SerjVarshavskiy писал(а):21114 1.6 16V
подскажите, что возить с собой из датчиков и тп
на случай выхода из строя
т.е. что чаще всего ломается и кто что возит?
19 тык, ничего ещё не ломалось... хотелось бы знать,
какие датчики очень критичны (т.е. если сломается, то даже до
СТО не докавылять своим ходом)
и какие датчики "засрут" катколлектор и тп, т.е. навредят авто
Датчик коленвала (ломается крайне редко), ремень ГРМ, запаска и есстесвенно набор ключей с галстуком (если кому-то придется помочь на дороге :-D)Col писал(а):а зачем ремень ГРМ? если встретятся, то он уже не понадобится
кто встретится и с кем и почему не понадобится? )Danla писал(а):Клапана он имел ввиду.
Но в 1.6 они не встречаются при обрыве ремня.
А! Точно! Не заметил
Я вот раньше тоже возил с собой кучу запчастей, а потом подумал: "А нахрена???"
Главное зарядник для сотика и пару тыщ в кармане Col писал(а):
Главное зарядник для сотика и пару тыщ в кармане
+1 и еще тросик не помешает...Maxim_M. писал(а):Col писал(а):
Главное зарядник для сотика и пару тыщ в кармане
+1 и еще тросик не помешает...
точно.Danla писал(а):Клапана он имел ввиду.
Но в 1.6 они не встречаются при обрыве ремня.
откуда такая самоуверенность? *интересует источник, хочется почувствовать себя таким же самоуверенным, ну может ыть еще и немножечко падонком* Danla писал(а):ДПДЗ, модуль зажигания - это то, без чего ты не сможешь продолжать движение.
сможет-сможет
только если ДПКВ крякнет - то все.
цена вопроса 100 руб. И надо посмотреть где он стоит.