АНТИКОР. Делать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АНТИКОР. Делать или нет? Автор: GromovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:07
Помогите, пожалуйста.
Вот мучаюсь вопросом: делать антикор или нет.
Машинка неновая - почти 5 лет, но выглядит очень даже хорошо.
Нигде ничего не гниет, но антикор есть только заводской, т.е без особой там проработки скрытых полостей и т.п.
Так вот вопрос - делать его заново на эту зиму или нет?
В сервисах говорят - что ну его на фиг, деньги на ветер. Что если что загниет, то антикор тут не поможет, и что за этот год ничего с ней не случится.
Посоветуйте что-нибудь.
И если считаете, что делать нужно, то заодно подскажите - ГДЕ его делать.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:19
Я брал новую - делать не стал , т. к. работая на подъёмнике не разу не встречал гнилых десятых , даже если они лохматого года . У друга 12ая полтора года - ничё не обрабатывал ничё не сгнило

Моё мнение - деньги на ветер

#3: Re: АНТИКОР. Делать или нет? Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:34
Gromova писал(а):

Помогите, пожалуйста.
Вот мучаюсь вопросом: делать антикор или нет.
Машинка неновая - почти 5 лет, но выглядит очень даже хорошо.
Нигде ничего не гниет, но антикор есть только заводской, т.е без особой там проработки скрытых полостей и т.п.
Так вот вопрос - делать его заново на эту зиму или нет?
В сервисах говорят - что ну его на фиг, деньги на ветер. Что если что загниет, то антикор тут не поможет, и что за этот год ничего с ней не случится.
Посоветуйте что-нибудь.
И если считаете, что делать нужно, то заодно подскажите - ГДЕ его делать.
Заранее спасибо.



Баянище, но мнение выскажу, не мое, недавно спросил у спеца, правда, не знаю хорошего или плохого. Сосед работает на фирме, антикором, занимающимся.

По его словам, первые год-два делать не надо, только заводскому антикору хуже сделаете, отваливаться будет. А потом - по состоянию заводского антикора - проплешины пояыились - добро пожаловать на обработочку.
Обязательно надо установить передние брызговики, особенно если ездитет зимой!!!

Еще, чел сказал, что пластиковые подкрылки Surprised способствуют появлению коррозии, лучше делать жидкие подкрылки.

#4:  Автор: GromovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:41
Спасибо))) Хоть и "баян", как говорите.
Я не спец, и девушка плюс ко всему, потому и вопросы такие)))

#5:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:02
[b]Gromova[/b]

Зимой без антикора делать нечего! Сделай днише и арки + поставь подкрылки и передние брызговики. Это будет дешевле и практичнее, чем думать и гадать, что будет с машиной после зимы.

#6:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:33
Делать антикор однозначно! У меня машина конца 1998 г. Брал не новую 4 года назад. Тоже думал все ОК. Периодически посматривал на днище на эстакаде. Казалось, что нормуль - заводской антикор на месте. Все таки решил поехать сделать антикор в конце лета - итог: после отмывки днища - оно все ржавое. Пороги местами до дыр за передними брызговиками (хотя и локера и брызговики стояли всегда). Тут уже была тема по этому поводу. Товарищ один выкладывал фотки свои с дырами. Поищите и ужаснитесь. Confused
#7:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:56
Полностью согласен с Andrewsher!!!
Andrewsher писал(а):

Товарищ один выкладывал фотки свои с дырами.


Угу... Как раз это был я! :)

Делать антикор однозначно!!! Я вот теперь жалею что не делал.
Я ведь и не делал бы ничего (не варил всмысле), если бы однажды, когда менял глушитель, не кинул взгляд на днище, от которого уже пластами сходил заводской антикор! Тут нужно только начать смотреть... чтобы все больше и больше офигевать! :)

Сгнило в основном в области порогов! Потом под задними локерами! + задние лонжероны все в ржавчине... Даже удалось ответкой дурку в багажник проделать!!! Так что думайте заранее, чтобы потом в конец не офигеть! :)

Я вот решаю менять машинку... так вот если мне это в скором времени удастся, то сто пудов первым делом поеду делать антикор... хватит... наелся я ржавчины! Smile

#8:  Автор: GromovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:13
Ребята, спасибо большое)))
Развеяли мои последние сомнения.
А теперь самый главный вопрос - что именно делать: текил, текил-цинк, еще что-то есть.............
И ГДЕ, в каких сервисах, обычно Вы его делаете?
Очень люблю свою машинку, хочется, чтобы все ок было)))

#9:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:15
Andrewsher писал(а):

Делать антикор однозначно! У меня машина конца 1998 г. Брал не новую 4 года назад. Тоже думал все ОК. Периодически посматривал на днище на эстакаде. Казалось, что нормуль - заводской антикор на месте. Все таки решил поехать сделать антикор в конце лета - итог: после отмывки днища - оно все ржавое. Пороги местами до дыр за передними брызговиками (хотя и локера и брызговики стояли всегда). Тут уже была тема по этому поводу. Товарищ один выкладывал фотки свои с дырами. Поищите и ужаснитесь. Confused

Что с дырками делал? Заварил?
Я твой товарищ по несчастью Sad Такая же проблема - неделю назад расковырял дырку в полу тоже там же (за передними брызговиками), незнаю успею до зимы заварится или нет Confused

#10:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:18
Антикор надо делать однозначно! Проблема в выборе сервиса, где его будут делать - слишком часто дурят народ, помажут сверху, не разбирая машину ВООБЩЕ и порядок. В "За Рулем" недавно об этом писали. А самому делать тоже проблемно - без оборудования качественно не сделаешь + времени убьешь немало.
#11:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:34
[driver] писал(а):

Что с дырками делал? Заварил?


Уже который раз даю эту ссылку Smile : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103199

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:42
G13 писал(а):

Gromova

Зимой без антикора делать нечего! Сделай днише и арки + поставь подкрылки и передние брызговики. Это будет дешевле и практичнее, чем думать и гадать, что будет с машиной после зимы.


Имхо писать надо при такой категоричности.
Ни на одной машине не делал антикор (15-ка, 12-ка, 11-я)
Гниют все-равно не крылья и брюхо за которые все боятся. А 9-м семействе именно у меня начала гнить рамка лобового и места возле треугольных окошек. А в 10-м вообще все чисто.
ЗЫ. Кстати про вред пластиковых локеров согласен, под ними шанс прогнить больше.

#13:  Автор: GromovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:48
Все хорошо, но вы - мужчины, действительно САМИ можете все заварить, было бы желание.
А куда мне-девушке лучше податься?

#14:  Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:54
Gromova писал(а):

Все хорошо, но вы - мужчины, действительно САМИ можете все заварить, было бы желание.
А куда мне-девушке лучше податься?



Мадам(мадемуазель), не расстраивайтесь! Делате антикор! Выберитие какую-нибудь крупную сеть антикор-компаний, узнайте, есть ли сушка, а если есть, то вперед!!!! И машинка вам прослужит долго!!! Very Happy :-D :grin: Smile

#15:  Автор: GromovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:58
ОООО, спасибо)
А может такое быть, что ребята в "своем, кустарном" так сказать сервисе, сделают лучше - чем в Крупной Сети Антикор-компаний?
Блин, простите уж за назойливость.................
Просто - ну столько "хороших" предложений со всех сторон, что уж не знаю.

#16:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:53
Подкрылки... Самый большой лохотрон нашей страны-это сказки о пользе подкрылок. Ну нет от них пользы! Ни один иностранный автопроизводитель не ставит заводских подкрылок! Жестянщики о подкрылках отзываются так: помну крыло-суну подкрылки. А в нормальном режиме арка должна вентилироваться. Подкрылок же этому препятствует. Плюс натирание кромки крыла и брызговика подкрылком за счет вибраций, вот вам и очаг коррозии в недоступном, а главное незаметном месте.
А насчет антикора... Смотря чем делать. И где. И для чего. Хотя по большей части для самоуспокоения. Хотя ни один из тружеников антикор- компаний в этом не признается.
И вообще- ну нет ничего вечного!

#17:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:24
[b]Gromova[/b]

Если решили делать Tectil, то лучше это делать непосредственно в центре Valvoline (http://www.primula.ru/). Лично я делал всегда на Северной станции. К сожалению, последний раз пришлось делать в АвтоKей. Результат ? из рук вон плохо. Какой Tectil лучше ? определяется Вашими возможностями. И обычный Tectil неплохо защищает.

По поводу подкрылок ? цена небольшая, а крылья у машины будут целыми. В противном случаи ? крылья будут первоочередными на замену. Выбирать Вам.

#18:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:05
karfaks писал(а):

Самый большой лохотрон нашей страны-это сказки о пользе подкрылок


Открыл глаза, брат, до сих пор думал - МММ :-D

#19:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:58
G13 писал(а):

По поводу подкрылок ? цена небольшая, а крылья у машины будут целыми. В противном случаи ? крылья будут первоочередными на замену. Выбирать Вам.



А как насчёт саморезов , вкрученых в крыло - оттуда они и начинают гнить

#20:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:00
ShAlex писал(а):

karfaks писал(а):Самый большой лохотрон нашей страны-это сказки о пользе подкрылок

Открыл глаза, брат, до сих пор думал - МММ



Ну пусть не самый большой... Но точно в первой десятке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU