Коррозия 2годых и старше.Есть ли смысл бороться и за что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коррозия 2годых и старше.Есть ли смысл бороться и за что Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:28
Моей машинке 2 года антикор делали в Элекс-Полюсе - Тектилом.
Там где не залито мовилем видно что ржавчиной чутка подёрнулось.

Пока предсказания - типа сгниёт за 3 года - в урну.

Народ у кого машины старше 2004 как вообще с корозией на Самарах2???? что в первую очередь надо смотреть???

Когда начинают появляться жучки под ЛКП???

Понятно что все живём в разных регионах и по разному ездим и т.д. но машинки всё таки пера одного художника.
Хотелось бы опрос устроить: Гниёт ли Самара 2.

#2:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:32
пятнаха 2002 года. ни пятнышка! тьфу во все стороны 3 раза.
#3: Re: Коррозия 2годых и старше.Есть ли смысл бороться и за что Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:09
Ahtung писал(а):

Моей машинке 2 года антикор делали в Элекс-Полюсе - Тектилом.
Там где не залито мовилем видно что ржавчиной чутка подёрнулось.

Пока предсказания - типа сгниёт за 3 года - в урну.

Народ у кого машины старше 2004 как вообще с корозией на Самарах2???? что в первую очередь надо смотреть???

Когда начинают появляться жучки под ЛКП???

Понятно что все живём в разных регионах и по разному ездим и т.д. но машинки всё таки пера одного художника.
Хотелось бы опрос устроить: Гниёт ли Самара 2.


летом хотел поменять саой 99 97 года на ченить поновее. сначала смотрел последние 99 04 года. ужос. смотрел потом 15 годовалые. Поскольку с кузовщиной возился где и как смотерть знаю. грибы есьт на всех. Хотя большинство продавцов или об этом сами не знают, либо искусно делают вид. Запомнилась 15, вся наманая (по ЛКП), когда залез под днище офигел - антикор пузырем, предложил хозяину оторвать кусок - согласился,оторвали - там все ржавое.

#4:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:26
у меня днище все грязное!что под грязью не знаю :ooo:
#5:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 15:26
2115 2003г. Чуть чуть вылезла ржа на сколах капота и под зеркалом вод. двери! Думаю веснолй все перекрасить! Проще и гемора меньше!
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:11
У меня сколы на капоте пока не цветут(как были так и остались белые). Про днище не могу сказать, давно не смотрел.
#7:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:17
Я сегодня вот такой вот сюрприз обнаружила на водительской двери, слева внизу. http://photofile.ru/users/favorit9/2036846/35798286/
И еще вот это на пассажирской передней двери внизу. http://photofile.ru/users/favorit9/2036846/35798355/ . Машина 2002 года. Sad

#8:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:04
Ленок писал(а):

Я сегодня вот такой вот сюрприз обнаружила на водительской двери, слева внизу. http://photofile.ru/users/favorit9/2036846/35798286/
И еще вот это на пассажирской передней двери внизу. http://photofile.ru/users/favorit9/2036846/35798355/ . Машина 2002 года. Sad



А вот это уже бяка.

Кстати все эти пластмассовые обвесы по всему периметру машины, особенно на порогах - они сильно помогают коррозии??

#9:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:12
Ленок это называется офигенно покрасили Very Happy точнее просто облили...
#10:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:16
у меня на машине 2004 года вылезали две ржавые точки на рамке лобового стекла, примерно на одинаковом расстоянии от капота. видать, сколы хитрые такие, сразу типа не заметил...
ну вот...
в остальном - все гуд.

#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:40
Теперь пора делать Раст Стопом. Тектилом уже не надо.
#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:53
1995год. Ржа только на капоте и все. Зачищать смысла нет. Там дырка. А так в отличном состоянии. Блестит нехуже новой.
#13:  Автор: ЭлшичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:45
Эта бяка похожа на следы сквозной коррозии. 2001г., по кузову без замечаний вообще, но недавно точно такие-же пузырьки (чуть меньше) нашёл в том-же самом месте. Долго не думал, удалил вздувшуюся краску, обработал ортофосфорной кислотой, покрасил карандашиком и ушёл сушить листочки 8-)
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:35
Ahtung писал(а):

Гниёт ли Самара 2


Гниет все....
Если ржа уже пошла,ю то вариант только один: счищать до чистого металла, грунтовать, красить.

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:37
Элшич
А что делает ортофосфорная кислота? Ну 3 у меня по химии было Smile

#16:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:53
=Kost1k= писал(а):

Ленок это называется офигенно покрасили Very Happy точнее просто облили...


Видимо так 8) Придется "реставрировать" это место. 8-)
На второй фотке, мне не совсем понятно...это тоже ржавчина? Вроде на ощупь твердые...может быть это просто капли краски? Confused

#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 02:30
а что лучше сделать с типа склоами на капоте, когда камень ударил..краска треснула, но н отвалилась и сидит крепко....
отковыривать ее и подкрашивать кисточкой или не трогать?

#18:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 11:32
март 2000 года. Таз 21093i , пробег 142500
Гниет крышка задней двери! Пятная на рамики лобового стекла(рядом с местом крепления дворников), внизу передних дверей пару точек!

продавать не собираюсь! рамку переварю, крышку поменяю, низ дверей сделаю! полностью покрашу в металик(сейчас акрил), под 3-и слоя лака и буду еще пару лет ездить как минимум!

#19:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 12:18
_Pat_ писал(а):

Элшич
А что делает ортофосфорная кислота? Ну 3 у меня по химии было :)



фосфатирует.
н3ро4. насколько я помню белый кристаллический порошок, при 40 градусах плавится, при 200 превращается в пирофосфорную кислоту н4р2о7. отлично растворяется в воде, хорошо в маслах, каковым раствором (с надписью раст-стоп на этикетке) фосфатируют ржавчинки.
смысл в том, что ортофосфорная кислота реагирует с окисленным металлом (насколько я в этом разбираюсь) образуя нечто вроде намертво приваренной к металлу полимерной пленки, изолируя металл от внешней среды.
покрытие получается настолько прочным, что фосфатирование более эффективно, чем гальванизирование.

зы: ты не переживай, у меня по химии тоже три было. (химичка с..а).

#20:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:33
21083 2002 г/в в верхней части проема 3-й двери небольшие очажки появились снаружи на ЛКП уже через год эксплуатации. Почему? Ответ : непокрашено!
при покупке машина растстопилась, через 2 года мовилил и мастичил сам. места сколов обезжириваю и подкрашиваю из рем. баночки, если площадь большая сверху после высыхания краски - мовилем. Пусть не эстетично, зато надежно, дешево и практично Smile

#21:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:40
У меня 2109 2000г убитое дно слева от водителя, результат воды в течение я так думаю пары лет, уже варил дыра была, когда расковырял, 10*10 сантиметров, крылья ржавые в мясо, результат мини ДТП, лобовая рамка (под резинкой и так жуки по ней), двери снизу передние обе уже пошли, капот и багажник - стандартные проблемы (я думаю про них рассказывать не надо), при желании список можно продолжить, но рука уже устала. Брал это чудо полгода назад по тупости своей, по ходовке тачка более чем устраивает. Через год или раньше оболью и продам. Вот такая правда жизни.

У отца ВАЗ-2108, 2000г., единственный жучок на рамке был обнаружен мной и удалён отцом, 2 месяца назад. Машина в идеальном состоянии! Чес. слово. Как вчера с конвеера. Вот что значит ухаживать за тазиком, причём тачка не гаражная, 200т. пробега.

Жду когда он купит новую 14, его восьмерку себе заберу!

#22:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:54
Если ржавчина пошла, то можете бороться. На основе личного опыта Продолжать не буду
#23:  Автор: String СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:40
2003 г.
Ржа на передних стойках(сварной стык).
Вообще на каждой третьей 2-3 летней машине наблюдаю.
Днище пока нормально, мастика не отслоилась. Но что под ней????????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU