Foka писал(а):Да какая ока. Нормальная машина будет за 2000. А за классику больше и нефиг давать. Ну мона максимум тысяч 70 дать, если она еще на литых дисках будет, тонированная и в отличнейшем состоянии. И еще комплект зимней резины просить.
+1Toshka писал(а):Выбираю первую машину. На что можно расчитывать за 2000$? 5,6,7 года 2000-2001? Какие обычно болезни у машин такого возраста?
Все болезни повылезут! Как ни старайся повылезут!
Так что смотрите кузов, чтоб без коррозии был вообще и не перекрашенный, а то через год вся машина в "жучках" будет, насквозь. В каком состоянии "поддомкратники" (квадратики под порогами). Если их нет, то днище гнилое. Если немного подмяты, то машина скорее всего обслуживалась в сервисе, на подъёмнике. Нормально.
Остальное смотреть легко и просто - должно работать, до последней лампочки. Если чего-то не работает - повод для торга. Если много чего не работает, то пытаются все проблемы спихнуть Вам.
Неплохо, чтоб двигатель чистый был. Но, боюсь, за 2000 у.е. беспроблемного аппарата 2000-2001г. не найдёте.Foka писал(а):Ну мона максимум тысяч 70 дать, если она еще на литых дисках будет, тонированная и в отличнейшем состоянии. И еще комплект зимней резины просить.
и вадытеля в кэпкэ