Тормозная система 2106. Проблема! Немогу понять причину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозная система 2106. Проблема! Немогу понять причину. Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:39
Недавно заклинило заднее правое колесо, но хорошо, что на стоянке. Когда я начал его снимать - оно само по себе расклинилось и нормально закрутилось. Проездил я значит так еще километров 200 - все нормально, но потом решил все-же вскрыть барабан, дабы убедиться в целостности тормозных колодок и т.д. Вскрыл. Все ок. Все стоит правильно и ровно. Я постучал по колодкам, выставил их по кругу, одел тормозной барабан и колесо. Поехал... И при скорости от 40 км/ч стало сильно слышно что в колесе чтото очень сильно за чтото задевает, причем звук нарастает по частоте стуканий и громкости с увеличением скорости. Больше 60 км/ч не езжу - страшно что заклинит. Два раза еще снимал барабан и ничего не обнаружил - барабан ровный, колодки без выбоин, фрикционный материал от корпуса колодки не отходит. Сегодня когда ехал на работу со скоростью 60 км/ч - сильно стучало - я попробовал потянуть за ручник - на втором щелчке (зубце) стук резко прекратился! Я проверил, что на втором щелчке ручник колеса совсем не держит, а схватывает только на 3-4-ом. Вот теперь езжу на ручнике Smile В чем причина - никак не могу понять Sad Правда при езде на ручнике сильно стучать начинает только тогда, когда тормозишь педалью. Ничего не пойму. Внесите ясность кто силен Smile Что делать?
Блин, сам движки перебираю всем, а на такой ерунде застопорился... Confused

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:59
Колесо вывеси (поддомкрать) и посмотри че там да как! Сразу все увидишь!
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:50
Горын писал(а):

Колесо вывеси (поддомкрать) и посмотри че там да как! Сразу все увидишь!


И чтож я там увижу? :-D Диск, вход тросика ручника, все ровно... Смотрел уже. Дело где-то внутри...

#4:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:52
А что мешает тебе отрытый диск вывесить? Или вывешеный открыть? Very Happy
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:26
Горын писал(а):

А что мешает тебе отрытый диск вывесить? Или вывешеный открыть?


Я же писал, что вывешенный открывал (или открытый вывешивал) Very Happy А еще я писал, что ничего не нашел 8-)

#6:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:36
Да выкинь ты цилиндр! и заодно померь барабан с колодками, там больше причин быть не может.
#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:41
Crawler писал(а):

Да выкинь ты цилиндр! и заодно померь барабан с колодками, там больше причин быть не может.


Причем тут цилиндр?! Какой бы он нибыл (хотя он новый) он не может НИКАК давать стук. Повторяю- барабан ровный, колодки тоже ровные. Там цеплять одно за другое не может! А стук конкретно внутри барабана. Факт остается фактом... Не то советуете господа... Sad

#8:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:07
Ну а что там быть может? Крепления стяжных пружин еще, и палка, которая под верхней пружиной стоит, и посмотри, не отходят ли колодки, они там крепятся на такие хреновины, с прижимными пружинками. Попробуй от руки потянуть ручник(при снятом барабане) и глянь, что будет. У меня такая хрень вылечилась сменой барабана, причем ты можешь даже не увидеть, что он с биением.
#9:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:13
А цилиндр может быть при чем - может заклинить один из поршней(такое тоже было) = твой глюк.
#10:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:58
oilmann вывеси колесо сними его и барабан тож заведи машину вытяни подсос и иди смотреть что шумит! 8-)
#11:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:00
Трудно понять чё там у тебя. Попробуй снять барабан и попроси кого-нибудь понажимать тормоз, подёргать ручник и там по месту уже смотри чё да как не так ходит. Моё ИМХО колодки не стягиваются до конца, пружины, или как заметили ранее цилиндр подклинивает, хоть он и новый.
#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 02:27
блин трос подтяни Smile у тя гремит сама конструкция ручного тормоза Very Happy
#13:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:51
SM@RT2107 писал(а):

Попробуй снять барабан и попроси кого-нибудь понажимать тормоз


Дельный совет! :-D Если я сниму барабан и нажму на тормоз, то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...

#14:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:53
Ацкий_Кот писал(а):

блин трос подтяни у тя гремит сама конструкция ручного тормоза


А вот это попробую. Мысля хорошая. Завтра отпишусь.

Да, и еще попробую на вывешенный быстро крутящийся барабан посмотреть- послушать.

Спасибо всем! Сегодня на дачу на эстакаду поползу Smile

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:55
У меня постукивает правое заднее, при нажатии тормоза стихает ? слышно стук только при открытом окне правом.
Ну и ни чего страшного, исходя из конструкции лично я считаю что задевает "секретка" (у этого болта резьба длиннее остальных) либо за трос (пружину) ручника в барабане, либо за распорную планку колодок (верхнюю).

Смотри и думай!

#16:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:56
Crawler писал(а):

А цилиндр может быть при чем - может заклинить один из поршней(такое тоже было) = твой глюк.


Так получается что я ручником исправляю положение поршеньков цилиндра?

#17:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:12
ne_gonshik писал(а):

У меня постукивает правое заднее, при нажатии тормоза стихает ? слышно стук только при открытом окне правом.
Ну и ни чего страшного, исходя из конструкции лично я считаю что задевает "секретка" (у этого болта резьба длиннее остальных) либо за трос (пружину) ручника в барабане, либо за распорную планку колодок (верхнюю).

Смотри и думай!



+1
Болт колесный может задевать за мех-м ручника (провалилось посадочное место в диске). Нужно ручник подтянуть и выкручивая по одному болту слушать - пропал стук или нет. Болт можно подточить, там дело в 2-3мм, а он чуть не на 10 торчит.

#18:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 02:59
oilmann писал(а):

то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...


Такое возможно только при снятых колодках!!! 8-)

#19:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 10:26
kia писал(а):

Болт колесный может задевать за мех-м ручника (провалилось посадочное место в диске)


Тож хороший совет. Сейчас еду смотреть. Вчера не поехал- ухо разболелось... Sad

#20:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:21
Вованыч писал(а):

oilmann писал(а):

то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...


Такое возможно только при снятых колодках!!! 8-)


Не знаю... У меня выдавило, причем на новом Kraft'е - тоже (почему-то в обоих случаях один и тот же). Правда, не насмерть - обратно затолкал Smile

#21:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 01:46
voron76 а чё на копье нет возвратных пружин??? 8-)
#22:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 06:57
мож не в колодках дело? мож полуось? подшипник? или мост?

кажется где-то в задачках ЗаРулём была подобная трабла. стук синхронно вращению колеса. И если мне не изменяет склероз - дело было не в тормозах...

#23:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 07:25
Zillo писал(а):

кажется где-то в задачках ЗаРулём была подобная трабла


А где это почитать?

#24:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 07:49
А вот здесь склероз мене изменяет Sad .

В одном из номеров ЗаРулём. Я надеялся, что кто-нить из форумян вспомнит...

#25:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:54
Кажется смысл задачи сводился к тому, что чел в лесу забуксовал и когда буксовал услышал стук сзади, который по-мойму шёл то-ли 2 раза за оборот колеса то ли 1 раз за оборот (это я отпротивного восстанавливаю). В общем условие задачи подводило к тому что стук синхронно с вращением колеса, а не кардана.

На самом деле оказалось что-то связанное с сателлитами (сателлитом), который из-за сложившихся обстоятельств (при буксовании, диференциал удваивает скорость вращения буксующего колеса, если другое совсем стоит), при этом сателлит периодически поднимался и падал в такт его вращению. В общем что-то так.

Герой из задачи героически это определил и чуть ли не в походных условиях произвёл разборку и сборку моста Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU