DmitriyVN писал(а):у меня тоже руль болтался, поменял шаровые, стало все ОК.
да нет там все пока ок, а именоо крутиться при совсем небольшом усилии легонько двумя пальцамиDranik писал(а):Maikal
у меня пропал стук после того как выкинул родной промвал и поставил СС-20, с тех пор пробег уже за 10тыков проходил всё тихо
первый родной пром вал забрякал на 32тыках, второй покупной пром вал забрякал вообще тыков через5-8
Зачем покупать неизвестно что, если кубик за 20р. решает?usv писал(а):ачем покупать неизвестно что,
а ну да я забыл ты же нефонат СС
тогда этот пост не для тебя.
usv писал(а): если кубик за 20р. решает?
а кубики за 20р ставь себе сам в рулевое управление Dranik писал(а):а кубики за 20р ставь себе сам в рулевое управление
При чем здесь рулевое управление? Стук в кардане возникает из-за микроскопическрго люфта шарнира, а кубик из резины убирает этот люфт. За что платить 1000р., за железку покрашенную? Я вставил кубик в стоковый кардан 2003 г.в. и забыл про него навсегда. Если тебе нравится менять палево на дорогое палево - флаг в руки. СыСы20 застучит, на что менять будешь? usv писал(а):Стук в кардане возникает из-за микроскопическрго люфта шарнира,
знаю,
я убрал его пром валом СС где крестовина сделана более живучей.
usv писал(а):а что платить 1000р., за железку покрашенную?
за крестовину которая небрякает через 10тыков,хотя бы за это , а то что я ещё долго неполезу снимать этот пром вал это неможет нерадовать.
usv писал(а):Если тебе нравится менять палево на дорогое палево - флаг в руки
СС это палево?ну да что у тебя не палево то
тока Вазовские запчасти самые рульные и ходят долго
usv писал(а):СыСы20 застучит, на что менять будешь?
вот когда застучит тогда и будет видно, только вот будет это нескоро.maximk писал(а):Эдак можно сказать - нафига менять стучащие наконечники, может туда тоже можно резинку заколхозить?
пять usv писал(а):Резиновые кубики спасают от стука на неровностях! При ЛЮФТЕ меняется кардан. Я же выше расписал все подробно. А менять рабочую заводскую деталь на непойми что я не собираюсь, тем более за 1500р(сс20) и 1000(сток). Так что
Ты хочешь сказать, что кардан может стучать, а люфта рулевого не быть? С трудом верится, я думал, что источник стука - люфт. Но спорить не буду. Лично у меня точно был люфт. Берешся за промвал ниже кардана и качаешь руль слегка - и вуаля - вот он. Т.е. как и описывает автор темы.
После установки вала сс20 люфта разумеется нет.