И у меня ХХ, но по другому. Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И у меня ХХ, но по другому. Помогите... Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:38
Привет всем! Проблема появилась вчера, а именно: Ехал по трассе - вроде все нормально, заехал в город и заметил, что обороты ХХ упали (где-то 200 и плавают). При этом двиг колбасит не по детски, приходится все время подгазовывать.
Что делал: выкрутил ЭК, почистил - результата нет. Прочистил карб аэрозолью - безрезультатно. Заткнул первую камеру и давал обороты до открытия второй - 0.
Оставил машину на стоянке. Сегодня завел - троит зараза. Выкрутил свечи - нормальные вроде. И еще - если немного недокрутить ЭК, то обороты более-менее держутся (700), а если вкрутить как был раньше - пропадают.
Что может быть и как лечить?

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:00
Я чишу только полной разборкой карба и продувкой.
Посмотри провода, трамблер, крышку трамблера....

#3:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:03
А в трамблере, крышке что смотреть?
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:23
контакты
#5:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:02
У меня похожая ерунда... троит зараза... крышку трамблера сегодня менял и регулировал сам трамблер (вращал его туда сюда)... толку никакого... Sad
Свечи вроде новые... по отдельности их "выключал"... движок начинает ваще глохнуть (на подсосе работает)... так что не в них дело вроде... Confused
Вот и не могу разобраться чё к чему... Sad
Как можна это "троение" исправить? Confused

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 00:05
ТО Pavel_Star
И всем тоже! Very Happy

И у меня так вот ? утрам заводишь начинает подтраивать (раньше было хуже, высокий уровень в карбе и свечи а точнее одна из них засералась и ток по ней не шел, троила), при прогреве проходило?.
Щас уменьшил уровень ? троит меньше (просто слышится неровная работа двига, и БСЗ конечно это просто прекрасно, но об этом не буду?).
Так вот щас стоят свечи энгельские (слегка подкопченные), стояли NGK BP6E ? калильное зажигание было, грубо работал двиг?

Поставлю небось финвал новые?.

Так вот вопрос ? что еще кроме свечей и системы зажигания в целом, а также компрессии влияет на вот такое поведение двига?

И самое главное ? свечи значит у меня ? боковой электрод белый, центральный чуточку коричневатый, а резьба что в цилиндре черная, копоть но без ошметков ? В ЧЕМ БЕДА?
:-( :-( :-(
Всем пасибо кто выслушал, и ОГРОМНОЕ спасибо ответившим!

#7:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:42
замени эк.у тебя солекс стоит?
#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:54
Garik1

подшипник в трамблере, как раз твой случай можешь ехать быстро, но не можешь медленно.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:39
эльф 04 писал(а):

замени эк.у тебя солекс стоит?



Если ты это мне - то у меня ОЗОН и нет ЭМК!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU