Stans писал(а):-=Predator=-, ты писал "остается тело старой гильзы". НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?
Наши двигатели безгильзовые. Гильзуют только тогда, когда уже последний ремонтный размер прошел. Но это все ерунда, гильзуют как правило плохо. Довольно часто блоки трескаются.Stans писал(а):У меня двигатель 1.3, 21011... Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!
Так это меняет дело !!!
Раз первая капиталка то - просто точить до следующего ремонта, а гильзуют, когда точить уже некогда 8-)
У тебя сейчас размер - 79,0, будешь точить до 79,4, потом 79,8, потом 80,0. Короче, забудь такое слово "гильзовать" и не парься :cool:
Удачи!Otto Frija писал(а):Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом - дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное - кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) - это же фактически Fe3C, цементит.
А зачэм точить? 213 коленвал, короткие шатуны и будет 1500, если не ошибаюсь. С 011 полчуается 1600.TAZ06 писал(а):daddy
отвечаю- деду надо было починить!.. точить уже некуда .. копья гнилая, у деда маразм.. гильзовать-гемор, у деда из жопы гроб торчит, после него такая машина не нужна никому- крашена кисточкой кузбаслаком по дыркам и кузову, кузов винтом. следовательно чтоб деду доездить по просьбе трудящихся доточил до 82.
твой вариант-идеальный.. 213 колено- мощь и баланс.. все правильно.. мне самому колено 06 кажется ущербным.. да и вообще.. 213 двиг в сборе надо-бы(там все по теме, только степень сжатия я бы поднял), да в современном мире проще машину поменять
Не с дедом базара нет,он выехал в огород и обратно.
Я не понимаю молодых челов которые стремятся во что бы то ни стало расточить до максимума блок.TAZ06 писал(а):daddy
+1 . можно гораздо проще и ресурсней.. я когда поинтересовался конструкцией двиги 213 был скептиком- типа классику в нивовоз запихали, а по сути двигло даже очень...балансировка просто на уровне
Да 213 колено просто отличное!Единственное мне пришлось сажать голову на 2 прокладки чтобы понизить степень сжатия ибо детонация на 92 страшно мучила.TAZ06 писал(а):а мне б на газ самое то..
Дык если у тебя двигло 06 то колено у тебя и так с ходом 80мм.
Смысла менять на 213 коленвал имхо нет.У меня просто родное 01 коленце было шлифованное перешлифованное и со сточенным торцом задней опоры (под полукольца),поэтому решил попробовать 213 о чем не жалею.
Хотя уже переболел всеми этими тюнингами,включая добавления 5 передачи и замену редуктора на 3.9,хочется уже хорошую беспроблемную ино,но пока не светит.