот антиграв называется?

#11: Re: Посоветуйте по кузовне (Фото и пояснения внутри) Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:39
Может кто посоветует краску, бюджетную, а также нормального не дерещего кузовщика в Питере?
Спасибо!

Блин..бабота по кузовне МАКСИМУМ на штуку, хотя и без шпакли не абайтись

#12:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:44
ПохабычЪ

Ну а кто возьмется делать за такие деньги? Может подскажешь?

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:44
NECTOP, ИМХО не надо красить все! С таким оборудованием, как заявлено, почти всегда результат плачевный. Это целая история - выкрасить так, чтобы стыдно не было. А идея "бюджетного металлика" - вообще песня. Предлагаю помучиться с кузовом самому, если не выйдет - к кузовщику. По покраске - берем старую, или новую филенку от двери, и тренируемся. Видим результат, и спокойно идем к профи.
#14:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:45
ПохабычЪ

Ну а кто возьмется делать за такие деньги? Может подскажешь?

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:52
daddy писал(а):

Подскажи как ентот антиграв называется?


"HI-GEAR 5760" Антигравий бесцветный (311г) США 200
"SOLID KS" Покрытие антигравийное черное (1000мл) Германия 175
"ЛЕКАР АНТИГРАВИЙ" Покрытие защитное от камней прозрачное (520мл) Россия 95
"ЛЕКАР АНТИГРАВИЙ" Покрытие защитное от камней черное (520мл) Россия 90

8-)

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:57
"BODY 950" Покрытие защитное от камней белое (аэрозоль) (400мл) Греция 100
"BODY 950" Покрытие защитное от камней серое (аэрозоль) (400мл) Греция 100
"BODY 950" Покрытие защитное от камней черное (аэрозоль) (400мл) Бельгия 100
"DINITROL 440" Покрытие защит. от камней-антикор серый аэроз. (440мл) Швеция 200
"DINITROL 441" Покрытие защит. от камней-антикор белое аэроз. (500мл) Швеция 200
"DINITROL 445" Покрытие защит. от камней-антикор черное аэроз. (500мл) Швеция 200
"MANNOL 9919" Покрытие защитное от камней серое аэрозоль (600мл) Германия 130
"MANNOL 9919" Покрытие защитное от камней черное аэрозоль (600мл) Германия 130
"MASTON GT" Покрытие защитное от камней серое (аэрозоль) (500мл) Финляндия 160
"MASTON GT" Покрытие защитное от камней черное (аэрозоль) (500мл) Финляндия 160
"PINGO 3553" Покрытие защитное от камней (черный) (500мл) Германия 300
"PINGO 4093" Покрытие защитное от камней (черный) (1000мл) Германия 405
"TECTYL 190 GREY" Покрытие защитное от камней серое (500мл) Голландия 280
8-)

#17:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:59
Lednik писал(а):

daddy писал(а):

Подскажи как ентот антиграв называется?


"HI-GEAR 5760" Антигравий бесцветный (311г) США 200
"SOLID KS" Покрытие антигравийное черное (1000мл) Германия 175
"ЛЕКАР АНТИГРАВИЙ" Покрытие защитное от камней прозрачное (520мл) Россия 95
"ЛЕКАР АНТИГРАВИЙ" Покрытие защитное от камней черное (520мл) Россия 90

8-)


Премного Вам благодарен!

#18:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:15
Lednik
Может посдкажешь:
1. Какую краску брать.
2. Какой грунт.
3. Какую шпатлевку.
4. Какие шкурки и прочее?
Спасибо!

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:24
Обратите внимание на "цинковые" грунтовки (Zinga и т.д.) - эффект неслабый.
#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:46
у меня есть мастер он такие вмятины делает так:

приваривает полуавтоматом петлю к замятому месту
лебедкой вытягивает
срезает петлю
шпаклюет
красит

получается офигенно... мне отец когда учился ездить, задние арки позаминал.. так он и их так вытянул... и вмятинка похожая у меня тоже была, но чуть ниже и менбше раза в три... аналогично - ноу проблем...

а крыло менять - потом тааакие зазоры появятся... если оно вообще станет....
кореш как-то поймал форестер, летящий на красный (типа, у меня фиг проскочишь :cool: ), так как купили все железки для морды и начали варить, фартук не доходил по краям по 3 см!!!

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:39
NECTOP писал(а):

Lednik

Может посдкажешь:


сорри, в этом деле, как свинота в апельсинах, тока прайс могу дать.
зайди на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/color/
и покопайся по архивам.
вот тебе ссылок чутка, что у меня есть:
разок
два-с
труа
фсё в твоих руках. и интернет тоже
8-)

#22:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:25
NECTOP
На АВТО.РУ помоему все очень доходчево ВАМ описАли.

#23:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 08:56
Конкретно по маркам грунта не подскажу, т.к. сам не делал, а вот про замятое крыло скажу.
У меня было то же самое - на льду залетел под ПАЗик, и ничего не повредил себе, акромя этого верхнего ребра у крыла. Также внутрь ушло.

Так вот: кузовщик всё вытащил. Пресекая мение, что там у меня сейчас навален 1 кг шпакли, скажу, что присутствовал на процессе правки от начала и до конца. Все выправимо.

Есть такая штука, называется обратный молоток. Даже лебедки не надо. Пруток с тяжелым диском, елозящим по нему приваривается чуть-чуть к вдавленному месту, и мастер понемногу постукивая диском в расклепаный торец прутка как бы выдергивает замятину.

Так что надо лишь найти нормального кузовщика, которому не лениво, или который умеет это делать. Т.к. новое крыло гораздо легче приварить. Только оно в месте стыка ржу даст через год-два.

PS А ПАЗики - забавные автобусы. Вы только представьте - под его ж..., заднюю часть, в общем, запросто заезжает капотом машина, и лишь где-то в глубине обо что-то задевает. А был бы противоподкатный брус - чинил бы я гораздо больше. С другой стороны, была бы скорость больше - чинили бы уже меня, т.к. нет того же самого бруса Confused

#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:27
Залей мовилем из балончика на скорость не влияет. Кум уже три года с такой фигней ездит (крыло + капот), раз в год обновляет и не парится, ржавчины нет и в помине.
#25:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:57
NECTOP
Обрисую покраску "по-уму-бюджетный-вариант"

1) содрать всё старое. Либо химией (растворители ЛКП) либо пескоструем-шелухой (используют ореховую шелуху, мягче она)

2) содрав старое, охереть от качества железа

3) залатать дырки, большим кол-вом мастики вывести всё на "ровное"

4) обезжирить кузов

5) нанести эпоксидный консервант/грунт

6) ещё один слой грунтовки

7) зашкурить мельчайшей шкуркой неровности, обесжирить.

8) правильно замесить крсаку

9) осушить воздух в покрасочной камере

10) нанести первый слой

11) нанести второй слой. Так как опыта 0 - будут неровности. Зашкурить мокрой шкуркой.

12) нанести прозрачный лак

13) финальная полировка профессиональными составами 3М.

По бабкам выйдет ОООООООООООЧЕНЬ много. Но будет и результат, достойный затраченных сил.

Твой вариант, NECTOP, увы, смешон. Хочешь портить машину - вперед. По фото, я бы не сказал, что состояние плохое. Электрокраскопульт во влажном гараже... Это эфект покраски на неделю.

Британцы лады так ремонтируют.
1) зачишают
2) выравнивают мастикой
3) зашкуривают
4) обезжиривают
5) грунтуют из баллончика
6) красят из баллончика. Но это касается детали, а не всего кузова.

Lednik
Лан, насчёт кенгурина и наклейки - я "понял") А жёлтые барабаны?)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU